Мария Климова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности совместно с музыкальным руководителем с детьми раннего возраста
по теме «Домашние животные»
Направление:
- Познавательно – речевое развитие;
- Художественное творчество
Ведущая образовательная деятельность :
- Познание;
Интегрированные виды деятельности :
- Коммуникация;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- Музыкальная культура.
Задачи:
- Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;
- Развивать познавательную активность;
- Развивать связную речь;
- Обогащать и активизировать словарный запас детей;
- Развитие музыкально – художественной деятельности;
- Совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;
- Развивать зрительное восприятие, внимание, память;
- Вызвать у детей положительные эмоции.
Дети входят в музыкальный зал «паровозиком» под музыку. В зале стоит домик, возле домика – кукла «Бабушка». Дети «подъезжают» к домику.
Воспитатель: - Мы, ребятки, приехали в гости к бабушке. Она живет в деревне в этом доме. Давайте поздороваемся с бабушкой (Дети здороваются). А вы, ребятки, знаете, что у бабушки живет очень много домашних животных. Она хочет нас с ними познакомить (Воспитатель достает из за домика курицу с цыплятами). Это кто, ребятки? (Дети отвечают). А чем бабушка кормит курочку и цыплят?
Дети: - Зернышками, булочкой
Воспитатель: - Правильно, а еще цыплятки очень любят щипать травку. Давайте вы превратитесь в маленьких цыплят, а я буду ваша мама – курица. (Дети одевают костюмы цыплят, а воспитатель – костюм курицы, под музыкальную композицию «Вышла курочка гулять», дети танцуют, имитируя движения)
Воспитатель: - Ай, какие у меня хорошие цыплятки! Давайте посмотрим, кто еще живет у бабушки (Коровы с теленком)
Воспитатель: - А это кто? (ответы детей) А что любит кушать корова?
Дети: - Травку, булочку…
Воспитатель: - Правильно, а как корова разговаривает?
Дети: - Муууууу…
Воспитатель: - Ой, кто то еще хочет с вами познакомиться (Лошадь с жеребенком). А чем бабушка кормит лошадку? (ответы детей). А давайте мы с вами превратимся в лошадок (Под музыкальную композицию «Резвые лошадки» дети имитируют движения).
Воспитатель: - Молодцы! Резвые лошадки! Давайте дальше знакомиться с домашними животными. Кто это? (Свинья с поросенком). А что они любят кушать? (Ответы детей) А как они разговаривают?
Дети: - Хрю- хрю – хрю
Воспитатель: - А мы с вами знаем стихотворение про поросенка. Давайте его расскажем
Поросенок – толстячок
Перепачкал пятачок
Съел он пышек за троих
И пыхтит: «Пых – пых – пых»
Воспитатель: - А сейчас мы превратимся в маленьких поросят (под музыкальную композицию «Веселые поросята» дети имитируют движения)
Воспитатель: - Молодцы! Давайте еще раз повторим домашних животных, которые живут у бабушки. (ответы детей) Ну, ребятки, пора прощаться, скажем бабушке «Спасибо, до свидания», садимся в поезд, поехали!