Виктория Герасимова
Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога со специалистами ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога со специалистами ДОУ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов
Перспективный план учителя-дефектолога
Герасимовой Виктории Сергеевны
по взаимодействию со специалистами ДОУ
на 2023 -2024 учебный год.
Месяц Темы Ответственный
Сентябрь 1. Составление плана по взаимодействию со специалистами Все специалисты ДОУ
Публикация «Перспективный план взаимодействия учителя-дефектолога со специалистами ДОУ» размещена в разделах
2. Консультация для специалистов: «Развитие внимания у детей дошкольного возраста» Учитель-дефектолог
3. Консультация для малоопытных воспитателей «Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в организации образовательного процесса»
Учитель-дефектолог
4. Беседа: «Использование проектной деятельности в работе для всестороннего развития дошкольника» (выбор темы индивидуального проекта)
Все специалисты
5. Круглый стол: «Подготовка к осеннему празднику» (отбор стихов, приемы отработки произношения, особенности заучивания)
Муз. рук., учитель-логопед, воспитатели коррекционной группы
6. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Эмоциональное благополучие дошкольников»
Педагог-психолог
7. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»
Инструктор по физо
Октябрь 1. Беседа со специалистами: «Здоровьесберегающие технологии в развитии детей с целью сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей» (из опыта работы)
Учитель-дефектолог
2. Консультация для специалистов: «Развитие основных навыков у детей с ОВЗ» (рекомендации учителя-дефектолога)
Учитель-дефектолог
3. Консультация для специалистов: «Создание оптимальных условий воспитания и обучения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС»
Педагог-психолог
4. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Приемы развития речи, используемые в совместной деятельности с ребенком».
Учитель-логопед
5. Консультация для специалистов: «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-логопедической деятельности»
Инструктор по физо
Ноябрь 1. Консультация для воспитателей: «Развитие памяти в процессе занятий с детьми» Учитель-дефектолог
2. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов детей с общим недоразвитием речи и ЗПР»
Учитель-дефектолог
3. Беседа со специалистами ДОУ: «Здоровьесберегающие и игровые технологии в физкультурно-оздоровительной работе с детьми с ОВЗ» (из опыта работы) Инструктор по физо
4. Круглый стол: «Подготовка к новогоднему празднику» (отбор стихов, приемы отработки произношения, особенности заучивания)
Муз. рук., учитель-логопед, воспитатели коррекционной группы
5. Интегрированное занятие с детьми ЗПР (группа №10) «Звук заблудился» Муз. рук. и учитель-логопед
Декабрь 1. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи»
Учитель-дефектолог
2. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Использование сенсорных игр для развития речи младших школьников»
Учитель-дефектолог
3. Консультация для специалистов: «Правила грамотной речи дошкольников» Учитель-логопед
4. Консультация для воспитателей «Проведение недели Зимней игры в ДОУ» Инструктор по физо
5. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Методы, приемы и игры в работе с агрессивными, тревожными и гиперактивными детьми».
Педагог-психолог
Январь 1. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционных групп: «Что такое познавательная деятельность или почему ребенок медленно думает»
Учитель-дефектолог
2. Интегрированное занятие с детьми ЗПР (группа №10) «А «Путешествие по стране сказок» (познавательное развитие)
Муз. рук. и учитель-дефектолог
3. Круглый стол: «Подготовка к празднованию Дня защитника отечества» (отбор стихов, приемы отработки произношения, особенности заучивания) Муз. рук., учитель-логопед, воспитатели коррекционной группы
4. Практикум для воспитателей и специалистов «Речевой этикет» Учитель-логопед
Февраль 1. Консультация для воспитателей: «Развитие мышления у дошкольников» Учитель-дефектолог
2. Консультация-практикум: «Ознакомление с некоторыми приемами познавательного развития детей с ОВЗ» Учитель-дефектолог
3. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционных групп: «Игровая мотивация
как средство развития мышления у детей с ЗПР» Учитель-дефектолог
4. Практикум для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Дыхательная гимнастика»
Инструктор по физо
5. Консультация для специалистов ДОУ: «Синдром дефицита внимания у детей. Правила взаимодействия с гиперактивным ребенком»
Педагог-психолог
Март 1. Консультация для специалистов ДОУ: «Игровые приемы для развития навыков счета» Учитель-дефектолог
2. Рекомендации специалистам ДОУ: «Формирование эстетического воспитания у детей с ЗПР через игру-драматизацию»
Учитель-дефектолог
3. Беседа со специалистами: «Влияние мелкой моторики на развитие речевых компонентов, воспитание правильной и чистой речи у дошкольников»
Учитель-логопед
4. Консультация для специалистов и воспитателей: «Развитие инициативы и самостоятельности в процессе организации двигательной деятельности детей»
Инструктор по физо
Апрель 1. Консультация для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Когда ребенок упрямится»
Учитель-дефектолог
2. Консультация для специалистов ДОУ: «Игровые технологии в практике работы учителя-дефектолога»
Учитель-дефектолог
3. Круглый стол: «Подготовка к весеннему празднику» (отбор стихов, приемы отработки произношения, особенности заучивания). Муз. рук., учитель-логопед, воспитатели коррекционной группы
4. Консультация для воспитателей: «Организация игр-соревнований с детьми старшего дошкольного возраста»
Инструктор по физо
5. Интегрированное занятие с детьми с ЗПР (группа №10) «Цветик-семицветик» Муз. рук., педагог-психолог
6. Практикум для специалистов и воспитателей коррекционной группы: «Сказать — значит забыть, показать — значит запомнить»
Учитель-логопед
Май 1. Беседа с воспитателями «Рекомендации родителям в летний оздоровительный период» Учитель-дефектолог
2. В помощь воспитателю: «Развитие тактильных ощущений ребенка» Учитель-дефектолог
3. Беседа со специалистами: «Психологическое значение игры» Педагог-психолог
4. Консультация для воспитателей «Летние подвижные игры с водой» Инструктор по физо
5. Беседа со специалистами: «Грамматически правильная речь педагога» Учитель-логопед
6. Подведение итогов работы за год. Все специалисты ДОУ
7. Обсуждение плана работы на летний оздоровительный период Все специалисты ДОУ