Получи документы

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть вторая

Галина Беляева
Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть вторая
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть вторая

III неделя.

НОД.

Тема: "Деревянное царство- Буратино государство"

Задачи: продолжать учить узнавать вещи, изготовленные из древесины, вычленять её качества (твёрдость, структура поверхности - гладкая, шершавая; степень прочности, толщина) и свойства (режется, горит, не бьётся, не тонет в воде). Учить детей средней группы пользоваться алгоритмом для описания свойств материала.

СОД

1. Эксперимент с термометром для воды.

Публикация «Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март, Часть вторая» размещена в разделах

Цель: выяснить, что при нагревании температура увеличивается, столбик термометра поднимается, и наоборот.

С детьми средней группы опускайте термометр в воду разной температуры, сравнивайте показатели. В тёплую воду кидайте лёд, а в холодную подливайте горячей воды и наблюдайте за движением столбика

2. Постройки на прогулке "Ледяной дом".

Цель: детей младшей группы продолжать учить работать со снегом, совершенствовать навыки работы со снегом у детей средней группы, используя различные инструменты, воспитывать коллективизм.

Материал: снег, вода, лопатки, вёдра, свеча.

3. Д/и" Чудесный мешочек"

Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять вещи, изготовленные из древесины.

4. Огород на окне-длительное экспериментирование.

" Что любит растение?"

Цель: устанавить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними.

IV неделя.

1. Опыт "Где снег не тает? "

Цель: выявить зависимость изменений в природе от сезона.

Материал: ёмкости с водой, снегом, льдом.

Ранней весной вместе с детьми наполнить снегом одинаковые по размеру ёмкости и расставить их по всему участку. Через определённое время рассмотреть их и выяснить, почему в некоторых из них снег почти не растаял, где и почему быстрее наступает весна- на полянке или в лесу?

2. Д/и "Тактильные дощечки"

Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять материал, которым покрыты дощечки, описывая при этом своё ощущение от соприкосновения с данным материалом. Развивать тактильную память.

3. Загадки"Догадайся цвет какой?"

Цель: вспомнить, какие цвета получаются при смешивании красной и жёлтой красок, красной и синей. Развивать память.

а) Если красный с жёлтым рядом-

Светит солнышко, жара.,

Апельсины, мандарины

Нарисует детвора.

б) Подружился красный с синим

Получился цвет иной-

Баклажана или сливы

Догадался? Цвет какой?

4. Маленькие хитрости: "Живые барометры"

Цель: рассказатьдетям о том, что есть растения и животные, которые помогают предвидеть погоду.

"Кислица листики сложила-нас о дожде предупредила".

"Лягушки держатся в воде-будет солнце на земле"

" Лягушки скачут по земле-значит, быть большой воде"

Публикации по теме:

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на февраль, март, апрель Февраль Тема: «Снежные колобки» Техника рисования: Рисование пальчиками. Задачи: Продолжать формировать умения детей рисовать пальчиками.

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 3 часть Январь 3 Неделя Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.

Перспективный план работы по экспериментированию с детьми 3–5 лет Октябрь. СОД 1. Игровое экспериментирование «Воздушный шарик и соломинка» Цель: продолжать знакомить детей с тем, что внутри человека есть.

Перспективный план работы по экспериментированию с детьми 3–5 лет на ноябрь Ноябрь. I неделя. СОД 1. Опыт "Таинственный невидимка" Цель: обнаружение воздуха. Дети средней группы объясняют происходящие процессы на.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть первая Первая неделя. НОД. Тема :" Ткань мы нужную купили, Из неё мы платье сшили" Задачи: упражнять детей в умении узнавать вещи из ткани,.

План работы на март с детьми «Пожарная безопасность» в подготовительной группе Цель: Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях.

Перспективный план работы с родителями. Вторая младшая группа Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа МАДОУ ДС№3 2018 - 2019гг. Воспитатель: Нартикоева А. З. Сентябрь № Форма работы.

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на ноябрь. Часть 2 II-IV недели III неделя. СОД. Игровое экспериментирование "Теневой театр" Цель: познакомить детей с образованием тени от предметов (младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть вторая
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 23:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть вторая» (включая файлы) размещена пользователем Галина Беляева (УИ 117604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД