Анна Изотова
Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги хочется с вами поделиться своей работай, недавно я выступала на научной конференции с темой смешенные техники живописи. Вот решила попробавать с детками поработать тремя техниками :
- аля – прима (разно фактурные мазки и размыв);
- пуантилизм (мозаика, импрессионисты);
- сухая кисть с размывом;
Публикация «Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа,» размещена в разделах
Работа по ознакомлению детей с пейзажем, как одним из жанров живописи, более полно проводиться со средней группы. При рассматривании пейзажных иллюстраций и репродукций большое внимание уделяется тому, чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик на изображенное художником, заинтересовать их, не ставя перед ребенком, запомнить само понятие «пейзаж».
С детьми проводятся занятия по ознакомлению с видами пейзажа, что пейзаж бывает не только природный, но и городской, сельский и морской, показывающий море во всем его великолепии.
Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с дошкольниками. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы – вот что обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Важно создавать новые ситуации так, чтобы дети с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой – искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться.
Достижению этой цели способствует использование смешанных техник живописи, с последующим использованием данных техник в самостоятельной деятельности детей.
И у нас получились вот такие шедевры.