Получи документы

Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в средней группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в средней группе

1.«Как хорошо в гостях у осени!» расширять знания детей об осенних изменениях в природе; развивать наблюдательность, способность замечать интересные моменты в окружающем мире; показать детям на конкретном элементарном опыте, почему листья деревьев меняют цвет;

воспитывать бережное отношение к живой природе. желание помогать взрослым. (Ельцова О. М. Стр. 10)

Публикация «Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в средней группе» размещена в разделах

2.«Как хорошо в гостях у осени!» расширять знания детей об осенних изменениях в природе; развивать наблюдательность, способность замечать интересные моменты в окружающем мире; показать детям на конкретном элементарном опыте, почему листья деревьев меняют цвет;

воспитывать бережное отношение к живой природе. желание помогать взрослым. (Ельцова О. М. Стр. 10)

3.«Лес осенью питает, зимой согревает» расширять знания детей о лесе, о деревьях и других растениях, которые растут в лесу; познакомить с правилами поведение в лесу; дать знания о значение леса для природы и жизни каждого человека; воспитывать бережное отношение к живой природе, желание заботиться о ней. (Ельцова О. М. Стр. 23)

4.«Наш детский сад» продолжать расширять представления детей о детском саде и его ближайшем окружении; поддерживать проявления интереса к общению со сверстниками;

развивать умение замечать, какие предметы есть в группе, описывать и находить их местоположения; воспитывать любовь к своему второму дому, к своей группе и поддерживать желание посещать детский сад. (Ельцова О. М.

Стр. 7)

Октябрь

5.«Терешечка в гостях у детей» расширять знания детей об овощах;

обогащать представления дошкольников о мире природы;

развивать умение узнавать и называть некоторые инструменты для работы на огороде; учить называть признаки хорошо знакомых овощей; продолжать воспитывать интерес к огородным культурам, в том числе через произведения детской литература и малые формы фольклора. (Ельцова О. М. Стр. 14)

6.«От яблони-яблони, от ели-шишки» уточнить и расширять представления детей о фруктах, их форме, цвете, вкусе; активизировать словарь по теме, сформировать обобщающее понятие «фрукты»; содействовать развитию логического мышления, навыков исследовательской деятельности, установлению причинно-следственных связей; формировать у детей познавательную мотивацию и навыки экспериментальной деятельности:

воспитывать терпение, выдержку в совместных играх. (Ельцова О. М. Стр. 18)

7.«Лес осенью питает, зимой согревает» расширять знания детей о лесе, о деревьях и других растениях, которые растут в лесу; познакомить с правилами поведение в лесу; дать знания о значение леса для природы и жизни каждого человека; воспитывать бережное отношение к живой природе, желание заботиться о ней. (Ельцова О. М. Стр. 23)

8.«Низко летят перелетные птицы-короткая осень" расширять знания о живой природе, приметы осени; уточнить и расширять знания детей о внешних особенностях перелетных птиц, об их поведении осенью; учить видеть взаимосвязь между сезонными имениями в природе и поведением птиц; познакомить с осенними приметами, связанными с отлетом птиц в теплые края; воспитывать бережное отношение к живой природе. (Ельцова О. М. Стр. 28)

9.«Как с гуся вода» расширять представление детей о домашних птицах, активизировать употребление понятия "домашняя птица» на конкретных примерах, закрепить первичное представление о значение перьев в жизни птиц; развивать познавательно-исследовательскую активность детей;

формировать навыки экспериментирования, побуждать детей к выполнению элементарных опытов; развивать наблюдательность, умения сравнивать, анализировать, обогащать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования. (Ельцова О. М. Стр. 43)

Ноябрь

10. «В гостях у бабушки Простоквашино» создавать условия для освоения детьми представления о домашних животных, особенностях их образа жизни, объяснять детям, что животные живые, они требуют ухода и внимания;

расширять знания об элементарных потребностях домашних животных (пище, жилище, заботе человека) и их пользе для человека; поддерживать детское любопытство и развить интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдения, обследованию, рассуждения); учить правильному произношению названий домашних животных и их детёнышей; воспитывать доброе, заботливое отношение к домашним животным. (Ельцова О. М. Стр. 39)

