МААМ-картинки

Итоговое интегрированное «Письмо от Незнайки» НОД в подготовительной группе

наталья якушева
Итоговое интегрированное «Письмо от Незнайки» НОД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, окружающем мире, закрепить прямой и обратный счет, решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание, писать графический диктант, продолжать читать ребусы, отгадывать загадки.

Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.

Публикация «Итоговое интегрированное „Письмо от Незнайки“ НОД в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.

Оздоровительные: Создать положительный эмоциональный настрой, обеспечить здоровьесберегающую беспосадочную форму проведения НОД.

Предварительная работа: Отгадывание загадок и ребусов, разучивание игр «Противоположности», «графический диктант», беседа на тему «Времена года», изучение состава чисел, знакомство со звуко-буквенным анализом слова.

Методические приё мы: Сюрпризные моменты: мягкая игрушка-зайчик, радужные зайчики. Словесные приё мы: художественное слово, беседа, проблемные познавательные наводящие вопросы, положительно стимулирующее оценивание – поощрение. Словесные дидактические игры: «Доскажи словечко», «Скажи наоборот». Работа по схеме, работа с буквами на составление слов.

Оборудование и технические средства: 6 столов, карточки с заданиями в виде различных геометрических фигур и разного цвета, набор картинок, набор букв каждому ребёнку, ребусы, тетради в клетку, ручки, ободки с цифрами 1-10, письмо от незнайки, мяч.

Ход занятия:

Дети и воспитатели приветствуют гостей (воспитателей и учителей школы). Звучит музыка. Воспитатель: Сегодня утром, ребята, я получила письмо для нашей группы (читает, для детей подготовительной группы. Откроем вместе и прочтём что там написано?

Дети: да

Воспитатель: открывает и читает (Дорогие ребята! Недавно я гулял в парке, и ко мне подошел незнакомый человек, угостил меня вкусной конфетой, и пообещал ещё много конфет если я поеду с ним на машине кататься, я согласился и он меня увез далеко закрыл и не выпускает пожалуйста помогите. Ваш друг Незнайка) Что же делать ребята, как вы думаете?

Дети: идти и выручать незнайку.

Воспитатель: (читает дальше в письме) А чтобы нам узнать куда идти нужно решить пример и выполнить задание 3+3=6 Ищем цифру 6. На какой геометрической фигуре вы увидели цифру 6?

Дети: на треугольнике

Воспитатель: какого цвета треугольник?

Дети: оранжевая

Воспитатель: слушайте задание «Назови противоположности» Ребята встаём в круг я буду бросать мяч и называть слово, а вы бросая обратно называете противоположность, приготовились?

Скажу я слово высоко

А ты ответишь (низко)

Скажу я слово далеко

А ты ответишь (близко)

Скажу я слово потолок

А ты ответишь (пол)

Скажу я слово потерял

И скажешь ты (нашел)

Скажу я слово трус

Ответишь ты (храбрец)

Скажу я сильный

А ты ответишь (слабый)

Скажу я злой

А ты ответишь (добрый)

Скажу я быстро

А ты в ответ мне (медленно)

Скажу я рано

А ты ответь мне (поздно)

Скажу я грязно

А ты ответь мне (чисто)

Скажу я старый

А ты ответишь (новый)

Теперь начало я скажу

А ты скажи (конец)

Воспитатель: Молодцы вы справились с заданием! Чтобы продолжить путь решим пример: 2+3=5. Смотрите где вы видите цифру 5, в том направлении и нам идти.

На какой геометрической фигуре вы видите цифру 5 и какого она цвета?

Дети: коричневая тропеция.

Воспитатель: Слушайте внимательно задание: Отгадайте загадки.

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много- много лет

Оставляет черный след

(Ручка, карандашь)

Не дерево а с листочками

Не рубашка а сшита,

Не человек а рассказывает

(Книга)

У сосны и елки

Листочки- иголки

А на каких листочках

Растут слова и строчки

(Страницы тетради)

Поелозил по доске –

Похудел в моей руке.

(Мел)

Шестигранный ученик

Нос во все совать привык.

(Карандаш)

Новый дом несу в руке,

Дверцы в доме на замке.

Тут жильцы бумажные

Все довольно важные

(Портфель, книги, тетеради)

Воспитатель: Молодцы вы все загадки отгадали! Решаем пример и отправляемся дальше. 3+1=4.

На какой геометрической фигуре вы видите цифру 4 и какого она цвета?

