Папки-передвижки

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 2 часть

Ирина Бетрозти
Перспективный план прогулок первой младшей группы. 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Ноябрь

1 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

Подвижная игра «Кошка и птички» - продолжать закреплять с детьми правила игры, продолжать развивать у детей ловкость и быстроту.

Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» - учить различать деревья по высоте.

Трудовые поручения. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения.

Публикация «Перспективный план прогулок первой младшей группы, 2 часть» размещена в разделах

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Наши уточки с утра». Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, учить

прислушиваться к взрослым.

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

Трудовые поручения. Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?»

Прогулка 3

Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель.

Трудовые поручения. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в ловле мяча.

Прогулка 4

Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

Подвижная игра «Ножки» - упражнять детей в чередовании движений: бег, ходьба, прыжки, приседания.

Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Трудовые поручения. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность правой и левой рукой.

Прогулка 5

Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Ножки» - продолжать упражнять детей в чередовании движений: бег, ходьба, прыжки, приседания сигналу.

Дидактическая игра «Любопытная кукла» - учить детей отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?»

Трудовые поручения. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках на месте.

2 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - разучить новую игру, учить ходить и бегать врассыпную.

Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Трудовые поручения. Подметем дорожки – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Прогулка 2

Наблюдение за дождём – закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - продолжать разучивать правила игры, продолжать учить ходить и бегать врассыпную.

Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета.

Трудовые поручения. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 3

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - продолжать разучивать вместе с детьми правила игры, продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную.

Дидактическая игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Трудовые поручения. Помощь в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Индивидуальная работа. Беседа «Как зовут твоих родных?»

Прогулка 4

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - закреплять умение детей играть в игру.

Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета?» - учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.

Трудовые поручения. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Индивидуальная работа. Повторение потешки «Наша Маша маленька…»

Прогулка 5

Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - продолжать закреплять умение детей играть в игру.

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

Трудовые поручения. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно, ориентироваться в пространстве.

3 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями – формировать представления об окружающей нас живой природе.

Подвижная игра «Через ручеёк» - разучить с детьми новую игру.

Дидактическая игра «Солнце или дождик?» - учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Трудовые поручения. «Подметём в беседке» – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Учить ходить парами.

Прогулка 2

Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Через ручеёк» - продолжать разучивать с детьми новую игру, .правила игры.

Дидактическое упражнение «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» - закреплять правила поведения на прогулке.

Трудовые поручения. Подметём вокруг беседки – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение А. Барто «Бычок».

Прогулка 3

Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он наощупь? – развивать речь, мышление, расширять кругозор детей.

Подвижная игра «Через ручеёк» - закрепить правила игры.

Дидактическая игра «Что катится?» - знакомить детей со свойствами предметов.

Трудовые поручения. Подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой.

Прогулка 4

Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Подвижная игра «Через ручеёк» - продолжать закреплять правила игры, продолжать учить перешагивать через препятствия

Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать внимание, память.

Трудовые поручения «Подмети бортики песочницы» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Прогулка 5

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Найди игрушку» - учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении

Дидактическая игра «Кто это? Что это?» - учить детей отвечать на простые вопросы.

Трудовые поручения. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять детей в ходьбе по прямой.

4 неделя

Прогулка 1

Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении.

Дидактическая игра «Кто во что одет?» - обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» Учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.

Трудовые поручения. Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя»

Прогулка 2

Наблюдение за погодными и сезонными изменениями – закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» Продолжать учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать красный и желтый цвета.

Трудовые поручения. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа с девочками – ходьба с наклонами – развитие физических способностей.

Игры с выносным материалом.

Прогулка 3

Наблюдение за небом – формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» - продолжать учить играть в игру.

Индивидуальная работа с группой детей – по развитию физических способностей – пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности).

Игры с выносным материалом.

Прогулка 4

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч». Закреплять игру.

Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета?» - учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа. Повторение потешки «Наша Маша маленька…»

Прогулка 5

Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

Подвижная игра «Не боимся мы кота» - разучивание новой игры. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Игры с выносным материалом.

Зима

Декабрь

1 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме.

Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят.

Подвижная игра «Перешагни через палку» - знакомить детей с игрой. Упражнять детей в перешагивание через предмет.

Индивидуальная работа. Бег по прямой.

Трудовые поручения. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Прогулка 2

Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Перешагни через палку» - продолжать упражнять детей в перешагивание через предмет.

Дидактическая игра «Где позвонили?» - развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве.

Труд. поручения. «Сгребаем снег лопатками» - выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя.

Прогулка 3

Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях. Расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Перешагни через палку» - закреплять умение детей в перешагивание через предмет.

Дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Трудовые поручения. Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе.

Индивидуальная работа. Повторить стихотворение М. Познанской «Снег идёт».

Прогулка 4

Труд. поручения. Развешивание кормушек – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Наблюдение за птицами, кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Перешагни через палку» - закреплять умение детей в перешагивание через предмет.

Дидактическая игра «Что в мешочке?» - учить детей наощупь определять, какие зёрна находятся в мешочке.

Индивидуальная работа. Потешка «Большие ноги шли по дороге…»

Прогулка 5

Наблюдение за кошкой – привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - познакомить детей с игрой. Разучить правила игры.

Дидактическая игра «Найди и принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения. «Подметаем в беседке» - привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах через линию.

2 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за птицами – формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать знакомить детей с игрой. Разучивать правила игры.

Дидактическая игра: «Какие бывают птицы?» - упражнять детей в умении находить нужную птицу на картинке.

Трудовые поручения. Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.

Индивидуальная работа. Упражнения на звукоподражание голосам птиц.

Прогулка 2

Наблюдение за погодными изменениями – формирование представлений о зиме.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать знакомить детей с игрой. Разучивать правила игры. Продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием

Дидактическая игра «Песня – песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.

Трудовые поручения. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание трудиться всем вместе.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой.

Прогулка 3

Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? – продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т. д.

Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

Труд. поручения. Посыпание дорожек песком – пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?»

Прогулка 4

Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т. д.

Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных.

Трудовыепоручения. Собираем игрушки – учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки.

Индивидуальная работа. Повторить стихи к новогоднему празднику.

Прогулка 5

Наблюдение за играми старших дошкольников – закреплять правила поведения во время прогулки.

Подвижная игра «Поймай мяч» - учить детей играть в игру. Упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50см.

Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений.

Трудовые поручения. Подмети дорожку – учить трудиться вместе со старшими дошкольниками.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

3 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним.

Подвижная игра «Поймай мяч» - продолжать учить детей играть в игру. Упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50см.

Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Трудовые поручения. «Подметём в беседке» - привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Ходьба по прямой дорожке.

Прогулка 2

Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме.

Подвижная игра «Поймай мяч» - продолжать учить детей играть в игру. Упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 100см

Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой.

Трудовые поручения. Сгребание снега в кучу – подготовка к изготовлению построек из снега – привлекать детей к труду.

Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к новогоднему празднику.

Прогулка 3

Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега (белый, пушистый, сыпучий, холодный).

Подвижная игра «Поймай мяч» - закреплять умение детей играть в игру. Упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 100см

Дидактическая игра «Один – много» - учить различать количество предметов.

Трудовые поручения. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега – поддерживать желание детей помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно».

Прогулка 4

Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме.

Подвижная игра «Поймай мяч» - продолжать закреплять умение детей играть в игру. Упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 100см.

Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими.

Трудовые поручения. Собрать снег в кучу для постройки горки – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Метание на дальность.

Прогулка 5

Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками – привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - развивать у детей чувство равновесия.

Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной.

Трудовые поручения. Украсим постройки цветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.

Январь

1 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме.

Подвижная игра ««По узенькой дорожке» - продолжать развивать у детей чувство равновесия.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь.

Трудовые поручения. «Строим горку для куклы Кати» - учить выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен.

Прогулка 2

Наблюдение «Как одеты прохожие?» - продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.

Подвижная игра «Снег кружится» - разучить с детьми новую игру. Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры

Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера.

Трудовые поручения. Сгребание снега лопатками – учить работать сообща.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

Прогулка 3

Наблюдение за работой дворника зимой – формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Подвижная игра «Снег кружится» - Закреплять с детьми игру. Продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры

Дидактическая игра «Где котёнок?» - формировать умение детей ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения. Помощь дворнику в расчистке снега – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?»

Прогулка 4

Наблюдение за птицами – формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

Подвижная игра «Снег кружится» - продолжать закреплять с детьми игру. Продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу.

Трудовые поручения. Строим горку – воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность.

Прогулка 5

Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий).

Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички).

Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции.

Трудовые поручения. Расчистка дорожек от снега – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок – под ногою снежок».

2 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.

Подвижная игра «Дед Мороз» - продолжать прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички).

Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы.

Трудовые поручения. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

Индивидуальная работа. Прыжки в длину с места.

Прогулка 2

Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега – снег тает на ладошке.

Подвижная игра «Дед Мороз» - продолжать учить детей имитировать характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички).

Дидактическая игра «Сколько предметов?» - формировать умение различать количество предметов (один – много).

Трудовые поручения. Расчистка дорожки к беседке от снега – учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Пальчиковая игра «Сорока-сорока».

Прогулка 3

Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?»

Подвижная игра «Дед Мороз» - закреплять умение детей имитировать характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички).

Дидактическая игра «Кто позвал?» - учить различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу.

Трудовые поручения. Помочь дворнику в расчистке участка от снега – воспитывать желание помогать.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?»

Прогулка 4

Наблюдение «Сосульки на крышах» - знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки.

Подвижная игра «Дед Мороз» - продолжать закреплять умение детей имитировать характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички).

Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения.

Трудоые поручения. Насыпать корм в кормушки для птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни препятствие»

Прогулка 5

Наблюдение за деревьями – формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - Разучить новую игру. Упражнять детей в выполнении движений.

Дидактическая игра «Найди шарики жёлтого цвета» - учить различать жёлтый цвет.

Трудовые поручения. Расчистка дорожек от снега – воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову».

Публикации по теме:

Перспективный план для первой младшей группы по играм с «Блоками Дьенеша» Месяц, неделя Игровое упражнение, игра Сентябрь, 1- 2 неделя 1. Самостоятельная деятельность детей с блоками Дьенеша. Цель. Вызвать эмоциональный.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы Методическое обеспечение: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрь Перспективный план по ИЗО деятельности (рисованию) для первой младшей группы. Октябрь. Тема: «Дождик, дождик, веселей!» Техника рисования:.

Перспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. СентябрьПерспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. Сентябрь Тема: «Солнечные лучики». Техника рисования: рисование карандашами (фломастерами) Задачи: Способствовать умению различать следы карандаша.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» Тема: «На деревья, на лужок, тихо падает снежок» Техника рисования: рисование кистью Задачи: Формировать.

Перспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрьПерспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрь Тема: «Разноцветная осень» (коллективная работа) Техника рисования: рисование ладошками. Задачи: Формировать интерес и положительное отношение.

Перспективный план прогулок в первой младшей группе на первый квартал Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2018–2019 учебный год Елена Чужайкина Людмила Бубнова Пояснительная записка Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители.

Перспективный план в первой младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2» с. Волчиха Волчихинского района Алтайского края.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план прогулок первой младшей группы. 2 часть
Опубликовано: 22 января 2019 в 01:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план прогулок первой младшей группы. 2 часть» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бетрозти (УИ 658082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД