Получи документы

Первое занятие в группе раннего развития (Детско-родительские группы)

Анна Долгорукова
Первое занятие в группе раннего развития (Детско-родительские группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Первое занятие в группе раннего развития (Детско-родительские группы)

1) Песня приветствия по Железновой.

2) Логоритмика на осеннюю тему.

Мы-осенние листочки, (Поворот головы влево-вправо)

Мы на веточках сидели. (Присесть)

Дунул ветер, мы цепочкой (Взмах руками, встаем)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате)

Полетели-полетели и на землю тихо сели. (Присесть)

Ветер снова набежал (Встать на носочки, руки вверх)

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил (Покружиться)

И на землю опустил. (Присесть)

3) Беседа

Публикация «Первое занятие в группе раннего развития (Детско-родительские группы)» размещена в разделах

Ребята, давайте посмотрим в окошко? Наступила осень. С деревьев вот-вот начнут падать желтые листья. (Показать картинку осени или вырезанные листочки, настоящие желтые листочки). Идут дожди, а иногда мы слышим гром. Как шумит дождик? (Дети имитируют звук дождя) А как гремит гром? (Дети имитируют гром) Поднимается сильный ветер и поднимает листочки с земли. Как дует ветер? (Дети дуют, имитируя ветер и сдувают листочки)

4) Игра «Осенняя поляна» на сортировку по цвету. На столе лежат листочки разных цветов (Желтые, красные, оранжевые).

Демонстрируем большие листочки тех же цветов, говорю: Сильные ветер подул и все маленькие листочки разлетелись кто куда, мамы-листочки сильно расстроены и хотят найти своих деток. Давайте им поможем?

5)Игра «лужа». Выстраиваем спортивный инвентарь дорожкой, а по сторонам раскладываем «водяные» кляксы, типа лужи.

Говорим: ребята, слышите, какой дождик пошел? (Звук дождя)

Давайте пройдем по дорожке и не будем наступать в лужи?

Дождик, дождик, кап-кап-кап,

Ты не капай долго так.

Хватит землю поливать,

Нам пора идти гулять.

6) Пальчиковая гимнастика

1,2,3,4,5 (загибаем пальчики)

Будем листья собирать (сжимаем/разжимаем кулачки)

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем (Загибаем пальчики)

Маме осенний букет отнесем. (пальчики шагают по столу)

Предлагаем детям собрать букет из листьев.

7) Творческая деятельность

Ох, ребята, напрыгались, набегались. Давайте отдохнем?

Опять дождик пошел….Слышите?

Что обязательно нужно взять на улицу? Зонтик

Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой,

Желто-красно-голубой.

Кто ни повстречается,

Очень удивляется.

Говорит кругом народ:

"Вот так чудо! Зонт идет!"

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно.

Предлагаем на уже готовом макете зонтика сделать узоры, приклеивать разные фигуры и разрисовать его.

8) Песня По Железновой «прощание».

Публикации по теме:

«Родительские установки и их влияние на формирование самооценки будущих первоклассников». Занятие с элементами тренинга Цель: Осознание участниками тренинга роли родительских установок в воспитании ребенка Игровое упражнение. Родителям на выбор предлагаются.

Детско-родительские проекты как форма взаимодействия детского сада и семьи Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает взаимодействие с родителями (законными представителями).

Фотоальбом группы раннего развития Группа "Ладушки". Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна, Филипенко Ольга Владимировна. В нашей группе 15 человек: 8 девочек и 7 мальчиков.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес». Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Итоговое занятие за первое полугодие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: · Закрепить.

Первое занятие из цикла игровых занятий-консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста Игровое занятие №1 Каждый ребенок талантлив от природы. Задача родителей и педагогов состоит в том, чтобы помочь малышу развить и расширить.

Рабочая программа группы раннего развития детей раннего возраста, не посещающих детский сад Программа дополнительного образования. Группа раннего развития «Кроха-1» для детей от 1,5 до 3 лет Программа раннего развития (ГКП) «Кроха-1».

Работа с родителями с элементами тренинга для личностного роста в воспитании детей (детско-родительские отношения) Работа с родителями с элементами тренинга для личностного роста в воспитании детей (детско-родительские отношения) Цель: изменение.

Создание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развитияСоздание условий для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в группе раннего развития Создание условий для развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей группа № 3 (Раннего развития). В нашей группе есть.

Занятие по аппликации в группе раннего развития «Завтрак для Куклы Кати»Занятие по аппликации в группе раннего развития «Завтрак для Куклы Кати» Тема: Завтрак для Куклы Кати. Задачи: - закрепить форму круга и технику рвания бумаги - развивать мелкую моторику рук, способность к творчеству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Первое занятие в группе раннего развития (Детско-родительские группы)
Опубликовано: 8 октября 2017 в 22:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Первое занятие в группе раннего развития (Детско-родительские группы)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Долгорукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД