Наталья Юскаева
План индивидуальной коррекционной работы с детьми, имеющими трудности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Когда это бывает?»
Цель: познакомить детей с частями суток: «утро», «день», «вечер», «ночь». Учить правильно употреблять эти термины в речи.
***
Доброе утро птицы запели,
Добрые люди, вставайте с постели.
Прячется вся темнота по углам,
Солнце встаёт и идёт по делам.
***
Говорит зайчиха-мать:
«Ну-ка, дети, все в кровать!
Спать пора давным-давно,
На дворе уже темно!»
***
Спят медведи и слоны,
И лиса, и ёжик.
Все вокруг спать должны,
Наши дети – тоже.
***
Пусты поля, мокнет земля,
Публикация «План индивидуальной коррекционной работы с детьми, имеющими трудности во второй младшей группе» размещена в разделах
День убывает – когда это бывает?
(осенью)
***
Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет – когда это бывает?
(зимой)
***
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает – когда это бывает?
(весной)
***
Солнце печёт, липа цветет,
Золотится пшеница,
Рожь колосится.
Кто скажет, кто знает – когда это бывает?
(летом)
«Сравни предметы»
Цель: развитие мышления, внимания.
Содержание: воспитатель предлагает детям рассмотреть две игрушки и говорит чем они похожи и чем отличаются друг от друга. Например: рыбка и утка похожи тем, что они любят воду, есть глаза, а отличаются тем, что рыбка маленькая, а утка большая покрыта чешуёй, а утка - перьями и т. п.
«Куда пойдёшь, то и найдёшь»
Цель: развивать умение двигаться в правильном направлении.
Содержание: в комнате спрятаны игрушки Воспитатель дает задание детям: «Иди вперед. Остановись. Направо пойдешь – машинку найдешь, налево пойдешь – зайчика найдешь. Куда пойдешь?» Ребенок показывает и называет направление. Идет в этом направлении и берет игрушку.
Игра повторяется несколько раз с различными детьми и игрушками.