Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 2–3 лет «Путешествие в страну Доброты» (9 фото)

Мартынова Eкатерина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 2–3 лет «Путешествие в страну Доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область:

- социально-коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Задачи:

- Воспитывать у детей умение высказывать свое мнение;

- Развивать воображение детей;

- Способствовать сплочению детского коллектива;

- Формировать умение коммуницировать в коллективе, считаясь с мнениями других детей;

- Обогащать словарный запас детей по данной теме;

- Воспитывать желания приходить друг другу на помощь;

- Уточнять представления детей о плохих. и хороший поступках;

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 2–3 лет „Путешествие в страну Доброты“» размещена в разделах

- Совершенствовать знание детей о добре и доброте.

Методы и приемы:

Практические – подвижная игра «Найди домик»;

Наглядные – сюжетные картинки «Что такое хорошо, а что такое плохо»;

Словесные – слушание пение птиц.

Формы организации совместной деятельности:

Двигательная:

игра малой подвижной формы «Мостик через речку» Физкультминутка «Найди домик»;

Игровая:

дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо»;

Изобразительная и Конструирование:

коллективная работа по нетрадиционной технике рисования «Солнышко», строительная игра «Домик для жителей страны доброты»;

Восприятие художественной литературы и фольклора:

слушание аудиозаписи с пением птиц;

Коммуникативная:

беседа на тему: «Что такое добро?»

Материал и оборудование:

- коллективная работа «Солнышко»;

- голубая дорожка, имитирующая речку;

- спортивная дорожка, имитирующая мостик;

- презентация с сюжетными картинками «Что такое Хорошо, а что такое плохо»;

- аудиозапись с пением птиц;

- обручи для подвижной игры;

- мягкий конструктор;

- зеркало.

Ход досуга:

Дети под музыку «Дружба крепкая» входят в музыкальный зал и рассаживаются на свои места.

В зал входит Жар-птица (воспитатель)

Воспитатель: Ребята здравствуйте, вы узнали меня? Кто же я?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня я хочу вас пригласить в путешествие - в страну доброты. По дороги в страну доброты нас с вами ждут преграды и препятствия, но если мы с вами их все преодолеем, то узнаем «что такое доброта?»

А наш с вами путь будет освещать наше милое, лучезарное солнышко, которое мы сделали вместе с вами.

Ответы детей.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 2–3 лет «Путешествие в страну Доброты»

Воспитатель: Ребята, а ка вы думаете, какие люди живут в стране доброты? Какие поступки они совершают?

Ответы детей.

Воспитатель: Все верно, в стране Доброты живут добрые жители, которые совершают добрые дела и поступки, никого не обижают и всегда приходят на помощь тому, кто оказался в беде.

Давайте мы с вами начнем наше путешествие в страну Доброты.

Ребята мы с вами подошли к первому препятствию, посмотрите здесь течет бурная речка (голубая дорожка, имитирующая речку, чтобы продолжить наше путешествие, нам нужно пройти через речку, но как же мы это сделаем?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, нам с вами понадобится мостик (спортивная дорожка имитирующая мостик, по мостику мы идем аккуратно, друг за другом, держа равновесия, расставляя руки в сторону.

Какие вы молодцы, справились с препятствием! (обязательный момент поощрения детей)

Фото «Путешествие в страну Доброты»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 2–3 лет - фото

Воспитатель: Ребята, а сейчас будьте внимательными (включается презентация с картинками «что такое хорошо, а что такое плохо», давайте поможем малышам и подскажем какой поступок хороший, а какой плохой. Если плохой поступок изображен, то мы все топаем ножками, а если хороший, то хлопаем в ладоши.

Ответы детей.

Фото №1 Образовательная область социально коммуникативное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие физическое развитие

Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с препятствием! (обязательный момент поощрения детей)

Ребята, а наше путешествие продолжается, и мы с вами попали на лесную поляну, давайте закроем глаза и прислушаемся. (звучит аудиозапись пения птиц). Ребята, чьи голоса вы услышали?

(дети открывают глаза) Ответы детей.

Фото №2 и хороший поступках Публикация План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками лет Путешествие в страну Доброты размещена в разделах Доброта

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами побудем птичками.

Физкультминутка:

Подвижная игра «Найди домик»

(обручи – это гнёзда, пока играет музыка птицы летают, когда музыка прекращается птицы занимают гнёзда (домики)

Усложнение: домики делим для девочек, для мальчиков, для младшей группы.)

Игра проводится 3 раза.

Фото №3 Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта

Воспитатель: Ребята, а кого же мы с вами называем друзьями? Какие добрые поступки вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы все вместе, дружно с вами построим домик для жителей страны Доброты.

Проводится коллективная деятельность: строительство дома из мягкого конструктора.

Фото №4 Конспекты занятий на тему добра Конспекты занятий

Воспитатель: Ребята, а вы хотите увидеть жителей страны доброты? (воспитатель с детьми подходят к зеркалу)

Фото №5 Все конспекты Младшая группа Планирование

Мы с вами и есть жители страны доброты, давайте мы вспомним, как дружно, все вместе преодолевали сегодня препятствия.

Ответы детей.

Фото №6 Годовые планы на учебный год Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Совершенствовать знание детей о добре и доброте
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Хохломской узор для стола» НОД «Хохломской узор для стола»ОО Художественно-эстетическое развитие – изобразительная деятельность (рисование) Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 2–3 лет «Путешествие в страну Доброты»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 20:33
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 2–3 лет «Путешествие в страну Доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Мартынова Eкатерина (УИ 2007057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД