Евгения Саваченко
План индивидуальной работы на март месяц в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуальной работы на март месяц в старшей группе
Область Познавательное развитие
Содержание
Д/и «Какой день недели».
Цель: закрепить знания о последовательности дней недели. 04.03 Андрей О.
Д/ упражнение «Выложи фигуру» (со счетными палочками).
Цель: развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, произвольного внимания, умения действовать по образцу. 11.03 Люба, Алиса
Д/и «Подбери предмет».
Публикация «План индивидуальной работы на март месяц в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2024
Цель: упражнять в счете предметов по названному числу. 18.03 Ваня, Сережа
«Подбери фигуру».
Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. 25.03 Тимур
Область Речевое развитие
Содержание
Д/и «Какой, какая, какие?»
Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. 05.03 Рита Б., Богдан, Саша
Д/и «Дополни предложение».
Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 12.03 Илья, Лена
Д/и «Назови первый звук в слове»
Цель: учить детей различать на слух и в произношении согласные звонкие и глухие, выделять в словах первый звук. 19.03 Соню, Лиза
Д/и «Найди пару».
Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. 26.03 Варя, Дима
Область Социально-коммуникативное развитие
Содержание
Игр. упр. «Что такое хорошо?».
Цель: побуждать детей совершать хорошие поступки и отрицать плохие, быть добрыми и отзывчивыми. 06.03 Андрей Л., Маргарита Ф.
Беседа «Почему нужно помогать девочкам и защищать их».
Цель: познакомить, с правилами культуры поведения мужчин по отношению к женщинам: вставать при появлении их в помещении, уступать место, оказывать помощь и т. д. 13.03 Кирилл, Андрей О.
Д/и «Как поступить?»
Цель: продолжать закреплять правила безопасного поведения в быту. 20.03 Ульяна, Арина
Д/и «Уроки этикета»
Цель: формировать обобщенные представления о нормах этикета принятых в общественных местах, семье; способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности. 27.03 Маргарита Ф., Ксюша
Область Физическое развитие
Содержание
Игр. упр. «Пройди по мостику».
Цель: упражнять в равновесии. 07.03 Арина, Андрей Л.
Игр. упр. «Попади в обруч».
Цель: упражнять в метании в цель. 14.03 Дима, Ваня, Соня
Игр. упр. «Прыгни раз, прыгни два!» (со скакалкой)
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. 21.03 Лена, Лиза, Люба
Игр. упр. «Не сбей флажок».
Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. 28.03 Сережа, Маргарита Ф., Рита Б.
Область Художественно-эстетическое развитие
Содержание
Игр. задание «Танец».
Цель: развитие эмоциональности и творческого воображения. Варя, Ксюша 01.03
Игр. упр. «О чем рассказала музыка». Цель: развитие творческого воображения. 15.03 Ваня, Алиса
Повторить правила работы с ножницами.
Цель: учить правильно держать их, сжимая и разжимая кольца. Тимур, Саша 22.03
Игр. задание «Закончи картинку». Цель: обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение. Соня, Дима, Серёжа 29.03