11.«Возращение бельчонка домой» развивать у детей любознательность мотивацию; обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное окружениях предметов с опоры на разные органы чувств; расширять представления о мире природы; способствовать накоплению фактов о жизни диких животных в лесу; воспитывать доброе, заботливое отношение к тем живым существам, которые нуждаются в помощи. (Ельцова О. М. Стр. 32)

12. «Семья-это мы! Семья-это ты! Семья-это папа, и мама, и я!» дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье, вести в активных словарь детей понятие «семья»; закрепить представления детей о трудовых обязанностях в семье; развивать познавательный интерес детей, внимание, мышление, речь; продолжать развивать умение принимать активное участие в беседах; воспитывать доброе и чуткое отношение к самым близким людям-членам своей семьи (Ельцова О. М. Стр. 36)

13.«Матрешка –красавица» обогащать представление детей о предметах и объектах рукотворного мира; развивать целенаправленное восприятия и самостоятельное обследование окружающих предметов с опорой на разные органы чувств; познакомить с историей матрешки, выяснить географию и особенности национального сувенира; развивать творческую активность. (Ельцова О. М. Стр. 68)

Декабрь

14 «Ой испачкалась одежда, мы ее не берегли.» формировать у детей представление о видах одежды на каждое время года;

активизировать словарь по теме «Одежда», развивать умение рассуждать и делать выводы; формировать умение самостоятельно удалять мелкие неполадки в одежде, ухаживать за ней. (Ельцова О. М. Стр. 116)

15.«Покупаем мебель для куклы Кати» расширяем представления детей об основных предметах мебели: столе, стуле и т. д; сформировать обогащающее понятие «мебель» на основе выделения существительных признаков; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, желание заботиться об их сохранении. (Ельцова О. М. Стр. 78)

16.«Поможем бабушке Фёдоре вернуть посуду» обогащать сенсорный опят детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование предметов (посуды) с оперой на разные органы чувств; систематизировать и обобщать знания детей о посуде, ее назначении, напомнить правила ухода за посудой; воспитывать бережное отношение к посуде, учить аккуратно ею пользоваться. (Ельцова О. М. Стр. 74)

17.«Поможем лесным жителям вернуть новогоднюю елочку»

расширять знания детей о том, кто такой Дед Мороз, познакомит местом его проживания; расширять кругозор; формировать способность делать вывод, выявлять свойства воды в процессе исследования; (Ельцова О. М.

Стр. 63)

Январь

18.«Зинькин день» обогащать представления детей о мире природы; уточнить и закрепить понятие «зимующих птицы»; закрепить умение узнавать и называть некоторых зимующих птиц, наблюдать за ними; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудны х зимних условиях. (Ельцова О. М. Стр. 490

19.«Щи ка каша-пища наша» систематизировать и обобщать знания детей о продуктах; расширять и активизировать словарь по теме;воспитывать желание правильно питаться и бережное отношение к продуктам. (Ельцова О. М. Стр. 84)

20. «Для чего нам нужны глаза, нос и уши?» создавать условия для освоения представлений о таких важных частях тела, как глаза, нос и уши; подвести детей к пониманию того, что люди должны заботиться о своем здоровье; воспитывать привычку к здоровому образу жизни. (Ельцова О. М. Стр. 143)

Февраль

21.«Город мастеров и мастериц» познакомить детей с различными профессиями, показать значение трудовой деятельности в жизни человека;уточнить, обобщать и расширять знания детей об особенностях некоторых профессиях (Ельцова О. М. Стр. 96)

22.«Море волнуется раз!» обогащать знания детей о морских животных, и х особенностях; закрепить знания о глобусе как модель Земли; воспитывать любознательность, желание познаваться окружающий мир. (Ельцова О. М. Стр. 138)

23. «Защитники Отечества» продолжать формировать представления детей об армии, родов войск, об особенностях военной службы; обогащать словарь лексикой на военную тематику; воспитывать чувство горд ости за свою родину. (Ельцова О. М. Стр. 91)

24 «Путешествие во времени» познакомить детей с историей транспорта; закрепить у детей названия основных цветов, тренировать их зрительное внимание, умение выполнять действия со словестной инструкцией; воспитывать доброжетельные отношения между сверстниками в процессе коллективного решение творческой задачи. (Ельцова О. М. Стр. 122)

