Альфия Нуриахметова
План работы на тематическую неделю «Азбука безопасности» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 5ФЕВРАЛЯ ПО 9 ФЕВРАЛЯ 2017 г Понедельник
Тема : «Азбука безопасности»
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика.
Публикация «План работы на тематическую неделю „Азбука безопасности“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Дидактические игры «Пешеходы и транспорт», «Собери из частей» (машины, транспорт);
Опыт с Амиром, Алексой, ромой «Почему колеса круглые?» (сравнение кубика и шара) Решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде;
Внести атрибуты для самостоятельных творческих игр «Больница», «Аптека», включение новых предметов.
Беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду (техника безопасности при использовании электроприбов, острых, легковоспламеняющихся предметов);
НОД РР,ХЭР, ПР ХЭР (рисование) Рисование по замыслу Цель. Продолжать развивать самосоятельность, воображение, творчество
ФР Физическое развитие по плану физ инструктора
ХЭР,РР,ПР ПР (конструирование) Л В Куцакова стр 51 «Самолеты» Цель. Развивать конструкторские навыки детей, дать представление о самолетах; их видах, зависимости их строения от назначения
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за погодой. . Цель: учить замечать изменения в природе Подвижная игра «Ловишки» . Цель: Учить быстро действовать по сигналу воспитателя Учить бегать в разные стороны Труд Расчистка кормушек от снега. Кормление птиц. Воспитывать положительное отношение к труду Региональный компонент
Докучные сказки: «Жил-был Яшка» Ц Знакомить детей с жанром докучной сказки, учить выделять жанровые особенности сказки
Вечер РР
ХЭР
ФР Озд. гимнастика после сна
Предложить детям настольный, конструктор
Игра «Уважайте светофор!» (безопасность дорожного движения)
Учить вырезывать и клеить детали Н Валерия, Амир, Вика дорисовывать фломастерами Рассказ воспитателя»Как работают пожарные», «Скорая помощь» Внести книги «Приключения Буратино», «Приключения Незнайки»
шумовые инструменты для сам - ного муз-ния;
Прогулка2 ПР,ФР,РР Подвижная игра. «Собачка и воробьи» . Цель: продолжать формировать умение детей управлять своим поведением. Учить бегать в разные стороны Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
Вторник
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика Беседа «Мамы всякие важны» Ц Познакомить с особенностями труда родителей
Чтение и беседа по сказке с подгруппой детей Создание условий для П/игр и игровых упражнений с пособиями и атрибутами физкультурного уголка
Картинки общественный транспорт: трамвай, троллейбус, автобус, метро, маршрутка, такси, поезд с железной дорогой, легковые, грузовые машины; картины: с изображением улиц города (со знаками и светофором); Рекомендовать - посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;
НОД РР, ПР,ФР Коммуникация (развитие речи) ВВ Гербова стр 53 Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ч Ц. объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произношении звука
ХЭР ХЭР (Музыка) По плану музыкального руководителя
ФР Физкультурное развитие (на воздухе) По плану физ инструктора Региональный компонент
Прогулка1 ПР,ФР, РР Наблюдение за снежинками Цель: продолжать закреплять знания о снежинке. Ее свойствах Подвижная игра «Метелица» Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками Труд. Сгребание снега. Расчистка дорожки ведущей к ели Колыбельные «Березонька скрип-скрип…» Ц расширять и уточнять знания о колыбельных песнях
Вечер РР
ХЭР
ФР Оздоровительная гимнастика после сна Чтение сказки «Красная Шапочка» Учить участвовать в беседе Тимура, Илью, Ильхама повторить профессии Дидак. упр. «Научим Незнайку ППД!»
Картина, где изображены проезжая часть (с машинами, тротуар (с людьми)
Прогулка2 ПР,ФР,РР Подвижная игра «Ловишки». Цель: формировать умение детей слушать текст и в соответствии с ним выполнять движения. Самостоятельная деятельность детей по выбору
Среда
режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика
Игры с мозаикой.
Цель: Учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.
Индивидуальная работа с Амиром, Ильхамом – учить вырезать фигуры по прямой, по диагонали Беседа «Опасные предметы» Учить рассказывать о предметах быта, какую опасность они представляют и как правильно ими пользоваться.
Рассматривания картинок с изображением легковых и грузовых автомашин. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виды Рекомендовать родителям прочитать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками
НОД ПР,РР, ПР ФЭМП Стр 39 И А Помораева Занятие 2 • Ц. Учить считать движения в пределах пяти; упражнять в умении ориентироватся в пространстве и обозначать пространственные обозначения относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади
ХЭР, РР, ПР ХЭР ТС Комарова стр 60 Аппликация «Летящие самолеты» Цель учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за синичкой. Ц расширять представление детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания, воспитывать заботу Вынести лопатки, формочки для игр со снегом, ведерки Подвижная игра «Самолеты» Цель упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга Региональный компонент
Русская народная игра «Чепуха» Ц познакомить с игрой
Вечер РР
ХЭР
ФР
СКР Закаливающие процедуры Дид игра «Назови три предмета».
Цель:. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку,
д/и «Угадай». Цель: Способствовать умению отличать грузовой автомобиль от легкового Рушан, Тимур, Ильхам Беседа: «Я – пешеход».
Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице
.Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр
Прогулка2 ПР,ФР,РР П И «Ловишки» - Самостоятельнаядея-тельность на прогулке. Выносной материал Куклы, одетые по сезону, лопатки, ведерки, формочки для снега, создать условия для катания с горки.
Четверг
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика.
Игра «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света. д/и «Найди ошибку». Цель: Развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времён года. Илья, Амир, Вадим Беседа «Как общаться
с незнакомыми
животными»
Цель: Формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными Создать условия для сюжетно-ролевой игры "Путешествие к Доктору Айболиту Рекомендовать родителям закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке
НОД ПР,РР,СКР ПР (озн с окруж) К Ю Белая стр 21 «О правилах рожарной безопасности» Ц рассказать о профессии пожарных, о рпавилах пожарной безопасности
ФР Физическое развитие. По плану физ инструктора Региональный компонент
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить в помощь к окружающимП/и «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Труд: очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.
Потешка «Чем ты занят заяц» Ц продолжать знакомить с потешками и прибаутками
Вечер РР
ХЭР
ФР
СКР Оздор гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам Строительные игры. Конструктор «Лего».
Цель: Учить сооружать постройки из различных конструкторов
Дид игра «Подбери слова».по развитию речи
Цель: Упражнять детей в подборе определений к сущ, уч находить раз-ые характеристики одного и того же понятия. Вадим, Рушан
Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Узнать предмет на ощупь.
Прогулка2 ПР,ФР,РР П/и «Дед мороз». Цель: развитие двигательных навыков. Самостоятельная деятельность по выбору педагога
ПЯТНИЦА
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика
Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»
Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми
Настольно-печатные игры Пазлы, Мозаики
Цель: Учить детей собирать картинки по схемам Данила, Арина
Беседа «Правила безопасности
дома» Цель: Закрепить представления
детей о некоторых
опасных для жизни и
здоровья предметах, с
которыми они
встречаются дома, рассматривание иллюстраций
Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Пожарные».
Цель. Формировать у детей умение пользоваться в игре предметами-заместителями,
Рекомендовать родителям прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой
НОД ПР, РР Коммуникация (чтение х/л) Чнение К Чуковский «Доктор Айболит» Цель познакомить с произведением, беседа по прочитанному
ХЭР Музыка По плану музыкального руководителя Региональный компонент
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за снегирем Ц расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей. П/и «Зайцы и волк» Ц: упражнять в лазании, спрыгивании с лестницы, беге Труд: подметание дорожек метлой
Русская народная игра «Чепуха» Ц продолжать играть, учить отвечать на вопросы
Вечер РР
ХЭР
ФР
Оздоровительная гимнастика
Пальчиковые игры, рисование, лепка по желанию детей Дидактическая игра «Кто больше знает?»
Цель: Обогащать кругозор детей, углублять их знания о различных предметах.
Д /и «Сложи картинку» (автомобили). Цель: Закреплять умение собирать из частей целое изображение Алекса, Вика. Учить детей беречь водопроводную воду и плотно
закрывать кран. Формировать представления детей
об опасностях, которые могут возникнуть при
неправильном обращении с водой.
Создать условия для подвижной игры «Красный, жёлтый, зелёный», Цель: внести атрибуты для игры (Светофор, Знаки –пешеход,переход,и т. д)
Прогулка2 ПР,ФР,РР Подвижная игра «Собачка и воробьи» Ц: закреплять знания о характерных движениях птиц Самостоятельная деятельность по выбору детей