Лучший педагог года

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы КН по развитию связной речи посредством мнемотехники

Татьяна Белышева
Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы КН по развитию связной речи посредством мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план взаимодействия с родителями

старшей группы компенсирующей направленности

по развитию связной речи посредством мнемотехники

Цель: Обогатить родителей новыми знаниями и опытом, помочь в организации семейного воспитания.

Задачи:

Публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы КН по развитию связной речи посредством мнемотехники» размещена в разделах

- Повышать педагогическую и психологическую компетенции родителей по проблемам развития речи детей посредством мнемотехники в процессе бесед, консультаций, семинаров, игр.

- Создать условия для совместной деятельности с родителями по развитию связной речи детей в условиях предметно-развивающей среды в ДОУ и в семье.

- Способствовать накоплению позитивного воспитательного опыта родителей (законных представителей).

- Выработать единый стиль воспитания и общения с ребенком на основе ФГОС ДО.

Сентябрь

1.«Путешествие в страну Мнемотехника»- Видео-презентация на родительском собрании на платформе ZOOM;

2. Анкетирование родителей «Развитие связной речи»- Анкетирование родителей.

3.«Что такое мнемотехника?»- Индивидуальные консультации и буклеты для родителей.

4.«Артикуляционная гимнастика и игры для развития мелкой моторики рук»- Памятки для родителей в родительском уголке.

Октябрь

1. «Дидактические игры для развития речи детей с ОНР 5-6 лет на основе использования метода наглядного моделирования» - Папка-передвижка в родительском уголке.

2. Папка-передвижка с образцами мнемотаблиц по сказкам - Папка-передвижка в родительском уголке.

3.«Развиваем речь, играя»- Индивидуальные консультации и буклеты для родителей.

Ноябрь

1.«Создание условий использования элементов мнемотехники в семье для речевого развития ребенка 5-6 лет» - Консультация для родителей

2. Картотека «Артикуляционная гимнастика»- Индивидуальные беседы с родителями, совместное изготовление картотеки артикуляционных упражнений детьми вместе с родителями и воспитателем (мнемоквадраты)

3. Создание альбома «Генеалогическое древо семьи» - Индивидуальные беседы с родителями, совместное изготовление альбома детьми вместе с родителями по тема «Моя семья».

Декабрь

1. Презентация для родителей «Развитие речи и памяти детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами мнемотехники» - Презентация на родительском собрании.

2.«Рассказываем сказки с помощью мнемотаблиц»- Индивидуальные консультации и беседы с родителями.

Январь

1. Создание альбома «Скороговорки» - Совместная работа родителей, детей и воспитателя.

2.«Использование элементов мнемотехники в развитии звуковой культуры речи» - Папка-передвижка в уголке для родителей.

3. Выставка книжек-малышек «Русские народные сказки» (мнемодорожки) - Выставка в группе совместных работ родителей и детей на тему

«Русские народные сказки».

Февраль

1. «Использование мнемотехники в работе с детьми при заучивании стихотворений» - Индивидуальные консультации и буклеты для родителей.

2.«Учим детей правильно использовать предлоги» - Папка-передвижка в уголке для родителей.

3. Творческие рассказы «Моя любимая игрушка»- Создание альбома с творческими рассказами детей и родителей с иллюстрациями по теме «Моя любимая игрушка».

Март

1. «Однокоренные слова в речи ребенка» - Памятка в уголке для родителей.

2.«Как помочь ребенку развивать связную речь?» - Индивидуальные беседы с родителями.

Апрель

1. Открытое ООД на тему: «Описательный рассказ о диких животных» - Открытое ООД для родителей в старшей группе.

2.«Составляем и используем мнемотаблицы дома» -

Индивидуальные консультации.

Май

1. «Наши успехи» - Родительское собрание.

2. Составление алгоритма «Весна» - Наблюдения на прогулке с родителями, воспитателем; составление дома с родителями алгоритма «Весна»; рассказывание в группе о весне опираясь на свои алгоритмы.

3.«Зашифруй картинку»-дидактические игры упражняющие детей в создании образов на основе схематического изображения - Подборка дидактических игр в уголке для родителей

Публикации по теме:

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Перспективный план работы с родителями для старшей группы Формы работы с родителями: 1. Родительское собрание (круглый стол, собрание, мастер-класс, чаепитие) 2. Пространственная среда (фотогазета,.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями старшей группы. Бенько О. Е. Сентябрь 1. Фото – выставка «Воспоминание о летнем отдыхе!», «Сбережем.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г. В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы КН по развитию связной речи посредством мнемотехники
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 21:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы КН по развитию связной речи посредством мнемотехники» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Белышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД