Ольга Полозова
План-конспект организации развлечения на прогулке «Найти колобка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
План- конспект организации развлечения на прогулке
в летний период
Квест-игра «Найдем колобка»
Для детей второй младшей группы
Конспект разработан воспитателем ГБДОУ №34 Полозова О. А
Место проведения: детская площадка на территории ДОУ в летний период года
Физкультурный инвентарь, пособия: 2 обруча, 10 мячиков «колобков», 2 воротиков, игрушка-колобок, ортоковрик, 5 обручей
Части
Содержание
Доз.
Публикация «План-конспект организации развлечения на прогулке „Найти колобка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Организационно-методические указания
1 часть
Получение письма от деда и бабы, появление Гениального сыщика, разгадывание загадки, начало поиска
Восп: Дорогие ребята! Сегодня у нас будет очень интересная прогулка. Сейчас мне позвонили по телефону и спросили, нет ли среди вас умных, смелых и ловких ребят?
Дети: Есть!
Восп: Смотрите, кто-то спешит к нам, бежит по дорожке!
Появляется взрослый в костюме Гениального сыщика (шляпа, плащ, темные очки)
Г. с: Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Гениальный сыщик, я самый главный детектив на свете! Сегодня утром я получил письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа.
Вот его приметы:
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
Дети: Колобок!
Г. с: Он ушел от бабки с дедом,
Не хотел им быть обедом
По тропинке прыг да скок
Укатился колобок.
Но бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатится, а там много диких зверей! Вдруг они его съедят?
Помогите мне, пожалуйста, ребята! Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка!
2 часть
Первая остановка: Эстафета «Посади колобка в печку»
1раз
Г. с: Но для начала надо провести следственный эксперимент и узнать, как это бабка колобка в печку сажала?
Сейчас вы построитесь, разделитесь на. две команды.
На первый, второй рассчитались!
Слушайте задание: по моему сигналу «На старт, внимание, марш!», капитаны команд бегут до воротиков, пролезают под ними, берут первый колобок, бегут с ним до обруча и кладут колобок в обруч-печь. Затем бегут обратно и хлопают следующего игрока по ладони.
Только после хлопка игрок начинает движение. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.
Г. с: Отлично, какие вы все ловкие и быстрые! Хорошо справились с заданием!
Но все же убежал колобок!
Голова, да без ума
В поле катится сама,
Вкусная и сдобная,
Вторая остановка : «Дорожка» : хождение по орто коврикам босяком
1круг-обычная ходьба
2круг-на носках
3круг-на внешнем своде стопы
Третья остановка: «Заяц» прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч
Четвертая остановка: «Волк»
Хождение по «следу»
3круга
1раз
Для зверей съедобная.
Ну куда же он все таки покатился!
А вот дорожка! Давайте по ней пойдем! Но это дорожка непростая! По ней нужно идти босяком. Я прошу вас разуться.
Ну вот, мы шли-шли и к домику пришли! А что бы узнать кто в нем живет вам нужно разгадать загадку:
Серый попрыгунчик,
Ушками прядунчик.
Всех боится он в лесу-
И медведя и лису,
Только вот, наверняка,
Не боится колобка.
Дети: Заяц!
Г. с: А что любят делать зайцы?
Дети: Прыгать!
А сейчас вы построитесь в колонну друг за другом и будете прыгать из обруча в обруч на двух ногах. По моему сигналу «Марш!» первый пошел!
Молодцы! Но у нас есть еще один подозреваемый. Вот его приметы:
Все в лесу его боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам!-и схватит за бочок
Зазевавшихся….
Дети: Волчок!
Правильно! Все знают, что у
Пятая остановка: «Медведь»
Подвижная игра «У медведя во бору»
3 раза
волка очень хороший нюх.
Целый день по лесу бродит, нюхает чужие следы, ищет себе добычу. А чьи это следы? Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными!
Ну вот, мы шли-шли и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?
По размеру и по весу
Этот зверь-хозяин леса.
Любит он зимой храпеть,
А зовут его …
Дети: Медведь!
Г. с: Мишка хоть и есть хотел,
Да остался не у дел:
Из-за косолапых ног
Колобка поймать не смог.
Давайте поиграем с мишкой!
Напомню вам правила игры!
На одном конце площадки, где стоит пенек, спит медведь. На противоположной стороне-дом детей. По моему сигналу «идите гулять!» вы расходитесь по площадке, собирая грибы, ягоды и произносите слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас глядит,
Остановка шестая: «Лиса»
Отгадывание «загадок-обманок»
А потом как зарычит
И за нами побежит…
Пойманных детей медведь отводит к себе.
Вот и поиграли с мишкой! Молодцы! А теперь нам пора идти дальше!
Остался у нас только один подозреваемый. Разгадайте загадку и узнаете кто это:
Обитает во лисах
Рыжа девица-краса.
Среди всех лесных зверей
Зверя нет ее хитрей.
Дети: Лиса!
Правильно, ребята!
На пеньке сидит воспитатель в костюме лисы.
Г. с: Эта рыжая плутовка колобочка съела ловко!
Лиса: Нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы отгадаете мои загадки, то я вам его отдам. Но загадки не простые, вам нужно быть очень внимательными.
Слушайте первую загадку:
Этот маленький трусишка
Не обидит даже мышку.
Лучше травки съест пучок
Добрый серенький….
Дети: Зайчик!
Лиса: Вот какие вы внимательные! Попробуйте отгадать другую загадку:
Серый и всегда голодный
Съесть готов кого угодно.
Он чуть-чуть похож на пса,
А зовут его…
Дети: Волк!
Лиса: Ну вот, опять неудача!
Отгадаете последнюю загадку, отдам колобка.
У него нет рук и ног,
Но сбежал он за порог.
Любит песенки он петь,
А зовут его…
Дети: Колобок!
Лиса: Вот какие вы хитрые! Не удалось мне вас обмануть!
Видно, не я самая хитрая!
Получайте своего колобка
Лиса отдает колобка детям.
3 часть
Гениальный сыщик: Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили чтобы найти колобка. Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет. Спасибо вам за помощь! А мне пора заняться новым расследованием. Вам же пора возвращаться в детский сад.
Теперь встаньте в колонну друг за другом, положите руки на плеч стоящего впереди и отправляйтесь в группу на паровозике. До свидания, ребята!