Ольга Попова
План-конспект педагогического мероприятия с детьми 6–7 лет «Мои мечты, мои желания»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект
педагогического мероприятия с детьми
Тема: «Мои мечты, мои желания…"
Попова Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №1 «Родничок» с. Бердигестях Горного улуса
Форма педагогического мероприятия : совместная деятельность воспитателя с детьми.
Тема: «Мои мечты, мои желания…»
Интеграция образовательных областей:
1. Познавательное развитие.
2. Социально – коммуникативное развитие.
Возраст детей: 6-7 лет.
Публикация «План-конспект педагогического мероприятия с детьми 6–7 лет „Мои мечты, мои желания“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: Развитие воображения и творческой активности детей.
Задачи:
Воспитательные:
• Воплощать свои мечты и желания в проектной деятельности.
Образовательные:
• Научить детей вставить цель и планировать в процессе продуктивной деятельности.
Развивающие:
• Развитие воображение в реализации своих желаний.
Материалы и оборудования: фотографии детей, картинки, рамки, фломастеры, клей-карандаш - 8 шт., столы - 6, музыкальный центр.
Содержание совместной деятельности
Оргмомент. Здравствуйте, дети! Давайте сначала мы с вами познакомимся. Меня зовут Ольга Васильевна, я приехала из Горного улуса с. Бердигестях. Работаю воспитателем в детском саду «Родничок». Какие у вас всех красивые имена …
Ценностно – ориентационный
выделение проблемы, отвечающие потребностям детей и создания педагогом пространства возможного.
Ребята, сегодня у нас особенный день! Почему спросите вы, потому что мы сегодня воплотим наши желания и мечты в реальность. У всех людей на Земле есть свои мечты и желания. Ребята, я знаю секрет исполнения желаний, вы хотите узнать? Обычно если сильно захотеть и смотреть на свои мечты, именно смотреть на свои мечты, то они начинают сбываться. А как можно смотреть на свою мечту каждый день, чтобы она сбылась? Как вы думаете? (пояснение детей, воспитателя). Вы сделаете коллаж своих желаний. Смотрите, какие коллажи желаний бывают, это мечта моего воспитанника Эрчима, а это мечта Кристины.
Поисковый
Совместное определение цели проекта, мотива, предстоящей деятельности, прогнозирование результатов Но перед тем как сделать коллажи желаний, я предлагаю вам помечтать. Давайте посидим удобно на ковриках. Ребята мечты бывают разные духовные и материальные. Духовные мечты и желания это например когда человек желает своей семье счастья, здоровья, благополучия, любви. Чтобы родные и друзья всегда были добрыми, веселыми. А материальные мечты это то, что мы хотим приобрести. Например, кто – то мечтает о новом велосипеде, а кто – то о новой красивой кукле.
Релаксация. Закроем глазки и представим, что мы сидим на лоне прекрасной природы. Слышите звуки природы…. Думаем и мечтаем о своих желаниях(1-2 минуты) Откройте глазки, Вам понравилось мечтать, наверное, вы все уже знаете о своих желаниях. Расскажите, пожалуйста, о чем Вы сейчас помечтали? Саша, давай ты расскажи, о чем ты сейчас помечтал? Ребятки давайте приступим к воплощению своих желаний. Садитесь парами на рабочее место. Мы с вами научимся планировать. Сперва, ставим цель: цель это и есть ваша мечта. Вы должны четко знать о том, что Вы хотите, какие именно у вас желания. Вот эти свои мечты и желания вы приклеите на чистый лист, чтобы они начали сбываться. Я Вам объясню правила оформления фотоколлажа:
• В середине приклеите свою фотографию.
• Вокруг фотографий оформите свои мечты. Я принесла, вам разные картинки… выберите себе картинки, которые совпадают вашим желаниям.
• Лист разделим на четыре группы? (4). Значит, мы загадаем 4 желания :
• 1-я желание. Что хотите, чтобы на день рождения вам подарили родители. Это будет ваша первая мечта (наверняка кто то хочет куклу, велосипед, компьютер).
• 2-е желание – Как хочешь провести лето …это ваша второе желание. Здесь приклеите желание, которые относятся к вашей семье, может, мечтаете со своей семьей поехать в далекое путешествие или уехать в деревню, на дачу…купаться)
• 3-е желание. Каким видом спорта хотел бы заниматься. Может кто-то мечтает быть чемпионом по вольной борьбе.
• 4-е желание это мечты о будущем. Например, когда вы повзрослеете, Вы обязательно выберете профессию. Какие профессии вы знаете? Кем вы хотите стать Саша?
Практический
Выполнение детьми творческих проектов; Ребята приступим к оформлению коллажей, подберите картины, лежащие на столе соответствующие к вашей мечте, к вашим желаниям. Работаем аккуратно, чтобы картина мечты получилось очень красивым. Можете работать сообща, делиться картинками, помогать друг другу. Ребята, если человек добрый, то он обязательно станет счастливым человеком.
• Коля, какую профессию ты выбрал? Почему? Каким должен быть человек выбравший профессию полицейского (ответы детей).
• Катя, каким видом спорта хочешь заниматься?
У нас в Якутске, летом пройдут международные соревнование «Дети Азии». Если будете заниматься спортом, то кто–ни будь из вас может участвовать в соревнованиях «Дети Азии» .
Закончив работы, каждый из вас может рассказать о своей картине мечты. Я принесла Вам в подарок вот такие красивые рамки, выберете понравившуюся Вам и приклейте в рамку свои картины.
Рефлексивно-оценочный
Презентация проекта Ой, какие все вы молодцы! Вот Ваши работы готовы, понравилось делать фотоколлаж? Ну, кто первым хочет рассказать о своей картине мечты… (выступление детей).
Свои коллажи мечты отнесите домой и повесьте на самом видном месте своей комнаты и каждый день думайте и смотрите на них, то тогда эти мечты, которые вы пожелали обязательно начнут сбываться! Мне очень понравилось с Вами заниматься, вы такие умные, красивые и добрые. Удачи Вам…. До, свидания ребята!