Дети: Фиолетовый круг.

Воспитатель: Будь внимателен, танцуй и веселись, а потом по порядку становись!

(Под весёлую музыку дети бегают в ободках с цифрами, как только музыка прекращается, необходимо выстроиться по порядку 1-10)

Молодцы, хорошо повеселились, а теперь и в путь пустились, решаем пример 2+1=3

На какой геометрической фигуре вы увидели цифру 3, какого она цвета?

Дети: Квадрат голубого цвета.

Воспитатель: Молодцы слушайте задание «Подбери к картинке букву»

Подойдите к столам, у вас у каждого есть картинка какого либо животного и буквы, вам необходимо подобрать букву к названию животного. (животные любые, (У нескольких детей спросить название животного с какого звука начинается и показать букву)

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились! А нам нужно отправляться дальше, решаем пример: 3-1=2

На какой геометрической фигуре вы видите цифру 2 и какого она цвета?

Дети: Зелёный овал

Воспитатель: Молодцы правильно, слушайте задание:

1. Сколько времён года вы знаете? Назовите.

2. Сколько месяцев в каждом времени года?

3. Сколько всего в году месяцев?

4. Назови все месяцы по порядку начиная с января?

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились! А нам нужно отправляться дальше, решаем пример: 10-9=1

На какой геометрической фигуре вы видите цифру 1 и какого она цвета?

Дети: Синий прямоугольник

Воспитатель: Отгадайте ребусы.

Решаем пример о отправляемся дальше: 5+2=7

На какой геометрической фигуре вы видите цифру 7 и какого она цвета?

Дети: Красный многоугольник

Воспитатель: Пройдите и займите места за столами, у вас у каждого на столе есть тетрадь и ручка, а в тетради стоит красная точка, нашли, будьте внимательны мы начинаем писать диктант.

От красной тчк.

4 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 8 клеток вниз, 2 клетки в лево, 1 вверх, 1 в право, 1 вверх, 1 в лево, 1 вверх, 1 в право, 5 вверх.

Что у вас получилось?

Дети: Ключ

Воспитатель: Посмотрите вокруг вы не видите ничего, что бы мог открыть ключ?

Дети: замок, на двери

Воспитатель имитирую открывает ключом замок на двери коробки открываем а там незнайка (игрушка, воспитатель от имени незнайки благодарит детей, а дети рассказывают незнайке правила поведения с незнакомцами на улице, и незнайка поблагодарив дарит им подарки.

Воспитатель: А нам ребята пора возвращаться назад в детский сад, а чтобы нам вернуться нужно сосчитать от 10-1 (пока дети считают вслух от10-1 звучит таинственная музыка)

Ну вот мы и снова в детском саду. Скажите где мы сегодня побывали? Что вам больше всего понравилось? Что вам показалось самым трудным? Что показалось самым лёгким?

И мне с вами понравилось, вы такие сегодня молодцы справились со всеми заданиями, я надеюсь, что в школе ваши знания, полученные в детском саду вам пригодятся.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: Обобщить знания детей по темам. Задачи: Образовательные: Повторить и обобщить знания детей на темы: антонимы, подобрать прилагательное.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада с приглашением родителей и первого учителя Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе 1. Обобщить знания детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зренияИтоговое интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения .

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Один день из школьной жизни Незнайки»Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Один день из школьной жизни Незнайки» Тема: Итоговое комплексное занятие по теме:Школьные будни Незнайки. Програмное содержание: Цель:Закрепление прйденных тем,подготовка к школе.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Письмо от Буратино» Людмила Субботина "Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Письмо от Буратино" Задачи: образовательные:закрепить знания о последовательности.

Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ в подготовительной группе «День рождения у Незнайки» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная..

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие Незнайки» Цель: закрепить полученные знания о звуках и буквах. Задачи: Закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, различать их; Упражнять в.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по конструированию на тему «Письмо с фронта» Цель: - Освоение способов конструирования из бумаги посредством художественного ручного труда; -Расширение знаний детей о военно-почтовой.

Конспект занятия по математике «Письмо от Незнайки» для детей средней группы Тема: «Письмо от Незнайки» (средняя группа) Программное содержание: - упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное «Письмо от Незнайки» НОД в подготовительной группе
Опубликовано: 15 июня 2018 в 18:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное «Письмо от Незнайки» НОД в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья якушева (УИ 584551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД