Маргарита Петрыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Маленькая страна» Цель: развитие координированности движений кистей и паль-цев рук, развитие зрительно-моторной координации. Задачи: 1. Образовательные: развивать целенаправленные, координированные движения кистей и пальцев рук. 2. Коррекционно-развивающие:... |
Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» Продолжительность: кратковременный: 2 недели – с 04. 05. 15 г. по 15. 05. 15 г. : Актуальность: Начало мая.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125 компенсирующего вида» Орджоникидзевского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе( с детьми ЗПР) по... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема «Звуки [к], [т] и буквы К, Т. Звуковой анализ, синтез, печатание, чтение слова КОТ» Цель. • Учить четко произносить и давать характеристику звукам [т], [к] • закреплять понятие «согласный звук»; • разви¬вать слуховое восприятие, фонематические процессы,... |
ТЕМА "ОВОЩИ" Цель. • Обобщить материал по теме «Овощи»; • развивать мышление и память, фонематические процессы; • активизировать глагольный словарь; • закрепить навыки словообразования, согласования числительного с существительным. развитие связной речи:... |
Це ли: Образовательные. 1) Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она состоит, материале, из которого ее производят. 2) Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффик-сами. 3) Образование... |
Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной группе для детей с ЗПР по развитию связной речи на материале лексической темы «Садовые цветы». Конспект занятия подготовили и провели учитель-логопед Канищева Н. В, воспитатель группы... |
Основные аспекты повышения педагогической культуры родителей, имеющих детей с ОВЗ: • Понятие педагогической культуры. Основные компоненты, определение уровня педагогической культуры. • Родители как равноправные участники коррекционно- образовательного процесса •... |
Цель: учить выполнять в аппликации объемное изображение с помощью ваты, развивать пространственное мышление и воображение, развивать мелкую моторику,... |
Организация взаимодействия учителя-логопеда с семьей в использовании нетрадиционных форм для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением речи. Здоровье человека – проблема актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический краткосрочный проект ко Дню Матери
27 ноября 2024 в 12:36
Зимующие животные леса
27 ноября 2024 в 12:35
«Кем ты будешь, когда станешь взрослым?»
27 ноября 2024 в 12:34
Теоретический семенар «Оказание помощи детям, потерявших...
27 ноября 2024 в 12:32
Использование природного материала для развития мелкой...
27 ноября 2024 в 12:29