МААМ-картинки

Перспективный план прогулок первой младшей группы. 3 часть

Ирина Бетрозти
Перспективный план прогулок первой младшей группы. 3 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

3 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за снегом – продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - продолжать упражнять детей в выполнении движений.

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

Трудовые поручения. Подкормка птиц на участке – воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге».

Прогулка 2

Публикация «Перспективный план прогулок первой младшей группы, 3 часть» размещена в разделах

Наблюдение за погодой – закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - продолжать упражнять детей в выполнении движений.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения. Сгребание снега в одно место – приучать детей к труду.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка…»

Прогулка 3

Наблюдение за небом – развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - продолжать упражнять детей в выполнении движений.

Дидактическая игра «Отгадай, не глядя» - учить детей распознавать предметы наощупь, развивать тактильные ощущения.

Трудовые поручения. Подмести снег в беседке – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Чистоговорка «Ук-ук-ук – котик чистит лук»

Прогулка 4

Наблюдение за птицами – воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности.

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - закрепить знание игры, продолжать упражнять детей в выполнении движений.

Дидактическая игра «Что в мешочке?» - учить определять, какая крупа находится в мешочке: пшено, горох, рис и т. д.

Трудовые поручения. Кормление птиц – воспитывать желание помогать птицам зимой.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…»

Прогулка 5

Наблюдение за погодными изменениями – продолжать формировать представление о зиме.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - Разучить с детьми новую игру.

Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание.

Трудовые поручения. Строительство автодороги – воспитывать умение трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность.

Февраль

1 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро, реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

Трудовые поручения. «Подметём дорожку» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Прогулка 2

Экскурсия по участку детского сада : рассматривание построек, выполненных старшими детьми – способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро, реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь).

Трудовые поручения. Почистим дорожку от снега – приучать к труду совместно со старшими детьми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

Прогулка 3

Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - продолжать, учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро, реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

Трудовые поручения. «Строим дом из снега» - развивать желание детей строить из снега.

Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Ветерок».

Прогулка 4

Наблюдение за льдом – знакомит детей с природным явлением – льдом.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - закреплять умение передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро, реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения.

Трудовые поручения. Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок»

Прогулка 5

Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются? Как дует ветер? Как качаются деревья?»

Подвижная игра «Зайцы и волк» - разучить новую игру.

Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада.

Трудовые поручения. Строительство домика из снега – воспитывать желание сооружать постройки из снега.

Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность.

2 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за играми старших детей – продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - разучить новую игру, учить внимательно, слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Кто что умеет?» - активизировать употребление в речи глаголов. (Собака умеет лаять, бегать, кусаться; воробей умеет прыгать, летать, чирикать и т. д.)

Трудовые поручения. Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Замок».

Прогулка 2

Наблюдение за берёзой – полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она отдыхает, т. к. очень холодно, мало солнца – расширять представления детей об объектах живой природы.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - продолжать разучивать новую игру, учить внимательно, слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Какой? Какая?» - активизировать в речи употребление прилагательных.

Трудовые поручения. Расчистим дорожки от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 3

Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или холодно? Идёт ли снег? Дует ли ветер? Светит ли солнышко?» - развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - продолжать учить внимательно, слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Дидактическая игра «Один – много» - учить различать количество предметов.

Трудовые поручения. Подметём дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как лает собачка?»

Прогулка 4

Наблюдение «Птицы зимой» - воспитывать желание заботиться о птицах, развивать умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Найди собачку» - учить ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Угадай, что за птица» - учить угадывать птицу по описанию (большой, чёрный, с длинным клювом – грач; маленький, юркий, скачет, чирикает – воробей и т. д).

Трудовые поручения Кормление птиц – привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как говорит уточка?»

Прогулка 5

Наблюдение за сосульками: обратить внимание детей на сосульки, поразмышлять, почему они появились – привлекать детей к наблюдениям за явлениями природы.

Подвижная игра «Найди собачку» - продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Короткие и длинные сосульки» - учить детей различать сосульки по длине.

Трудовые поручения. Собрать сухие веточки – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность правой и левой рукой.

3 Неделя

Прогулка 1

Наблюдение за постройками на участке детского сада – обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - разучить новую игру.

Дидактическая игра «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее на снегу.)

Трудовые поручения. Носим снег в ведёрках на клумбу – воспитывать желание детей участвовать в совместном труде, объяснить, что весной снег на клумбе растает, увлажнит землю, а это полезно для роста цветов.

Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника – привлекать к наблюдениям за трудом взрослым, обогащать речь глаголами.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Найди ведёрки красного цвета» - учить различать красный цвет.

Трудовые поручения. Помощь в расчистке дорожек от снега – поддерживать желание детей помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Прогулка 3

Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «На варежке снег е тает, а на ладошке - тает» - продолжать закреплять представления о свойствах снега.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

.Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета.

Трудовые поручения. Очистим столики от снега – выполнение поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке»

Прогулка 4

Наблюдение за транспортом – продолжать знакомит детей с видами транспорта: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, трактор, снегоочистительная машина и т. д. ; знакомить с элементарными правилами дорожного движения: по проезжей части едут машины, по тротуару ходят пешеходы. Переходить дорогу нужно только вместе с взрослыми, в строго отведённом месте.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - закреплять правила игры.

Дидактическая игра «Принеси предмет такого же цвета» - закреплять умение различать цвета.

Трудовые поручения. Очисти снег у ступенек – воспитывать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Тихо – громко».

Прогулка 5

Наблюдение за погодой дня – продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, активизировать словарь по теме.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - продолжать закреплять правила игры.

Дидактическая игра «Много – мало» - учить определять количество снега в ведёрке.

Трудовые поручения. Очистить постройки от снега – воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.

Публикации по теме:

Перспективный план для первой младшей группы по играм с «Блоками Дьенеша» Месяц, неделя Игровое упражнение, игра Сентябрь, 1- 2 неделя 1. Самостоятельная деятельность детей с блоками Дьенеша. Цель. Вызвать эмоциональный.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы Методическое обеспечение: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на октябрь Перспективный план по ИЗО деятельности (рисованию) для первой младшей группы. Октябрь. Тема: «Дождик, дождик, веселей!» Техника рисования:.

Перспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. СентябрьПерспективный план по изодеятельности (рисованию) для первой младшей группы. Сентябрь Тема: «Солнечные лучики». Техника рисования: рисование карандашами (фломастерами) Задачи: Способствовать умению различать следы карандаша.

Перспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрьПерспективный план по рисованию для первой младшей группы на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» Тема: «На деревья, на лужок, тихо падает снежок» Техника рисования: рисование кистью Задачи: Формировать.

Перспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрьПерспективный план по рисованию «Разноцветная осень» для первой младшей группы на ноябрь Тема: «Разноцветная осень» (коллективная работа) Техника рисования: рисование ладошками. Задачи: Формировать интерес и положительное отношение.

Перспективный план прогулок в первой младшей группе на первый квартал Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2018–2019 учебный год Елена Чужайкина Людмила Бубнова Пояснительная записка Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители.

Перспективный план в первой младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2» с. Волчиха Волчихинского района Алтайского края.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план прогулок первой младшей группы. 3 часть
Опубликовано: 22 января 2019 в 01:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план прогулок первой младшей группы. 3 часть» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бетрозти (УИ 658082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД