МААМ-картинки

Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога со специалистами ДОУ

Виктория Герасимова
Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога со специалистами ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога со специалистами ДОУ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов

Перспективный план учителя-дефектолога

Герасимовой Виктории Сергеевны

по взаимодействию со специалистами ДОУ

на 2023 -2024 учебный год.

Месяц Темы Ответственный

Сентябрь 1. Составление плана по взаимодействию со специалистами Все специалисты ДОУ

Публикация «Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога со специалистами ДОУ» размещена в разделах

2. Консультация для специалистов: «Развитие внимания у детей дошкольного возраста» Учитель-дефектолог

3. Консультация для малоопытных воспитателей «Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в организации образовательного процесса»

Учитель-дефектолог

4. Беседа: «Использование проектной деятельности в работе для всестороннего развития дошкольника» (выбор темы индивидуального проекта)

Все специалисты

5. Круглый стол: «Подготовка к осеннему празднику» (отбор стихов, приемы отработки произношения, особенности заучивания)

Муз. рук., учитель-логопед, воспитатели коррекционной группы

6. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Эмоциональное благополучие дошкольников»

Педагог-психолог

7. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»

Инструктор по физо

Октябрь 1. Беседа со специалистами: «Здоровьесберегающие технологии в развитии детей с целью сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей» (из опыта работы)

Учитель-дефектолог

2. Консультация для специалистов: «Развитие основных навыков у детей с ОВЗ» (рекомендации учителя-дефектолога)

Учитель-дефектолог

3. Консультация для специалистов: «Создание оптимальных условий воспитания и обучения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС»

Педагог-психолог

4. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Приемы развития речи, используемые в совместной деятельности с ребенком».

Учитель-логопед

5. Консультация для специалистов: «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-логопедической деятельности»

Инструктор по физо

Ноябрь 1. Консультация для воспитателей: «Развитие памяти в процессе занятий с детьми» Учитель-дефектолог

2. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов детей с общим недоразвитием речи и ЗПР»

Учитель-дефектолог

3. Беседа со специалистами ДОУ: «Здоровьесберегающие и игровые технологии в физкультурно-оздоровительной работе с детьми с ОВЗ» (из опыта работы) Инструктор по физо

4. Круглый стол: «Подготовка к новогоднему празднику» (отбор стихов, приемы отработки произношения, особенности заучивания)

Муз. рук., учитель-логопед, воспитатели коррекционной группы

5. Интегрированное занятие с детьми ЗПР (группа №10) «Звук заблудился» Муз. рук. и учитель-логопед

Декабрь 1. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи»

Учитель-дефектолог

2. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Использование сенсорных игр для развития речи младших школьников»

Учитель-дефектолог

3. Консультация для специалистов: «Правила грамотной речи дошкольников» Учитель-логопед

4. Консультация для воспитателей «Проведение недели Зимней игры в ДОУ» Инструктор по физо

5. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Методы, приемы и игры в работе с агрессивными, тревожными и гиперактивными детьми».

Педагог-психолог

Январь 1. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционных групп: «Что такое познавательная деятельность или почему ребенок медленно думает»

Учитель-дефектолог

2. Интегрированное занятие с детьми ЗПР (группа №10) «А «Путешествие по стране сказок» (познавательное развитие)

Муз. рук. и учитель-дефектолог

3. Круглый стол: «Подготовка к празднованию Дня защитника отечества» (отбор стихов, приемы отработки произношения, особенности заучивания) Муз. рук., учитель-логопед, воспитатели коррекционной группы

4. Практикум для воспитателей и специалистов «Речевой этикет» Учитель-логопед

Февраль 1. Консультация для воспитателей: «Развитие мышления у дошкольников» Учитель-дефектолог

2. Консультация-практикум: «Ознакомление с некоторыми приемами познавательного развития детей с ОВЗ» Учитель-дефектолог

3. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционных групп: «Игровая мотивация

как средство развития мышления у детей с ЗПР» Учитель-дефектолог

4. Практикум для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Дыхательная гимнастика»

Инструктор по физо

5. Консультация для специалистов ДОУ: «Синдром дефицита внимания у детей. Правила взаимодействия с гиперактивным ребенком»

Педагог-психолог

Март 1. Консультация для специалистов ДОУ: «Игровые приемы для развития навыков счета» Учитель-дефектолог

2. Рекомендации специалистам ДОУ: «Формирование эстетического воспитания у детей с ЗПР через игру-драматизацию»

Учитель-дефектолог

3. Беседа со специалистами: «Влияние мелкой моторики на развитие речевых компонентов, воспитание правильной и чистой речи у дошкольников»

Учитель-логопед

4. Консультация для специалистов и воспитателей: «Развитие инициативы и самостоятельности в процессе организации двигательной деятельности детей»

Инструктор по физо

Апрель 1. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Когда ребенок упрямится»

Учитель-дефектолог

2. Консультация для специалистов ДОУ: «Игровые технологии в практике работы учителя-дефектолога»

Учитель-дефектолог

3. Круглый стол: «Подготовка к весеннему празднику» (отбор стихов, приемы отработки произношения, особенности заучивания). Муз. рук., учитель-логопед, воспитатели коррекционной группы

4. Консультация для воспитателей: «Организация игр-соревнований с детьми старшего дошкольного возраста»

Инструктор по физо

5. Интегрированное занятие с детьми с ЗПР (группа №10) «Цветик-семицветик» Муз. рук., педагог-психолог

6. Практикум для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Сказать — значит забыть, показать — значит запомнить»

Учитель-логопед

Май 1. Беседа с воспитателями «Рекомендации родителям в летний оздоровительный период» Учитель-дефектолог

2. В помощь воспитателю: «Развитие тактильных ощущений ребенка» Учитель-дефектолог

3. Беседа со специалистами: «Психологическое значение игры» Педагог-психолог

4. Консультация для воспитателей «Летние подвижные игры с водой» Инструктор по физо

5. Беседа со специалистами: «Грамматически правильная речь педагога» Учитель-логопед

6. Подведение итогов работы за год. Все специалисты ДОУ

7. Обсуждение плана работы на летний оздоровительный период Все специалисты ДОУ

Публикации по теме:

Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли» Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога» Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г. В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим.

Предметно-развивающая среда кабинета учителя-дефектолога детского садаПредметно-развивающая среда кабинета учителя-дефектолога детского сада В нашем детском саду я работаю учителем-дефектологом, а именно тифлопедагогом. Многие родители и педагоги путают мои функциональные обязанности.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога со специалистами ДОУ
Опубликовано: 27 января 2024 в 20:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога со специалистами ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Герасимова (УИ 266634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД