Ольга Кривоногова
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке»
▼ Скачать +Заказ
Ход НОД
Дети заходят в группу
В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза.
Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку)
Я твой друг. (ребенок подает руку мне – игра продолжается по кругу)
Ты и я вместе дружная семья!
В. (Стук в дверь) Здравствуй, Зайка! Что случилось, почему ты грустный?
З. Дорогие ребята, я потерялся, не могу найти дорогу домой. Помогите мне, пожалуйста.
В. Ну что, поможем Зайке? Кто знает, где живёт Зайка? (в лесу)
Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Поможем Зайке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
В. Как вы думаете, на чём можно отправиться в лес? (на машине, поезде, велосипеде)
В. Как можно назвать одним словом машина, поезд, велосипед? (транспорт)
В. Я предлагаю отправиться в лес пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу? (примерный ответ)
В. Скажите, что мы можем увидеть в лесу? (деревья, птиц, насекомых)
В. Какие деревья мы можем увидеть в лесу? (берёза, ель).
В. Каких птиц мы можем встретить по дороге в лес? (воробей, ворона, голубь)
В. Каких насекомых вы знаете? (бабочка, муха, муравей, стрекоза, божья коровка)
В. Скажите, чью песенку мы можем услышать в лесу? (песенку белки–ц–ц-ц; песенку ёжика – ф–ф-ф;…. Спросить несколько детей индивидуально.
В. Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся… (Идем и говорим дружно слова)
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
В. Вот и добрались мы до полянки. (Д/и «Кто с кем?»)
На столе иллюстрации с животными и их детёнышами - лиса с лисятами, волк с волчатами, заяц с зайчатами, медведь с медвежатами, белка с бельчатами, еж с ежатами…
В. Здесь играют детки животных – они потеряли своих мам. Поможем деткам найти своих мам?
В. Возьмите по детёнышу и положите их рядом с его мамой. Посмотрите, никто не остался один?
В. Назовите, кто с кем гуляет? (с одним и двумя детёнышами). На поляне гуляет лиса с лисятами.
В. Саша, кто еще гуляет на поляне?
В. Арсений, кого ты видишь?
В. Лера, какие это животные? (дикие)
В. Молодцы, хорошо поиграли, идем дальше…
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
В. Что за странная поляна? (Д/и «Где Зайка?»)
В. Что вы видите?
В. Как можно назвать шкаф, кровать, стол, кресло одним словом? (мебель)
В. Зайка хочет с нами поиграть. Алёна, скажи, где Зайка? (под столом) Скажи: Зайка лежит под столом.
В. Саша, где сидит Зайка? (за креслом)
В. Артём, где находится Зайка? (в шкафу)
В. Эльвина, где стоит Зайка? (около кроватки)
В. Лера, где сидит Зайка? (на диване)
В. Настя, где сидит Зайка? (между кроваткой и столом)
В. Поиграли с Зайкой. Понравилось тебе Зайка? Умницы, идем дальше.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
В. Вот и полянка, присаживайтесь на пенёчки. Давайте рассмотрим Зайчика и расскажем про него.
В. Зайчик, какой? А ещё? А какие у него ушки? Какой хвостик у Зайки?
В. Давайте тихонечко погладим нашего Зайчика. Какая у него шерстка?
В. Зайчик очень обрадуется, если мы про него расскажем. Ему нравиться, когда про него красиво рассказывают.
В. Кто хочет рассказать про Зайку?
В. Иди, Стёпа, расскажи кто это? Что у него есть? Какая у него шубка? Какие у него ушки? Какой у него хвостик? Что он любит кушать? Что он умеет делать?
В. Смотрите, зайке понравился рассказ Стёпы. Иди, Эльвина, расскажи ты о Зайке.
Рассказывают 3-4 ребёнка.
В. Зайке очень понравились ваши рассказы. Он рад оказаться в лесу на своей полянке. Давайте оставим зайку и будем возвращаться домой.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
В. Вот мы и снова оказались в группе. Кому мы сегодня помогали? Во что мы играли? Понравилось вам играть? И мне тоже понравилось с вами играть.