Егорова Мария Александровна
Пескография как способ исследовательской деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути к жестокости, даст ощущение разнообразия природы, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятие добра и зла?
Конечно, есть такая игра! Нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и и объёмнее, чем песочная игра.
Где же найти пространство чтобы выразить все импульсы и переживания которые зарождаются внутри, но не имеют выхода? Ведь именно невыраженные эмоции являются причиной психосоматических заболеваний, приводят к срывам,нервозам, замыканию в себе. Именно пескография помогает выразить в самой естественной форме- игре, свои страхи и обиды сомнения, волнения и мечты. Пескография развивает сенсорно-перцептивную сферу, раскрывает творческий потенциал, формирует коммуникативные навыки.
Публикация «Пескография как способ исследовательской деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Темочки
Песок как материал для самовыражения впервые начал использовать психоаналитик К. Юнг, заложивший основы песочной психотерапии. С 1970 г. песок нашел новое применение: его стали использовать как материал для рисования. Этот материал очень благоприятно действует на гиперактивных детей, а также на детей с мышечным тонусом.