Приложение МААМ

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебник запах»

Нина Александровна Паулаускас
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебник запах»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) Сформировать знания детей о запахах («Познавательное развитие»)

2) Развить интерес к происхождению запахов («Познавательное развитие»)

3) Закрепить правила безопасного обращения с инвентарём во время опытов («Социально-коммуникативное развитие»)

4) Развивать умение рассуждать и обосновывать свой ответ («Речевое развитие»)

5) Развивать умение выполнять движения согласно словам текста («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

- практические: физкультминутка, постановка опытов

- наглядные: иллюстраций

- словесные: чтение книги «Строение человека», беседа

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „Волшебник запах“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: зеркало, металл, дерево, пластик, бумага, ткань, кожа, полиэтилен, вата, эфирное масло, молоко.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутки.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, творческие игры (сюжетные,

сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры

Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, познавательно-исследовательские опыты.

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, ситуативные разговоры, вопросы.

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение.

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые, реализация проекта.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Читает книгу «Строение человека» Слушают Проявляют интерес

2 Предлагает рассмотреть иллюстрации Рассматривают иллюстрации Сформирован интерес к дальнейшей работе

3 Предлагает понюхать предложенные материалы и капнуть на них по капле эфирного масла. Нюхают материалы и капают эфирное масло на них Сформировано представление определять различные материалы по запаху

4 Физкультминутка Выполняют физкультминутку Развито умение выполнять движения согласно словам текста

5 Предлагает вернуться к своим опытам, понюхать и ответить на вопрос

«Изменился ли запах?» Нюхают материал и отвечают на вопрос Развито умение обобщать и делать выводы

6 Предлагает взять стакан молока понюхать его и поставить в теплое место Нюхают молоко и ставят в теплое место Сформирован интерес к дальнейшей работе по теме

7 Предлагает вернуться к эксперименту и снова понюхать молоко Нюхают молоко Развито умение обобщать и делать выводы

Итоговое мероприятие: дети вместе с воспитателем проходят в «Лабораторию запахов» и раскрывают свойства запахов, которые используются в повседневной жизни

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Зимующие птицы» Тема «Зимующие птицы» Интеграция образовательных областей: Задачи: 1)«Познавательное развитие»: -продолжить формировать у детей умение.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками» «Растения вокруг нас» .

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе по методике Коротковой Тема: «Миша и Маша спешат на бал» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема недели: «Насекомые». Занимательная деятельность:.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебница-Вода» .

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Зимнее путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Задачи: 1.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «В удивительном мире пузырей» Тема: «В удивительном мире пузырей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация» Задачи: 1) Продолжать формировать умения.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Мыло душистое» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное,.

«Вальс цветов». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Вальс цветов» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебник запах»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 20:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебник запах»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Паулаускас (УИ 371788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД