Мария Крылова
План-конспект интегрированной совместной деятельности «В мире домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспект интегрированной совместной деятельности
Тема: Домашние животные Педагог : Крылова М. В.
Цель Формировать представление о домашних животных
Задачи уточнять знания о том, какие домашние животные живут рядом с человеком;
Публикация «План-конспект интегрированной совместной деятельности „В мире домашних животных“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
показывать заботу человека о них, рассказывать о том, какую пользу приносят домашние животные;
учить различать и называть домашних животных и их детены-шей;
познакомить детей с внешним видом животных; рассказать, что они едят, пьют, где живут;
обогащать словарный запас;
развивать связную речь детей;
воспитывать доброе, заботливое и ответственное отношение к домашним животным;
побуждать к решению проблемных ситуаций;
развивать мышление, воображение, моторику рук и любозна-тельность.
Материалы Незнайка, иллюстрации домашних животных и их детенышей, игрушки домашних животных, раскраски. Карандаши, магнитофон
Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность детей
1. Организаци-он. момент. Свободный вход в заня-тие Раздается звонок домофона Дети понимают, что кто-то к нам пришел. Просят воспитателя открыть дверь
2. Создание проблемной ситуации. Обсуждение проблемы. Мотивация детей к ак-тивной дея-тельности В группе появляется Незнайка, гово-рит что соскучился по детям
Незнайка признается детям, что при-нес им чудо-мешочек с животными. Но пока он добирался до детского сала, пару раз спотыкался на ровном месте и, в итоге все животные в ме-шочке перепутались. Что же делать? - спрашивает Незнайка у детей. Дети радуются и приветствуют гос-тя
Дети сопережива-ют Незнайке; ищут способы решения данной «пробле-мы»
3. Решение про-блемной
ситуации. Выполнение действий Незнайка предлагает разместить животных по месту жительства : к домику – домашних животных, к дереву - диких Дети с удовольствием определяют место жи-тельство животных, тем самым решают проблем-ную ситуацию
4. Подведение итогов (и /или пред-ставление продукта) Рефлексия
Незнайка обнаружил в чудо-мешочке загадки про домашних животных
Воспитатель предлагает детям про-демонстрировать Незнайке что мы еще знаем о домашних животных
Дети отгадывают загадки, тем са-мым произносят звуки, которые произносят живот-ные
Пальчиковая игра «Дом для зверят», скороговорка «От топота копыт….», физминутка «Си-ние комочки – кошкины глаза»
5. Свободный выход из за-нятия (пере-ход к само-стоятельной деятельности) Незнайка благодарит детей за помощь и веселое времяпрепровождение и дарит детям раскраски с изображением домашних животных и их детенышей Дети выбираю рисунки по своим интересам и отправляются раскраши-вать их.