Галина Землянская
План — конспект по изобразительной деятельности «Осень вновь пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерный план - конспект № 2
Тема: «Осень вновь пришла» (см. Утробина,с. 42)
Взаимодействие образовательный областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:
«Художественно – эстетическое развитие»
• формировать любознательность, наблюдательность, желание отразить свои впечатления в рисунке.
Публикация «План — конспект по изобразительной деятельности „Осень вновь пришла“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
• продолжать развивать детское изобразительное творчество.
«Познавательное развитие» :
• Закреплять и расширять представление о приметах осени.
• учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом использования;
«Социально-коммуникативное развитие» :
• развивать коммуникативные навыки детей
• обогащать словарный запас детей: древесина, шероховатый, пилить, строгать, дерево легкое;
• воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой;
«Физическое развитие» :
• развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности;
• использовать элементы здоровьесберегающих технологий: психогимнастика.
«Речевое развитие» :
• совершенствовать речь как средства общения;
• продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении;
• продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
• формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником;
• воспитывать культуру речевого общения.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемые результаты
1 Воспитатель читает стихотворение А. Кузнецовой «Времена года».
Слушают рассказ.
Создана заинтересованность стихотворением
2 Воспитатель: «Это стихотворение о временах года. Сегодня я вам его прочитала, а потом мы выучим его. Оно поможет вам лучше запомнить времена года.
А какое сейчас время года?
Сейчас ранняя или поздняя весна?
Ответы детей
Имеют представления, называют времена года.
3 Воспитатель предлагает послушать рассказ Б. Скребицкого «Осень» :
Слушают рассказ
4 Воспитатель предлагает нарисовать осенний лес. Деревья могут быть по-разному расположены: полукругом, вдоль дороги, на горке, 1—2 дерева на переднем плане, а другие вдали. Стволы деревьев разные по толщине, высоте и цвету.
Дети рисуют на белом альбомном листе простым карандашом стволы и ветки деревьев. Научились рисовать осенний лес.
5 Физкультурная минутка: «Мы осенние листочки».
Выполняют движения по тексту
Умеют двигаться
6 В это время вы можете задать вопрос: «Почему листья осенью опадают?»
Дети отвечают, дают свои ответы, беседуют
Умеют отвечать, не перебивать друг друга.
7 Воспитатель предлагает навести порядок на столах и убрать все принадлежности на свои места.
Дети наводят порядок.
Умеют поддерживать порядок после рисования.