Мария Владимировна Исаева
План-конспект открытого занятия «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с обитателями морей и океанов, закрепить знания по теме
Задачи:
-способствовать развитию наблюдательности, внимания, познавательных способностей, логического мышления, пространственного воображения
- расширять активный и пассивный словарный запас
- создать ситуации для проявления фантазии и воображения
- развивать мелкую моторику, расширять опыт тактильных ощущений
Публикация «План-конспект открытого занятия „Подводный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Оборудование: формочки для песка морской тематики, лопатки, грабельки, ведёрки, поддоны, раздаточный материал (камушки, ракушки, искусственные аквариумные растения, наборы игрушек "Морские жители", песок (можно кинетический, надувной круг.
Ход занятия:
Дорогие ребята, мамы и папы! Сегодня к нам на занятие пришли необычные гости - дельфин, рыбка и морской конёк и они приглашают вас отправится в увлекательное путешествие по морским глубинам. Мы с вами посмотрим, кто живёт на морским дне, кто плавает по волнам. А отправимся мы туда на надувном круге!
Подвижная игра "Передай круг"
Вот мы и приплыли в наши морские просторы! А пока мы плыли мы встретили много морских обитателей (раздаются фигурки, рассматриваются, уточняются названия) и сейчас каждый создаст свой подводный мир (раздаются поддоны для песка, лопатки, грабли, ведёрки с песком, дети насыпают песок в поддоны).
Для разминки предлагаю полепить из песочка морские фигурки (раздаются формочки).
Чтобы нашим рыбкам и другим морским обитателям было уютно, нам нужно поместить морские растения - водоросли (детям дают искусственные водоросли).
Ещё на морском дне бывают камешки (дети раскладывают камни) и янтарики.
А теперь мы будем с вами заселять наше морское дно, но вначале отгадайте загадки (загадки подбираются в зависимости от того, фигурки каких объектов есть в наличии).
Какие вы все молодцы! Давайте посмотрим у кого какое морское дно получилось. Вам понравилось наше путешествие?