Папки-передвижки

План-конспект по окружающему миру «Мир людей»

Марина Сергеевна Кызынгашева
План-конспект по окружающему миру «Мир людей»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Место проведения: возрастная группа подготовительная

Тема:«Мир людей»

Область: познавательное развитие

Цель: формирование представлений у детей о доброте и об особенностях людей.

Задачи:

Образовательная:

-Закреплять знания о национальностях (русские, украинцы, армянин, корейцы) Технология ИКТ

-Расширять знания детей о инвалидах, воспитывать уважение друг к другу (чувство сострадания и милосердия)

Развивающая: развивать мышление

Публикация «План-конспект по окружающему миру „Мир людей“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: иллюстрации,ватман, клей, клубок с нитками, ноубук, мультимедиа.

Этапы организации образовательной деятельности Время Содержание взаимодействия воспитателя с детьми Примечание

l. Ориентировка в деятельности.

Мотивация

Определение цели.

Определение необходимых действий. 2 мин

-Ребята, посмотрите к нам в группу почтальон принес посылку. Как вы думаете, что может лежать в чудесном мешочке?

Просуньте руку и попытайтесь догадаться, что же там лежит.

-Посмотрите ребята, там лежит клубок, а вы знали, что с помощью такого клубка можно дарить людям добро?

-Давайте подарим друг другу добро с помощью клубка?

-Ребята, но сначала нам нужно отгадать загадку, о чем будет наше занятие.

Дети стоят полукругом рядом с воспитателем

ll. Исполнительский этап

Беседа

Дидактическая игра

«Клубок добра»

Физминутка

Газета «Мир Добра»

lll.Завершающий этап.

Рефлексия

10мин

4мин

2мин

5мин

2мин

Слушайте внимательно, а потом проверим правильно ли вы ответили.

Он может стать шахтером,

Ученым и актерам,

Учителем он может стать

Детишек в школе обучать (Человек)

-Ребята, скажите, а все люди одинаковые? (нет)

-А чем люди отличаются? (рост, внешность, характером)

-А как вы думаете, какие люди нас с вами окружают по характеру? (добрые и злые)

-Да ребята, к сожалению не все люди добрые бывают и люди, которые приносят зло и потом отвечают за свои поступки.

-Ребята, а вы знали, что люди бывают разной национальности?

-Посмотрите на мультимедиа какие бывают разные национальности. (русские, украинцы, армянины, корейцы). У каждой этой национальности свой язык, свои традиции и обычаи. Но всех нас вместе объединят это то что мы живем на одной планете, только расположены каждый в своем уголке. Самое главное это дружить с людьми независимо от цвета кожи, глаз, волос. Не обязательно знать язык другой национальности –главное иметь доброе сердце, а общаться можно при помощи жестов и мимики.

-Ребята, давайте вспомним, а что обозначает белый цвет?

Правильно 3 декабря это всемирный день инвалидов, посмотрите на картинке.

Ребята, а как нужно относится к людям, у которых есть проблемы со здоровьем?

- Ребята, чтобы мы всегда были добрыми и не обижали некого я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Клубок добра» нам необходимо сделать круг и передавать клубок с ниточкой кому ты захотел пожелать добрые и красивые слова или комплимент.

-Посмотрите друг на друга какие вы стали добрыми сильными, а все потому что клубок был волшебным и теперь вы всегда будите носить людям добро.

-Ребята. давайте выполним физминутку под музыкальное сопровождение.

Мы шагаем, выше ноги поднимаем

Выше ноги поднимаем, людей разных национальностей встречаем.

А когда друзей встречали, мы руками им махали.

На скамейку мы присели,

Вместе все конфеты съели.

Вот как славно погуляли:

Друг за другом мы шагали!

-Ребята, я предлагаю вам сделать газету, которая называется «Мир Добра» на которой будут изображены картинки, которые несут людям добро. Перед вами лежат картинки, вам нужно выбрать какие картинки приносят нам добро.

-Ребята, я вам даю такое необычное обозначение, когда заиграет музыка вы начинаете, а когда она закончиться, то это означает, что пора заканчивать работу.

-Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались на занятии? (разговаривали про национальности)

-А кто помнит какие люди бывают по характеру? (злые и добрые)

Я хочу пожелать вам чтобы вы всегда оставались добрыми веселыми и некого не обижали. Дети сидят на стульчиках возле мальберта.

Дети стоят в кругу.

Дети выполняют физминутку

Дети стоят возле стола.

Дети стоят возле воспитателя.

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие рыбы» Конспект урока по окружающему миру на тему «Кто такие рыбы?» Урок: окружающий мир Тема: «Кто такие рыбы» Класс: 1 Цели: познакомить с.

Конспект урока по окружающему миру «В гармонии с природой» «Природа. Ценность природы для людей» Первый урок в 3 классе по окружающему миру, УМК «Школа России», А. А. Плешаков «Природа. Ценность.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Почему их так назвали?» Открытый урок по окружающему миру в 1 классе. Тема: Почему их так назвали? Цель урока: • раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Моя малая Родина» Тема: Моя малая родина. Цели: уточнить понятия «Родина», «малая родина», расширять знания детей о родном поселке, его прошлом, истории.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Учитель: Соболева С. Н. Тип урока: урок-дискуссия. Класс: 3 Тема: Опасные места.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по окружающему миру «Мир людей»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 08:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД