Евгения Саваченко
Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе
Область Познавательное развитие
Содержание
Д/и «Собери пирамидку»: закрепить название цветов спектра, порядковый счет. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами. 09.01 (Андрей Л., Андрей О.)
Д/и «Геометрическая мозаика»: закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения. 16.01 (Тимур, Лена)
Д/и «Похож – не похож»: учить группировать предметы по общему признак. (материал, цвет, назначение) 23.01 (Иван, Алиса)
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
Д/и «Когда это бывает?»: развивать умения детей ориентироваться в частях суток. 30.01 (Тимофей, Илья)
Область Речевое развитие
Содержание
Д/и «Узнай по голосу»: закреплять звукопроизношение, подражание. 10.01 (Варвара, Кирилл)
Д/и «Чья мама?»: закрепить названия детёнышей домашних и диких животных. 17.01 (Илья, Ксюша)
Фонетическая ритмика со звук «С», упражнение «Чайник свистит» - учить растягивать губы в улыбке, тянут «с-с-с-с». 24.01 (Лиза, Андрей Л.)
Д/и «Четвертый лишний»: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную. 31.01 (Тимофей, Сережа)
Область Социально-коммуникативное развитие
Содержание
Д/ игра «Поручения»: учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. 11.01 (Кирилл К., Маргарита Ф.)
Д/ игра «Мои вещи»: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. 18.01 (Илья, Андрей О,
Софья)
Д/и «Магазин вежливых слов»: развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками. 25.01 (Лена И., Лиза)
Область Физическое развитие
Содержание
И/у «Самый меткий»: тренировать в метании шариков в корзинку. 12.01 (Дима Д., Андрей Л.)
И/у «Отбиваем мяч»: учить отбивать мяч от земли, сохранять осанку, слегка сгибать колени во время движения. 19.01 (Ульяна К., Варвара М.)
И/у «Цапля»: выполнение упражнений на сохранение равновесия, развивать координацию движений. 26.01 (Варвара, Тимофей Г.)
Область Художественно-эстетическое развитие
Содержание
Игра на муз. инструментах, с музыкальными игрушками: умение угадывать на слух, какой инструмент звучит. 13.01 (Ксюша К., Тимур)
Повторить правила работы с ножницами; учить правильно держать их, сжимая и разжимая кольца, продолжать закреплять умение вырезать из квадрата круг путем обрезания углов. 20.01 (Богдан А., Иван Г.)
Рисование «Ёлочка»: продолжать учить рисовать ель, передавать в рисунке её характерные особенности. 27.01 (Сережа, Кирилл)