Лучший педагог года

План-конспект интегрированной совместной деятельности «В мире домашних животных»

Мария Крылова
План-конспект интегрированной совместной деятельности «В мире домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы

План - конспект интегрированной совместной деятельности

Тема: Домашние животные Педагог : Крылова М. В.

Цель Формировать представление о домашних животных

Задачи уточнять знания о том, какие домашние животные живут рядом с человеком;

Публикация «План-конспект интегрированной совместной деятельности „В мире домашних животных“» размещена в разделах

показывать заботу человека о них, рассказывать о том, какую пользу приносят домашние животные;

учить различать и называть домашних животных и их детены-шей;

познакомить детей с внешним видом животных; рассказать, что они едят, пьют, где живут;

обогащать словарный запас;

развивать связную речь детей;

воспитывать доброе, заботливое и ответственное отношение к домашним животным;

побуждать к решению проблемных ситуаций;

развивать мышление, воображение, моторику рук и любозна-тельность.

Материалы Незнайка, иллюстрации домашних животных и их детенышей, игрушки домашних животных, раскраски. Карандаши, магнитофон

Этапы занятия Деятельность педагога Деятельность детей

1. Организаци-он. момент. Свободный вход в заня-тие Раздается звонок домофона Дети понимают, что кто-то к нам пришел. Просят воспитателя открыть дверь

2. Создание проблемной ситуации. Обсуждение проблемы. Мотивация детей к ак-тивной дея-тельности В группе появляется Незнайка, гово-рит что соскучился по детям

Незнайка признается детям, что при-нес им чудо-мешочек с животными. Но пока он добирался до детского сала, пару раз спотыкался на ровном месте и, в итоге все животные в ме-шочке перепутались. Что же делать? - спрашивает Незнайка у детей. Дети радуются и приветствуют гос-тя

Дети сопережива-ют Незнайке; ищут способы решения данной «пробле-мы»

3. Решение про-блемной

ситуации. Выполнение действий Незнайка предлагает разместить животных по месту жительства : к домику – домашних животных, к дереву - диких Дети с удовольствием определяют место жи-тельство животных, тем самым решают проблем-ную ситуацию

4. Подведение итогов (и /или пред-ставление продукта) Рефлексия

Незнайка обнаружил в чудо-мешочке загадки про домашних животных

Воспитатель предлагает детям про-демонстрировать Незнайке что мы еще знаем о домашних животных

Дети отгадывают загадки, тем са-мым произносят звуки, которые произносят живот-ные

Пальчиковая игра «Дом для зверят», скороговорка «От топота копыт….», физминутка «Си-ние комочки – кошкины глаза»

5. Свободный выход из за-нятия (пере-ход к само-стоятельной деятельности) Незнайка благодарит детей за помощь и веселое времяпрепровождение и дарит детям раскраски с изображением домашних животных и их детенышей Дети выбираю рисунки по своим интересам и отправляются раскраши-вать их.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В мире домашних животных» «В мире домашних животных». Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Создание условий, для закрепление знаний детей.

Отчет о проектной деятельности в младшей группе «В мире животных»Отчет о проектной деятельности в младшей группе «В мире животных» Проектная деятельность Воспитателя высшей категории Ереминой Ольги Леонардовны Тема: «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Вид проекта: Творческий Продолжительность:.

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Конспект интегрированной совместной деятельности детей младшего возраста «Зайка». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие - развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками 2. Познавательное развитие.

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Сказка о потерянных страницах» Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Сказка о потерянных страницах» Программное содержание:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «По следам домашних животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Домарева Елена.

Конспект НОД с детьми средней группы «Беседа о домашних животных» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поиск домашних животных» Цель: Расширять и углублять знание детей о домашних животных. Задачи: Закреплять знания детей о жизни домашних животных. Где живут, чем.

Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных» Программное содержание: Учить проводить прямые линии вниз и слева - направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок.

План-конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Печём жаворонков» План конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Воспитатель Григорьева С. Н. Тема: «Печём жаворонков»Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированной совместной деятельности «В мире домашних животных»
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 22:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированной совместной деятельности «В мире домашних животных»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Крылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД