Получи документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель для Вари»

ЕЛЕНА ПИЖАМОВА
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель для Вари»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст: вторая младшая группа

Направление развития: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Задачи:

Познавательное развитие:

Развивать у детей умения определять и различать мебель, виды мебели, навыки выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции);

Закрепить название фруктов и овощей.

Формировать способность группировать предметы по признакам;

Речевое развитие:

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности „Мебель для Вари“» размещена в разделах

Активизировать умение детей образовывать в уменьшительно – ласкательные формы существительных.

Развивать речь, активизировать словарь.

Социально – коммуникативное развитие:

Формировать интерес к совместной деятельности.

Вызвать желание помочь кукле.

Материалы, инструменты, оборудование: посылка, предметы кукольной мебели (стул, кровать,диван, шкаф,кукольная комната, кукла Катя в кроватке, муляжи овощей (огурец, морковь, репа) и фруктов (яблоко, груша, банан, 2 подноса.

Ход НОД

Водная часть:

Воспитатель обращает внимание детей на нарядную куклу Катю, говорит,что у куклы сегодня день рождение. Раздается стук в дверь. Заходит почтальон с посылкой в руках. Почтальон отдает посылку и говорит, что она для куклы Кати – подарок ко дню рождению от друзей. Воспитатель вместе с куклой Катей и детьми открывают и рассматривают посылку. В посылке лежит кукольная мебель, угощенье для праздничного стола.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята кукла Катя просит вас помочь ей расставить новую мебель в кукольную комнату и выложить на поднос угощенье.

Поможем Кате расставить мебель?

Дети: Да поможем!

Воспитатель предлагает детям разделить все предметы на три группы сопровождая свои действия обобщающими словами («это мебель», «это фрукты», «это овощи»). Дети расставляют мебель в кукольной комнате, называя все виды представленной мебели. Затем раскладывают угощение: на один поднос овощи, на другой – фрукты.

Воспитатель: Молодцы ребята, всю мебель расставили и фрукты с овощами разложили по разным подносам, помогли! А теперь Катя предлагает нам немножко поиграть.

Физкультминутка:

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два – туда

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Воспитатель: Ну вот, мы с вами немножко поиграли! Ребята давайте поговорим о мебели, о цвете, форме, величине,строении и способе использования. Смотрите, вот у нас стоит кровать, мы на ней спим, она белого цвета, у нее есть спинка, ножки и матрац. А теперь давайте вы попробуйте рассказать о предметах мебели.

Воспитатель: «Ваня, попробуй нам рассказать о столе». Каким он цветом? Что у него еще есть кроме спинки? Для чего нам нужен стул?

Воспитатель: Молодец Ваня!

Каждый ребенок в подобной форме рассказывает о предмете мебели.

Воспитатель: Молодцы дети! Как много вы знаете о предметах мебели! Ребята кукла Катя хочет поиграть с вами в игру с мячом. Давайте поиграем с Катей?

Дети: Да!

Дидактическая игра: «Назови ласково» (стол – столик, стул – стульчик, диван – диванчик, шкаф - шкафчик и т. д)

Затем дети накрывают на стол угощенье, поздравляют куклу Катю с днем рождения. Далее разворачивается сюжетно – ролевая игра «День рождения»

Рефлексия: Ребята у кого сегодня было день рождение?

А кому мы помогали? Что помогали расставлять? Вам понравилось? У всех все получилось?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зимующие птицы» Конспект занятия (для детей 4 – 5 лет) Тема "Зимующие птицы"Образовательные цели. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Зеленая аптека» Тема: «Зеленая аптека» Возраст детей: 4-5 лет Программное содержание: • Развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: «Мебель» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме : «Мебель» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебное электричество. Беседа о добрых помощниках» Ребенок и окружающий мир Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Волшебное электричество» Беседа о «добрых помощниках».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с старшей группе «Двенадцать месяцев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

План конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель» Цель: Формирование грамматического строя речи в процессе образовательной деятельности Интеграция: «Коммуникация», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Весенняя прогулка» Тема: «Весенняя прогулка». Подготовительная группа (6 – 7 лет). Цель: 1. Развивать умение узнавать и называть времена года. 2. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель для Вари»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 22:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель для Вари»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ПИЖАМОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД