Папки-передвижки

марина письмерова. Блог

Автор блога: марина письмерова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами

Конспект НОД по рассматриванию картины И. Шишкина «На севере диком…» Рисование «Зимний пейзаж»
Конспект НОД по рассматриванию картины И. Шишкина «На севере диком…» Рисование «Зимний пейзаж». Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с творчеством И. Шишкина. • Развивать у детей художественное восприятие произведений изобразительного...

«Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят». Знакомство с пейзажем в старшей группе
Интеграция образовательных областей ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, ПОЗНАНИЕ, МУЗЫКА. Цель: − Познакомить детей с таким жанром живописи, как пейзаж, учить их воспринимать содержание картины пейзажной, понимать красоту природы. − Закреплять умение...

Интегрированное занятие по рисованию (пейзаж) в средней группе «Волшебная осень»
Цель: Закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях, учить детей самостоятельно находить способы изображения для создания осеннего пейзажа. Развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма, эстетическое отношение к окружающему миру....

Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами

Конспект интегрированного занятия по обучению составлению описательного рассказа по пейзажной картине в средней группе
Образовательная область: «Коммуникация» учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине из пяти - шести предложений, соблюдая композицию рассказа, использовать в речи разные синтаксические конструкции, образные слова и выражения; совершенствовать...

Перспективное планирование работы по развитию монологической речи в процессе обучения описанию пейзажа.
Перспективное планирование работы по развитию монологической речи в процессе обучения описанию пейзажа. 1. Обследование связной монологической речи. [/i] Август 2-3 недели Выявить уровень развития связной монологической речи. 2. Проведение наблюдения...

Развитие связной монологической речи детей 5–7 лет в процессе обучения описанию пейзажных картин
1слайд Успешность социализация детей во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Умение общаться, излагать свои мысли, в школе адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы,...

Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.
Уважаемые коллеги хочется с вами поделиться своей работай, недавно я выступала на научной конференции с темой смешенные техники живописи. Вот решила...

Конспект интегрированного занятия по ИЗО деятельности в старшей группе «Весенний пейзаж»
Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к искусству через живопись, поэзию, классическую музыку. Задачи. Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем. Упражнять в правильном использовании палитры, смешивании красок....

Конспект занятия по изодеятельности (пластилинография) в подготовительной группе «Осенний пейзаж»
Цель: Дать представление детям о пейзаже, подведение детей к созданию образа осени посредством поэзии великих русских поэтов. Задачи: Воспитательные: Прививать чувство любви к родной русской природе, восхищение ее красотой, любовь к поэзии, формировать положительную...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж» Руднева Оксана Александровна Воспитатель МАДОУ д/с №115 город Калининград, Калининградская область Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем зимний пейзаж» Цель: Развивать у детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД