Получи документы

Пескография как способ исследовательской деятельности во второй младшей группе

Егорова Мария Александровна
Пескография как способ исследовательской деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути к жестокости, даст ощущение разнообразия природы, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятие добра и зла?

Конечно, есть такая игра! Нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и и объёмнее, чем песочная игра.

Где же найти пространство чтобы выразить все импульсы и переживания которые зарождаются внутри, но не имеют выхода? Ведь именно невыраженные эмоции являются причиной психосоматических заболеваний, приводят к срывам,нервозам, замыканию в себе. Именно пескография помогает выразить в самой естественной форме- игре, свои страхи и обиды сомнения, волнения и мечты. Пескография развивает сенсорно-перцептивную сферу, раскрывает творческий потенциал, формирует коммуникативные навыки.

Темочки:

Песок как материал для самовыражения впервые начал использовать психоаналитик К. Юнг, заложивший основы песочной психотерапии. С 1970 г. песок нашел новое применение: его стали использовать как материал для рисования. Этот материал очень благоприятно действует на гиперактивных детей, а также на детей с мышечным тонусом.

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Мыло душистое» для детей второй младшей группы Цель: - познакомить детей со свойствами мыла; Задачи: Образовательные: -формировать познавательный интерес и познавательные действия.

Фотоотчет об исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мы маленькие исследователи»Фотоотчет об исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мы маленькие исследователи» Елена Фролова Фотоотчет об исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мы маленькие исследователи» Муниципальное автономное.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гости к деду Морозу» Вид занятия: познавательно-исследовательское. Цель: Создание условий для формирования и закрепления свойств и способности снега в природе.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Снег. Свойства снега» Конспект НОД во второй младшей группе по поисково-исследовательской деятельности Тема: Интеграция образовательных областей: Коммуникация,.

Конспект экспериментально-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами магнита»Конспект экспериментально-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами магнита» Обучающие задачи: формировать у детей представления о свойствах магнита — притягивание металлических предметов. Развивающие задачи: развивать.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки».

Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для исследовательской деятельности во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для исследовательской деятельности во второй младшей группе Добрый день, уважаемые коллеги. Мой опыт педагогической работы показывает, что дети очень любят экспериментировать и играть. Предлагаю вашему.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности. Работа с незавершенным материалом во второй младшей группе Задачи: 1. Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий- узкий, цвету (одинаковые- разные, количеству (много- мало,.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Апельсин» во второй младшей группе занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Апельсин» (вторая младшая группа) Цель: формирование умения решать проблемные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пескография как способ исследовательской деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 18:38
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пескография как способ исследовательской деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Егорова Мария Александровна (УИ 1641638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД