Евгения Саваченко
Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц
Область Познавательное развитие
Содержание
Д/и «Чего не стало?»
Цель: развитие зрительного внимания (Сережа А., Тимур)
Д/и «Как тебя зовут»
Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени. (Кирилл, Тимофей)
Д/и «Разложи по цвету»
Цель: развивать умение группировать предметы по цвету. (Богдан
Сережа Б. _
Д/и «Помоги зайчику»
Цель: закреплять умение определять высокий- низкий, широкий- узкий. (Андрей О.
Рита Б.)
Публикация «Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Область Речевое развитие
Содержание
Д/ игра «Повтори потешку»
Цель: закреплять умение договаривать слова, фразы, запоминать. (Иван
Ульяна)
Д/ у «Что происходит в природе?»
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. (Дима, Андрей Л.)
И/у «Что изображено на картинке» (иллюстрация комнаты)
Цель: уточнять название предметов, мебели, совершенствовать словарный запас. (Илья, Лена)
И/у «Какой, какая, какие»
Цель: формировать умение согласовывать существительное с прилагательными. (Люба, Алиса)
Область Социально-коммуникативное развитие
Содержание
И/у «Вежливые слова»
Цель: развивать навыки общения, умение благодарить, правильно просить о помощи. (Тимур, Маргарита К.)
Д/и «Опасные предметы»
Цель: закреплять знания детей о предметах, которые могут быть опасными. (Андрей О., Соня И.)
И/у «Волшебный стул».
Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. (Ульяна, Лена)
И/у «Стой, жди, иди»
Цель: закреплять умение детей ориентироваться при помощи команд воспитателя. (Тимофей, Алиса, Люба)
И/у «Наведём порядок в кабинке»
Цель: учить бережно относиться к своим вещам и ухаживать за ними. (Ксюша, Богдан)
Область Физическое развитие
Содержание
И/у «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. (Рита Б.
Тимофей)
И/у «Поймай мяч»
Цель: упражнять детей в ловле мяча. (Иван, Соня)
И/у «Не задень»
Цель: продолжать учить прокатывать мяч между кеглей не задевая их. (Богдан,Маргарита К.)
И/у «Проползи»
Цель: упражнять в ползанье с опорой на ладони и колени. (Дима, Иван)
И/у «На лыжах»
Цель: закреплять умение использовать нестандартное физкультурное оборудование, развивать координацию движений. (Сережа Б.
Сережа А.)
Область Художественно-эстетическое развитие
Содержание
Рассматривание иллюстраций в книгах.
Цель: способствовать развитию эстетического вкуса, учить внимательно рассматривать иллюстрации, проговаривать слова. (Кирилл,
Ника)
Творческо-продуктивная деятельность «Колечки для пирамидки»
Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, лепить несложные предметы. (Илья, Ульяна)
Раскрашивание раскрасок.
Цель: формировать умение правильно держать карандаш, фломастер, развивать моторику и координацию движений на листе бумаги. (Дима,
Андрей О.)
Аппликация на полосе «Шарики и кубики»
Цель: продолжать учить сравнивать квадрат и круг. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. (Маргарита, Андрей Л.)