МААМ-картинки

План-конспект «Дружба — это окружающие нас взаимоотношения»

Штырина Ксения Кирилловна
План-конспект «Дружба — это окружающие нас взаимоотношения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели работы: формирование у детей понятия дружба и её ценности.

Задачи: 1. Формирование добрых взаимоотношений

2. Развитие организованности и единства

Материалы и оборудование: картинки с пословицами,компьютер, просмотр мультфильма «Приключения кота Леопольда» СССР 1975г., раскраски, карандаши.

Ход образовательной деятельности:

Публикация «План-конспект „Дружба — это окружающие нас взаимоотношения“» размещена в разделах

Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с Вами немного поговорим, что же такое дружба. Также мы посмотрим мультфильм, разукрасим картинки, которые я приготовила для Вас, и придумаем сказку о дружбе.

Ребята, расскажите мне, пожалуйста, как вы понимаете слово «дружба»

Ответы воспитанников.

Воспитатель:Мне очень понравились Ваши ответы. Давайте теперь обобщим понятие «дружба».

Дружба — это близкие отношения между людьми, которые построены на доверии, искренности и честности, а также имеют сильную эмоциональную связь и привязанность.

У настоящего друга есть несколько качеств:

1. Честность.

2. Преданность

3. Юмор.

4. Прощение

5. Надежность.

6. Поддержка.

7. Умение выслушать.

8. Забота.

9. Принятие недостатков.

10. Уважение.

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим с Вами мультик о дружбе. А называется он «Приключения кота Леопольда». Кто знает кота Леопольда?

Ответы воспитанников

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: Кто из героев мультика Вам больше понравился? (Кот лили мышки)

Что Вам понравилось в поведении мышек, а что нет?

Ответы воспитанников

Воспитатель: Благодарю Вас за ответы. Теперь разберёмся вместе кто хорошо себя вёл, а кто плохо.

Белый мышонок.

Тощий, писклявый мышонок-хулиган, которому претит мирный образ жизни кота Леопольда

Леопольд

Рыжий Кот. Леопольд — настоящий кот-миролюбец, и его девиз «Ребята, давайте жить дружно».

Серый мышонок

Мышь-хулиган, которому не нравится мирный образ жизни Леопольда. Он полный, отличается басовитым голосом.

Воспитатель: А теперь ребята, давайте попробуем написать сказку о дружбе сами?

Ответы воспитанников

Воспитатель: Кто же будет нашим главным героем? А где он будет жить? Предлагайте свои варианты, и мы начнем фантазировать

Ответы воспитанников

Воспитатель: Чаще всего Вы назвали медведя и его дом-берлогу. Начинаем придумывать начало нашей сказки:

В одном магическом лесу, где обитали разговаривающие животные, жил, был бурый медведь.

Воспитатель: Теперь давайте опишем внешний вид медведя. Какой он?

Ответы воспитанников

Воспитатель: С ваших слов наш герой выглядел так:

(обобщение слов детей)

Его лапы были настолько мощные, что под ними ломались сухие ветки. Его слух был так хорош, что на большом расстоянии ему удавалось расслышать пчел. А своим замечательным обонянием косолапый мог почуять добычу или опасность за сотни километров.

Воспитатель: Надо придумать, что же будет делать наш бурый мишка. Какие идеи есть у Вас?

Ответы воспитанников

Воспитатель: Наш герой будет собирать мёд. А где же можно взять мёд в лесу? И откуда он там?

Ответы воспитанников

Воспитатель: Правильно ребята. Мёд в лесу находится в улеи пчёл. Именно пчёлы делают любимое лакомство медведя. А как же мишка достаёт мёд?

Ответы воспитанников

Воспитатель: Молодцы ребята. Мишка залезает на дерево и сбивает улей на землю. Но раз у нас тема нашего урока «дружба», давайте мы придумаем, что у медведя есть друзья с которыми он поделится мёдом. Вы согласны со мной?

Ответы воспитанников

Воспитатель: Сейчас я прочитаю Вам сказку, которая у нас получилась.

В одном магическом лесу, где обитали разговаривающие животные, жил был бурый медведь. Его лапы были настолько мощные, что под ними ломались сухие ветки. Его слух был так хорош, что на большом расстоянии ему удавалось расслышать пчел. А своим замечательным обонянием косолапый мог почуять добычу или опасность за сотни километров.

Вот наш герой шел по запаху своего любимого лакомства. И конечно этим лакомством был мёд. Дойдя до большого, размахистого дерева, медведь поднял голову и увидел улей. Пчелы кружили вокруг своего домика и делали прекрасный, сладкий мед.

Медведь начал думать о том, как же достать свое любимое лакомство и угостить ими своих друзей. Косолапый решил взобраться на дерево и аккуратно лапой сбить улей.

Наш герой набрался мужества и медленными движениями начал взбираться по стволу, стараясь как можно меньше издавать звуков.

Вот он добрался до улея и своей лапой сбил пчелиный дом. Пчелы начали кружить над упавшим домиком своим, а в этот момент спокойно спускался наш герой по стволу дерева.

Спустившись, медведь радовался. Радость его читалась в добрых карих глазах его. И разбив улей своей лапой, доставал оттуда мед.

Прошло немного времени, когда собрав весь мед, и косолапый понес его своим друзьям, которые ждали его на поляне около реки.

Воспитатель: Спасибо Вам ребята за такой прекрасный урок!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

«Взаимоотношения в семье». Классный час для учащихся 7–12 лет Цель: формировать представление о конфликте и о видах конфликта. Развивать коммуникативные качества и умения. Возраст: 7 - 12 лет Тема:.

Конспект беседы «Что такое дружба. Правила дружбы»Конспект беседы «Что такое дружба. Правила дружбы» Конспект беседы "Что такое дружба. Правила дружбы" Цель: формирование о детей дружеских отношений, сплочения коллектива группы. Задачи:.

Конспект беседы во второй младшей группе «Дружба» Цель: формировать у детей представление, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Конспект внеклассного мероприятия «Дружба крепкая — это…» Внеклассное мероприятие Подготовила: социальный педагог Иванова Д. В. Цели занятия: создать условия для ознакомления с правилами дружбы,.

Конспект НОД по физкультуре «Дружба крепкая не кончается» в старшей группеКонспект НОД по физкультуре «Дружба крепкая не кончается» в старшей группе Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вчера я аттестовалась на высшую категорию! Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия! Конспект.

Конспект НОД «Взаимоотношения между детьми» Тема: «Взаимоотношения между детьми» Цель: Создать условия для формирования нравственного развития детей. Задачи: - обогащать первоначальные.

Консультация для родителей «Выстраиваем дружеские взаимоотношения между старшими и младшими детьми в семье»Консультация для родителей «Выстраиваем дружеские взаимоотношения между старшими и младшими детьми в семье» В народе говорят: «Детство первого ребенка заканчивается тогда, когда появляется второй». Поэтому родителям, планирующим появление второго.

План-конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: развитие диалогической речи и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Расширить и углубить представления.

Конспект занятия на тему «Дружба» Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект «Дружба — это окружающие нас взаимоотношения»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 12:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект «Дружба — это окружающие нас взаимоотношения»» (включая файлы) размещена пользователем Штырина Ксения Кирилловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД