Маргарита Логинова
Сценарий ОД «Английский язык» в подготовительной группе по теме «День благодарения. Праздники страны изучаемого языка»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна
Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Расширить кругозор воспитанников. Закрепить и развить лингвистические навыки.
Задачи:
Обучающая:
1) Обучение умению понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.
Публикация «Сценарий ОД „Английский язык“ в подготовительной группе по теме „День благодарения, Праздники страны изучаемого языка“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
2) Обучение умению воспринимать информацию на слух. 3) Обучение навыкам говорения
4) обучение и закрепление лексических единиц: turkey, run away, Stop and stand, порядковые числительные, swim, catch, fish, fruits and vegetables.
Развивающая:
1) Развитие творческих способностей, языковой памяти (фотографической, образной) .
2) Развитие умения командной работы
3) Развитие фонетических и лексических навыков
Воспитательная:
1) Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране
изучаемого языка.
2) Воспитывать уважительное отношения к людям других национальностей
Дидактический материал:
1) Видеоряд «Hello Song ABCs 123s for Kids» https://www.youtube.com/watch?v=GFSA0_r0fII
2) Презентация Power Point по теме «День благодарения»
3) Покрывало-невод для игры «Swim and Catch»
4) Гимнастические обручи для игры «Catch turkey»
5) Дидактический материал по теме «Fruits and vegetables» для игры урожайhttps://www.youtube.com/watch?v=UQfvAlmr5g06) Картинки с изображением индейки для игры «Where is terkey?»
7) Видеоряд «Ten Little Indians _ Nursery Rhymes _ Popular Nursery Rhymes by Kids Camp» https://www.youtube.com/watch?v=k0SkWCCWrF8
8) Видеоряд «See You Later, Alligator _ Goodbye Song _ Super Simple Songs» https://www.youtube.com/watch?v=UQfvAlmr5g0
Ход и содержание образовательной деятельности.
1. Организационный этап. Приветствие.
Good morning, Children! I’m glad to see you! You are very nice today. I’m glad to see you. Let’s say «Hello» with the song. (Играет Видеоряд «Hello Song ABCs 123s for Kids», мы с ребятами танцуем и поем песню-приветствие)/
Hello, hello, how are you today?
Hello, hello, how are you today?
Let's sing our ABCs. A,B,C,D,E,F,G!
Let's count or 123s.1,2,3,4,5 jump! 6,7,8,9,10 jump!
Let's clap, you and me!
Hello, hello, how are you today?
Hello, hello, how are you today?
I'm happy, I'm great, I'm happy to see you!
The children follow my action
2. Фонетическая зарядка.
Let’s train our lips and tongs. (Тренируем с детьми Английские межзубные звуки: [] & [])
3. Введение материала.
Ребята, сегодня у нас не простой день! Настоящий праздник,но праздник не простой, а иностранный! Его праздную в Америке! А на каком языке говорят в Америке? Верно! Молодцы. Давайте же разберемся,что же празднуют американцы в этот день? Давайте посмотрим на проектор,он нам поможет. (Включаю Презентация Power Point по теме «День благодарения»)
Слайд №1. Напоминаю детям кто и когда открыл Америку.
Слайд №2. Знакомлю ребят с темой занятия.
Слайд№3. Знакомлю воспитанников с изображением настоящих коренных жителей Америки, индейцев, которые спасли первых переселенцев. Теперь вы видите, ребята, как важно помогать ближнему своему, даже если он на похож на тебя
4. Закрепление материала. Подвижные игры.
Ребята, давайте узнаем, как жили первые переселенцы и добывали себе пищу. Как же они ловили рыбу? Нам в этом поможет игра «Swim and Catch»
Игра «Swim and Catch»
Ребята делятся на рыбаков и и рыбку. Рыбаки берут покрывалом- неводом натягивают его над рыбками –Fish. Педагог даёт команду «Swim», и рыбки поплыли по кругу. Когда звучит команда «Catch», рыбаки опускают невод и ловят «Fish», те ребята,которые попались рыбакам-переселенцам,выбывают.
В итоге на английском языке считаем, какой же улов у рыбаков.
В ходе игры повторяются лексические единицы :Swim, catch, fish и порядковые числительные.
Игра «Catch turkey»
На полу раскладываются три-четыре гимнастических обруча, в зависимости от количества детей. Все ребята превращаются в индеек, их задача, когда остановится музыка замереть и оказаться в обруче-домике. Играет веселая музыка, педагог поет песенку «Turkey, turkey, run away»,музыка прекращается и ведущий говорит «Stop and stand». Воспитанники, которые не попали в обруч- выбывают. В итоге на английском языке считаем, сколько индеек досталось переселенцам.
В ходе игры повторяются лексические единицы: turkey, run away, Stop and stand, порядковые числительные.
5. Музыкальная пауза
Children, вы молодцы сегодня. Настоящие рыболовы и охотники. кого же мы сегодня поймали? Дети отвечают Fish, turkey. You are right !great job! Как вы думаете,мы сможем выжить без урожая овощей зимой? А фруктов? Что же делать? У меня есть идея 1 давайте вспомним кто же пришёл на помощи переселенцам? Индейцы! Yes. Lets’ count them (Включаю видеоряд «Ten Little Indians _ Nursery Rhymes _ Popular Nursery Rhymes by Kids Camp». Вместе с детьми поем песенку- рифмовку)
One little, two little, three little Indians
Four little, five little, six little Indians
Seven little, eight little, nine little Indians Ten little Indian boys.
Ten little, nine little, eight little Indians
Seven little, six little, five little Indians
Four little, three little, two little Indians
One little Indian boy.
В то время, как дети по]ют достаю корзину с фруктами и овощами и рассыпаю их на ковре.
6. Закрепление материала по теме занятия и по теме «Fruits and Vegetables»
Boys and girls, look! It’s great. Indians have a good surprise for us. What are these? Yes, you are right, fruits and vegetables.
Игра «Fruits and Vegetables»
Ребята делятся на две команды, и каждая получает по корзине. Задача участников собрать урожай в свою корзину. Под веселую музыку дети собирают фрукты и овощи. В конце игры важно не только посчитать урожай,но и правильно назвать на английском языке то, что лежит в корзине.
В итоге. в ходе игр повторяются лексические единицы по теме «fruits and vegetables» и порядковые числительные.
7. Подведение итогов
Ребята мы молодцы какую работу проделали. Теперь мы точно переживем зиму. И это все благодаря кому? Верно индейцам. Что же мы должны им сказать? THAN YOU. Потому что мы сегодня празднуем Thanksgiving Day.
Давайте мы с вами присядем,возьмемся за руки и подумаем за что же благодарны сегодня (даю возможность ребятам, которые не против, высказаться)
8. Прощание
А сейчас пришло время сказать Goodbye! Я для этогоо приготовила вам веселую песенку. Please, look at me, listen to me and repeat after me
Goodbye, goodbye.
It's time to go.
Goodbye, goodbye.
I don't want to go.
See you later, alligator.
Bye bye bye, butterfly. Goodbye!