Март

25.«Мама дорогая! Мама золотая!» продолжать формировать представления детей о том, что мама-самый близкий и любимый человек; закрепить знание детьми полных своих мам, иметь представление о том, что мама занимается (профессия, о ее увлечениях; воспитывать заботливое отношение к маме и ко всем членам семьи. (Ельцова О. М. Стр. 104)

26.«Забота ранней весны» уточнить представления детей о приметах ранней весны, упражнять в заполнение «календаря природы», расширять знания о весенних имениях в природе; активизировать словарь по теме «Ранняя весна», развивать умении рассуждать и делать выводы. (Ельцова О. М. Стр. 108)

27.«Увидела скворца-весна у крыльца»

уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;

расширять и активизировать словарь по теме «Весне»;формировать способность детей работать в коллективе. (Ельцова О. М. Стр. 112)

28. «Ой испачкалась одежда, мы ее не берегли.» формировать у детей представление о видах одежды на каждое время года;

активизировать словарь по теме «Одежда», развивать умение рассуждать и делать выводы; формировать умение самостоятельно удалять мелкие неполадки в одежде, ухаживать за ней. (Ельцова О. М. Стр. 116)

Апрель

29. «Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо» создавать условия для освоения детьми представлений о насекомых, особенностях их образа жизни; расширять и закрепить знания детей о насекомых. Ввести в активных словарь детей обобщающее понятие «насекомые»; продолжать учить разгадывать загадки и обосновывать свой ответ (Ельцова О. М. Стр. 149)

30. «Путешествие во времени» познакомить детей с историей космоса; развивать интерес к истории своей страны (Ельцова О. М. Стр. 122)

31.«Весенние заботы» уточнить представления детей о приметах весны, упражнять в заполнение «календаря природы», расширять знания о весенних измениях в природе; активизировать словарь по теме «Весна», развивать умении рассуждать и делать выводы. (Ельцова О. М. Стр. 108)

32. «Божья коровка, лети на небо, принеси нам хлеба» продолжать создавать условия детьми представлений о насекомых, особенностях их образа жизни;

продолжать расширять и закреплять знания о насекомых; продолжать работу по обогащению словарного запаса по теме «Насекомые»(Ельцова О. М. Стр. 155)

Май

33. «Необычные памятники Надыма» уточнить и закрепить знания детей о таких понятиях, как «памятник», родного города; расширять представления об истории родного края, совершенствовать умение узнать свой край на фотографиях; воспитывать чувство гордости и любви за свой край, уважение к жителям. (Ельцова О. М. Стр. 132)

34. «Семья-это мы! Семья-это ты! Семья-это папа, и мама, и я!» -дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье, вести в активных словарь детей понятие «семья»;

-закрепить представления детей о трудовых обязанностях в семье;

-развивать познавательный интерес детей, внимание, мышление, речь;

-продолжать развивать умение принимать активное участие в беседах;

-воспитывать доброе и чуткое отношение к самым близким людям-членам своей семьи (Ельцова О. М. Стр. 36)

35. «Пчелка Майя в гостях у ребят» учить детей играть дружно. Быть внимательным друг к другу; дать знания о летних луговых цветах, их особенностях, закрепить названии этих цветов. (Ельцова О. М. Стр. 104)

36. «Лаборатория Кар-Карыча» -познакомить детей со свойствами бумаги:

-развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, опытов с бумагой;

-закрепить умение конструирование из бумаги. (Ельцова О. М. Стр. 127)

Публикации по теме:

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 1) 1.«Назови себя» Цель: формирование умения представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя.

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 2) 19.«Давайте поздороваемся» Цель: создание в группе психологически непринужденной обстановки. Воспитатель и дети говорят о разных способах.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну безопасности» для детей средней группыКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну безопасности» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое развитие Виды деятельности:.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей в средней группе «Маленькие помощники»Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей в средней группе «Маленькие помощники» Цель:Расширять и уточнять представления детей о домашних обязанностях. Задачи: Образовательные: 1. Приучать детей к труду. 2. Расширять.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Цель: формирование знаний о правилах поведения.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мой дом — моя крепость» в старшей группеКонспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мой дом — моя крепость» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мой дом – моя крепость» в старшей группе. Подготовила воспитатель высшей категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в средней группе
Опубликовано: 25 августа 2024 в 16:16
+173Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД