Приложение МААМ

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на апрель. Часть первая

Галина Беляева
Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на апрель. Часть первая
▼ Скачать + Заказать документы

I неделя.

НОД.

Тема: "Здесь сказки разные живут и нас с тобой они зовут".

Задачи: способствовать уточнению и закреплению представлений детей о видах и свойствах тканей. Развивать умение сравнивать, делать выводы, развивать умственную активность детей, аккуратность в работе с водой, красками, чувство цвета.

Закрепить умение смешивать краски для получения нового цвета. Способствовать воспитанию любви к сказке, сочувствия к её героям. Воспитывать эттетический вкус, любовь к познанию.

СОД

1. эксперимент. " Растворяется ли подсолнечное масло в воде?"

Публикация «Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на апрель, Часть первая» размещена в разделах

Цель: выяснить, как ведут себя в воде капельки масла, растворится ли масло в воде?

Вливаем в воду несколько капель подсолнечного масла и хорошенько размешиваем. Сначала может показаться, что жидкости перемешались. Но, если немножко подождать, будет видно, как содержимое банки расслаивается, и во всех слоях заметны шарики жидкости. На дне будет вода (она более тяжёлая) с шариками масла. В среднем слое будет поровну масла и воды, а часть масла поднимется вверх. Если оставить бутылку на несколько часов, вся вода опуститься вниз, а масло будет на верху.

2," Где быстрее наступит весна" - эксперимент на прогулке.

Цель: установить зависимость изменений в природе от сезона.

Материал: ёмкости со снегом, льдом.

Вынести на улицу форму, наполненную водой, другую форму наполнить на прогулке снегом.

По окончании прогулки занести в помещение обе формы, оставить в тёплом месте и наблюдать в течение 1-2 часов за происходящими изменениями. Лёд тает дольше. Выяснить с детьми средней группы, где быстрее наступит весна: на реке или на полянке.

3 Опыт "Из чего птицы строят гнёзда?"

Без рук, без топорёнка

Построена избёнка"

Цель: рассмотреть гнездо на дереве, выяснить, что птице надо для его постройки.

Оборудование: вынести самый разнообразный материал и разместить его вблизи гнезда, дневник наблюдений.

Дети в течение нескольких дней наблюдают, какой материал пригодился птице, какие ещё птицы прилетали за ним. Результаты заносят в дневник наблюдении.

4. Игры-эксперименты в центре "Воды и песка"

Песочного цвета дворец

Построили мы, наконец.

Но он оказался не прочный,

А всё потому, что песочный.

Цель: выяснить. какие постройки после высыхания стали прочнее:из песка или из глины.

Материал: вода, глина, песок.

Публикации по теме:

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию рисованию в старшей группе (апрель-май) 04 1 неделя «Это он, это он, ленинградский почтальон» (23; 91) Развивать восприятие образа человека. Формировать умение создавать в рисунке.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на февраль, март, апрель Февраль Тема: «Снежные колобки» Техника рисования: Рисование пальчиками. Задачи: Продолжать формировать умения детей рисовать пальчиками.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 1 часть Осень Сентябрь Неделя 1 Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 2 часть Ноябрь 1 Неделя Прогулка 1 Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 3 часть Январь 3 Неделя Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 4 часть Весна Март 1 неделя Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть первая Первая неделя. НОД. Тема :" Ткань мы нужную купили, Из неё мы платье сшили" Задачи: упражнять детей в умении узнавать вещи из ткани,.

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть вторая III неделя. НОД. Тема: "Деревянное царство- Буратино государство" Задачи: продолжать учить узнавать вещи, изготовленные из древесины, вычленять.

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на ноябрь. Часть 2 II-IV недели III неделя. СОД. Игровое экспериментирование "Теневой театр" Цель: познакомить детей с образованием тени от предметов (младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на апрель. Часть первая
Опубликовано: 21 мая 2019 в 11:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на апрель. Часть первая» (включая файлы) размещена пользователем Галина Беляева (УИ 117604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД