МААМ-картинки

План работы на тематическую неделю «Азбука безопасности» (средняя группа)

Альфия Нуриахметова
План работы на тематическую неделю «Азбука безопасности» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 5ФЕВРАЛЯ ПО 9 ФЕВРАЛЯ 2017 г Понедельник

Тема : «Азбука безопасности»

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика.

Публикация «План работы на тематическую неделю „Азбука безопасности“ (средняя группа)» размещена в разделах

Дидактические игры «Пешеходы и транспорт», «Собери из частей» (машины, транспорт);

Опыт с Амиром, Алексой, ромой «Почему колеса круглые?» (сравнение кубика и шара) Решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде;

Внести атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Аптека», включение новых предметов.

Беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду (техника безопасности при использовании электроприбов, острых, легковоспламеняющихся предметов);

НОД РР,ХЭР, ПР ХЭР (рисование) Рисование по замыслу Цель. Продолжать развивать самосоятельность, воображение, творчество

ФР Физическое развитие по плану физ инструктора

ХЭР,РР,ПР ПР (конструирование) Л В Куцакова стр 51 «Самолеты» Цель. Развивать конструкторские навыки детей, дать представление о самолетах; их видах, зависимости их строения от назначения

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за погодой. . Цель: учить замечать изменения в природе Подвижная игра «Ловишки» . Цель: Учить быстро действовать по сигналу воспитателя Учить бегать в разные стороны Труд Расчистка кормушек от снега. Кормление птиц. Воспитывать положительное отношение к труду Региональный компонент

Докучные сказки: «Жил-был Яшка» Ц Знакомить детей с жанром докучной сказки, учить выделять жанровые особенности сказки

Вечер РР

ХЭР

ФР Озд. гимнастика после сна

Предложить детям настольный, конструктор

Игра «Уважайте светофор!» (безопасность дорожного движения)

Учить вырезывать и клеить детали Н Валерия, Амир, Вика дорисовывать фломастерами Рассказ воспитателя»Как работают пожарные», «Скорая помощь» Внести книги «Приключения Буратино», «Приключения Незнайки»

шумовые инструменты для сам - ного муз-ния;

Прогулка2 ПР,ФР,РР Подвижная игра. «Собачка и воробьи» . Цель: продолжать формировать умение детей управлять своим поведением. Учить бегать в разные стороны Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Вторник

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика Беседа «Мамы всякие важны» Ц Познакомить с особенностями труда родителей

Чтение и беседа по сказке с подгруппой детей Создание условий для П/игр и игровых упражнений с пособиями и атрибутами физкультурного уголка

Картинки общественный транспорт: трамвай, троллейбус, автобус, метро, маршрутка, такси, поезд с железной дорогой, легковые, грузовые машины; картины: с изображением улиц города (со знаками и светофором); Рекомендовать - посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;

НОД РР, ПР,ФР Коммуникация (развитие речи) ВВ Гербова стр 53 Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ч Ц. объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произношении звука

ХЭР ХЭР (Музыка) По плану музыкального руководителя

ФР Физкультурное развитие (на воздухе) По плану физ инструктора Региональный компонент

Прогулка1 ПР,ФР, РР Наблюдение за снежинками Цель: продолжать закреплять знания о снежинке. Ее свойствах Подвижная игра «Метелица» Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками Труд. Сгребание снега. Расчистка дорожки ведущей к ели Колыбельные «Березонька скрип-скрип…» Ц расширять и уточнять знания о колыбельных песнях

Вечер РР

ХЭР

ФР Оздоровительная гимнастика после сна Чтение сказки «Красная Шапочка» Учить участвовать в беседе Тимура, Илью, Ильхама повторить профессии Дидак. упр. «Научим Незнайку ППД!»

Картина, где изображены проезжая часть (с машинами, тротуар (с людьми)

Прогулка2 ПР,ФР,РР Подвижная игра «Ловишки». Цель: формировать умение детей слушать текст и в соответствии с ним выполнять движения. Самостоятельная деятельность детей по выбору

Среда

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика

Игры с мозаикой.

Цель: Учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

Индивидуальная работа с Амиром, Ильхамом – учить вырезать фигуры по прямой, по диагонали Беседа «Опасные предметы» Учить рассказывать о предметах быта, какую опасность они представляют и как правильно ими пользоваться.

Рассматривания картинок с изображением легковых и грузовых автомашин. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виды Рекомендовать родителям прочитать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками

НОД ПР,РР, ПР ФЭМП Стр 39 И А Помораева Занятие 2 • Ц. Учить считать движения в пределах пяти; упражнять в умении ориентироватся в пространстве и обозначать пространственные обозначения относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади

ХЭР, РР, ПР ХЭР ТС Комарова стр 60 Аппликация «Летящие самолеты» Цель учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за синичкой. Ц расширять представление детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания, воспитывать заботу Вынести лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки Подвижная игра «Самолеты» Цель упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга Региональный компонент

Русская народная игра «Чепуха» Ц познакомить с игрой

Вечер РР

ХЭР

ФР

СКР Закаливающие процедуры Дид игра «Назови три предмета».

