МАРИНА ВИВТЮК
План-конспект музыкального занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе
Муз руководитель Вивтюк М. А
Программное содержание
Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно - исследовательскую, творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность. стимулирование речи и общения посредством музыкальных занятий, введение музыкальных игр и упражнений как средства развития слухового внимания ребенка, чувства ритма, пространственных представлений, координации движений, коммуникативных навыков
Публикация «План-конспект музыкального занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
• Обучающие задачи:
Совершенствовать умение начинать пение после музыкального вступления, ритмично выполнять движения во время пения.
различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
Накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями.
Формировать умение отмечать изменения в природе.
Формировать умение чувствовать смену частей в музыкальном произведении и передавать это в деятельности.
Формировать умение передавать в пении характер песен, петь слаженно, без напряжения.
Развивающие задачи:
развивать эмоциональную отзывчивость, позиции активного участника, исполнителя
сенсорные способности и звуковысотный слух, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма
Совершенствовать музыкально - ритмические движения.
ритмично выполнять движения во время пения.
развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
формировать певческий голос и выразительность движений.
Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, мышление).
Воспитательные задачи:
• Совершенствовать музыкально - ритмические движения.
• Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность, творчество
• воспитывать любовь и интерес к музыке;
Методы:
• Словесный (загадка про воробья)
• Наглядный (использование иллюстрации)
• Практический
Приемы:
• Игра "Поссорились-помирились"
• Слушание музыки «ВОРОБЕЙ» Цель: развитие музыкальной памяти
• РаспевкА "БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ" - на развитие мимики -
• Пение песни "ВЕСНА"
Используемая литература:
1»Праздник каждый день»Ладушки младшая группа И. Каплунова,И Новоскольцева
2. Журнал «Музыкальный руководитель №1», 2012.
3. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. -М. ; Мозаика- Синтез, 2010.
План
1. Приветствие»Здравствуйте ручки»
2. муз-ритмические движения»Большие и маленькие ноги»м. Агафонникова,
топотушки р. н. м.
3. пальчиковая гимнастика»кот мурлыка»
4. Слушание.»Воробей Венгерская нар. мел.»
5. распевание пение»большие и маленькие птички»,»Воробушки м Вихаревой,»,»Весна,м Ломовой»
6. танцы,игры.»»Поссорились –помирились м Вилькорейской»
7. закрепление пройденного материала.