Ильина Анастасия
Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 «Алёнушка»
Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ
«Сказочное путешествие»
Выполнила: учитель-логопед Ильина А. В.
Усть-Ордынский, 2016 год
Тема: Сказочное путешествие
Методические приемы:
сюрпризный момент;
дыхательная гимнастика;
применение ИКТ;
беседа;
Публикация «Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
дидактические игры «Исправь ошибку», «Из какой сказки предмет»
рефлексия.
Оборудование:
проектор, ноутбук, сундук, клей, бумага.
Здравствуйте, дети. Давайте поприветствуем друг друга. Вы знаете, а ведь можно приветствовать друг друга не только словами и жестами, но и самыми разными частями тела: ладонями - внутренней и тыльной стороной, локтями, плечами, спинами, коленями, носками, пятками, ушами, носами, затылками и т. п. Молодцы. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочную страну.
-В сказочной стране произошло вот что, пираты украли Иванушку и спрятали его в сундук, нужно его спасти. Хотите ли вы спасти Иванушку?
Отправимся мы с вами в путешествие на корабле. Давайте встанем, возьмемся за руки. Наш корабль готов к плаванию? Тогда отправляемся в путешествие. Что-то наш корабль плохо набирает ход? Что-то надо предпринять? А что? Ветра – то нет? Давайте поможем нашим парусам расправиться. Дуем, не поднимая плеч и не надувая щеки. (Ребятки выполняют дыхательную гимнастику «Свежий морской воздух»)
Закрываем глаза и представляем, как волны уносят нас к волшебному острову, наш корабль слегка покачивается (звучит музыка «Море», слышен шум волн, крик чаек, легкий морской ветер поглаживает наши лица.
Чтобы спуститься с корабля, нам нужно спуститься по трапу. Он очень узкий, шатается. (Полоска ткани)
Находим сундук с замками. Откроются они только тогда, когда выполним задания.
1 ЗАДАНИЕ «Исправь ошибку»
Нужно исправить ошибку в названии сказки, будьте внимательны.
«Лиичка с кастрюлькой»
«По-заячьему велению»,
«Зелёная шапочка»,
«Кот в туфлях»,
«Два поросёнка»,
«Волк и пятеро щенят»,
«Сестрица Танюшка и братец Иванушка»,
«Петушок Ряба»
«Иван царевич и зеленый волк»
«Утки – лебеди»
«Заюшкин домик»
«Царевна Индюшка»
«Даша и медведь»
Первый замочек мы открыли.
2 ЗАДАНИЕ «Из какой сказки предмет»
В какой сказке встречался этот предмет?
Яблоко – «Спящая царевна»,
Красная шапочка – «Красная шапочка»,
Золотой ключик – «Буратино»,
Красный цветок – «Аленький цветочек»,
Яйцо – «Курочка Ряба»,
Горошина – «Принцесса на горошине»
Вот и второй замочек открыт.
Физкультминутка.
Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем — и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
— Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево – вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
— Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Отдохнули?
Снова в путь!
3 ЗАДАНИЕ
Следующее задание, вам нужно узнать сказку по картинке.
Проектор. (Угадай сказку по картинке)
А теперь по песни из сказки.
Аудио записи сказок. (Угадай сказку по звуку)
И последний замочек открылся. Вот и спасли мы Иванушку от пиратов. Иванушка благодарит нас за спасение и дарит вам книжку со сказками.
-Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
- И чтобы добро действительно побеждало зло, я предлагаю собрать большое сердце доброты. (Делаем сердце из гофра бумаги)
Это сердце мы оставим у вас в группе. Пусть оно напоминает вам о том, что очень важно быть добрыми, отзывчивыми, что нужно приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается. И пусть всегда добро побеждает зло.
Вот и подошло к концу наше воображаемое путешествие. На ножке покружись и в группе очутись. Вам понравилось наше путешествие? Предлагаю посадить яблоню с нашим настроением. (Кому понравилось пусть посадят красные яблочки, кому не понравилось или было скучно – зеленые)
До свидания!