Цель:. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку,

д/и «Угадай». Цель: Способствовать умению отличать грузовой автомобиль от легкового Рушан, Тимур, Ильхам Беседа: «Я – пешеход».

Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице

.Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Прогулка2 ПР,ФР,РР П И «Ловишки» - Самостоятельнаядея-тельность на прогулке. Выносной материал Куклы, одетые по сезону, лопатки, ведерки, формочки для снега, создать условия для катания с горки.

Четверг

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика.

Игра «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света. д/и «Найди ошибку». Цель: Развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времён года. Илья, Амир, Вадим Беседа «Как общаться

с незнакомыми

животными»

Цель: Формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными Создать условия для сюжетно-ролевой игры "Путешествие к Доктору Айболиту Рекомендовать родителям закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке

НОД ПР,РР,СКР ПР (озн с окруж) К Ю Белая стр 21 «О правилах рожарной безопасности» Ц рассказать о профессии пожарных, о рпавилах пожарной безопасности

ФР Физическое развитие. По плану физ инструктора Региональный компонент

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить в помощь к окружающимП/и «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Труд: очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Потешка «Чем ты занят заяц» Ц продолжать знакомить с потешками и прибаутками

Вечер РР

ХЭР

ФР

СКР Оздор гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам Строительные игры. Конструктор «Лего».

Цель: Учить сооружать постройки из различных конструкторов

Дид игра «Подбери слова».по развитию речи

Цель: Упражнять детей в подборе определений к сущ, уч находить раз-ые характеристики одного и того же понятия. Вадим, Рушан

Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Узнать предмет на ощупь.

Прогулка2 ПР,ФР,РР П/и «Дед мороз». Цель: развитие двигательных навыков. Самостоятельная деятельность по выбору педагога

ПЯТНИЦА

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми

Настольно-печатные игры Пазлы, Мозаики

Цель: Учить детей собирать картинки по схемам Данила, Арина

Беседа «Правила безопасности

дома» Цель: Закрепить представления

детей о некоторых

опасных для жизни и

здоровья предметах, с

которыми они

встречаются дома, рассматривание иллюстраций

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Пожарные».

Цель. Формировать у детей умение пользоваться в игре предметами-заместителями,

Рекомендовать родителям прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой

НОД ПР, РР Коммуникация (чтение х/л) Чнение К Чуковский «Доктор Айболит» Цель познакомить с произведением, беседа по прочитанному

ХЭР Музыка По плану музыкального руководителя Региональный компонент

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за снегирем Ц расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей. П/и «Зайцы и волк» Ц: упражнять в лазании, спрыгивании с лестницы, беге Труд: подметание дорожек метлой

Русская народная игра «Чепуха» Ц продолжать играть, учить отвечать на вопросы

Вечер РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика

Пальчиковые игры, рисование, лепка по желанию детей Дидактическая игра «Кто больше знает?»

Цель: Обогащать кругозор детей, углублять их знания о различных предметах.

Д /и «Сложи картинку» (автомобили). Цель: Закреплять умение собирать из частей целое изображение Алекса, Вика. Учить детей беречь водопроводную воду и плотно

закрывать кран. Формировать представления детей

об опасностях, которые могут возникнуть при

неправильном обращении с водой.

Создать условия для подвижной игры «Красный, жёлтый, зелёный», Цель: внести атрибуты для игры (Светофор, Знаки –пешеход,переход,и т. д)

Прогулка2 ПР,ФР,РР Подвижная игра «Собачка и воробьи» Ц: закреплять знания о характерных движениях птиц Самостоятельная деятельность по выбору детей

Публикации по теме:

Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю «Когда я в доме один» Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания детей в группе «Ягодка». «Ягодка» тобындаы балаларды трбиелеу.

Перспективный план работы кружка «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста (1,2 год обучения) Перспективный план работы кружка «Азбука безопасности», разработанный Дьяковой О. Х., воспитателем МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Перспективный план работы кружка «Волшебные пальчики». Средняя группа Программа «Волшебные пальчики» строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями.

План работы на неделю (средняя группа) План воспитательно- образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Буловой Р. В. средняя группа День недели - «10.

План работы по ПДД. Средняя группа План работы по ПДД Средняя группа воспитатель Работа с детьми: Экскурсии и целевые прогулки:  Наблюдение за движением транспорта, Знакомство.

Планирование на тематическую неделю «Посуда» Планирование воспитательно-образовательной работы на 20.11-24.11.2017 года Тема недели: «Посуда» Цель: познакомить детей с разнообразием.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Моя полиция меня бережет» Тема недели: “Моя полиция меня бережет» 26.02.2018 Первая половина дня НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на тематическую неделю «Азбука безопасности» (средняя группа)
Опубликовано: 12 марта 2018 в 20:47
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на тематическую неделю «Азбука безопасности» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Нуриахметова (УИ 1027200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД