Получи документы

Перспективный план во второй группе раннего взраста

Елена Бесчаснова
Перспективный план во второй группе раннего взраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

организованной образовательной деятельности

во второй группе раннего взраста.

по образовательной деятельности

«Рисование»

Составлен на основе:

1. «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

2. Е. А. Янушко Рисование с детьми раннего возраста (1 - 3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. - М. : Издательство ВЛАДОС, 2018. - с 287.

Количество занятий: 33

Сентябрь

Публикация «Перспективный план во второй группе раннего взраста» размещена в разделах

Тема «Детский сад!»

Сроки реализации: 02.09-27.09

«Каляки – маляки»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер, самостоятельно рисовать, видеть в линиях и их пересечениях предметы, формировать интерес к рисованию.

Материал: Карандаши или фломастеры, листы бумаги для рисования формата А - 4

Ход стр. 50, Е. А. Янушко

«Нарисованные истории»

Цель: Учить детей видеть изображения на бумаге; формировать интерес к рисованию.

Материал: Фломастеры или цветные карандаши; чистые листы бумаги для рисования формата А 4 (по количеству детей).

Ход: стр. 51, Е. А. Янушко.

«Знакомимся с кисточкой»

Цель: Научить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Краски - гуашь или акварель; большой лист бумаги, листы бумаги формата А-4, кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки.

Ход занятий: стр. 49, Е. А. Янушко

Тема «Осень»

Сроки реализации: 30.09 -11.10

ОД: «Листопад»

Цель: Продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Краски - гуашь или акварель; листы бумаги для рисования красками формата А-4, кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки, осенние листья.

Ход ОД: стр. 208, Е. А. Янушко

ОД: «Дождик»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки - прямые вертикальные линии, не выходить за пределы ограниченной линии, формировать интерес к рисованию.

Материал: Карандаши или фломастеры синего или голубого цвета, листы бумаги для рисования формата А - 4.

Ход ОД: стр. 62, Е. А. Янушко

Октябрь

Тема «Я в мире человек»

Сроки реализации: 14.10-25.10

ОД: «Спрячь картинку»

Цель: Учить детей правильно держать в руке фломастер, самостоятельно рисовать, формировать интерес к самостоятельной деятельности.

Материал: Фломастера, листы бумаги для рисования формата А - 4

Ход занятий: стр. 48, Е. А. Янушко

ОД: «Расчески»

Цель: Учить детей правильно держать в руке фломастер или карандаш; формировать навык рисования «палочек»- прямых вертикальных линий; учить регулировать длину линий ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.

Материал: Фломастера (карандаш, листы бумаги для рисования формата А - 4 с заготовками для рисунков по количеству детей; 2 -3 расчески разной формы; кукла.

Ход занятий: стр. 48, Е. А. Янушко

Тема «Мой дом»

Сроки реализации: 28.10-08.11

ОД: «Разноцветные дорожки»

Цель: Учить детей рисовать в новой художественной техники- рисование поверх эскиза (прямые линии с лева на право); сенсорное развитие - уточнение и закрепление знания основных цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: гуашь ярких цветов цвета, кисти по количеству детей, эскиз для рисования красками формата А5 по количеству детей.

Ход ОД: стр. 222, Е. А. Янушко.

ОД: «Дым из трубы»

Цель: Научить детей правильно держать в руке фломастер или карандаш; формировать навык рисования завитых линий; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Фломастеры или карандаши черного цвета по количеству детей, листы бумаги формата А4 с заготовками для рисунков по количеству детей; образец рисунка.

Ход ОД: стр. 54, Е. А. Янушко

Ноябрь

Тема «Транспорт»

Сроки реализации: 11.11-22.11

ОД: «Кораблик в тумане»

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования-«волшебный рисунок»; закреплять умение детей пользоваться кисточкой и красками; учить ориентироваться на листе бумаги, не выходить во время рисования за края; формировать интерес и положительное отношение к рисованию

Материал: Гуашь разных цветов; бесцветный восковой мелок или заточенная свеча; листы плотной бумаги формата А4 с заготовкой для рисунка. Кисти по количеству детей.

Ход ОД: стр. 267, Е. А. Янушко.

ОД: «Дорога с поворотами»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер);формировать навык рисования ломанных линий; формировать интерес к рисованию.

Материал: Карандаш или фломастер любого цвета по количеству детей; яблоко; листы бумаги для рисования формата А 4; маленькие машинки; рисунок-образец дороги с поворотами.

Ход ОД: стр. 97, Е. А. Янушко.

Декабрь

Тема «Зима»

Сроки реализации: 25.11-13.12

ОД: «Зимняя полянка»

Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

Материал: Специальные краски для рисования руками или разведенная гуашь, акварель голубого или синего цвета; один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка; листы бумаги для рисования красками формата А 4 (по количеству детей); рисунок – зайчик; вода в банках; тряпочки, салфетки; игрушка – лиса.

Ход ОД: стр. 162, Е. А. Янушко.

ОД: «Снег идет»

Цель: Продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Краски - гуашь белого цвета; цветной картон формата А-4 серого (темно - синего) цвета, кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки.

Ход ОД: стр. 207, Е. А. Янушко

ОД: «Снежная метель»

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования - рисование при помощи валиков; формирование интереса и положительного интереса к рисованию; развитие моторики рук.

Материал: Краски - гуашь белого цвета; мини-валик, черный картон формата А-4, игрушка- Дед Мороз.

Ход ОД: стр. 188, Е. А. Янушко

Тема «Новогодний праздник»

Сроки реализации: 16.12-27.12

ОД: «Нарядим елочку»

Цель: Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

Материал: Специальные краски для рисования руками, разведенная гуашь или акварель; бумага для рисования красками формата А-4; вода в баночках; тряпочки, салфетки, готовая картинка - образец.

Ход ОД: стр. 172, Е. А. Янушко

ОД: «Новогодняя елка»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию.

Материал: Карандаши или фломастеры разных цветов, листы бумаги для рисования формата А - 4, елочный шар.

Ход ОД: стр. 114, Е. А. Янушко

Январь

Тема «Домашние животные и птицы зимой»

Сроки реализации: 13.01.31.01

ОД: «Спрячь зайку»

Цель: Учить детей рисовать гуашью с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета; плотная бумага с контурным рисунком; губки, вода, тряпочки, салфетки, клеенка, игрушка - лиса.

Ход ОД: стр. 155, Е. А. Янушко

ОД: «Пальчиковые раскраски»

Цель: Учить детей рисовать красками в пределах контура рисунка; формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

Материал: Половинка альбомного листа, в центре которой восковыми мелками нарисован мышонок; акварельные краски, кисть, банка с водой.

ОД: стр. 174, Е. А. Янушко.

ОД: «Птички»

Цель: Учить детей рисовать красками при помощи ладоней; формирование интереса и положительного отношения к рисованию; развитие бытовых навыков.

Материал: Специальные краски для рисования руками (или разведенная гуашь, акварель)ярких цветов; вода в миске для мытья рук, салфетки, готовая картинка образец.

Ход ОД: стр. 179, Е. А. Янушко

Февраль

Тема «Папин день»

Сроки реализации: 03.02-21.02

ОД: «Звездочки»

Цель: Продолжать учить детей рисовать с помощью штампа, ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знание цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Краски - гуашь или акварель; большой лист бумаги для коллективного рисунка, листы бумаги формата А-4; вода в баночках; тряпочки, салфетки.

Ход ОД: стр. 195, Е. А. Янушко

Тема «Масленица»

Сроки реализации: 24.02-28.02

ОД: «Лопатки»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки - прямые вертикальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.

Материал: Карандаши или фломастеры коричневого цвета (по количеству детей) детская лопатка, листы бумаги для рисования формата А - 4 с заготовками (по количеству детей).

Ход ОД: стр. 58, Е. А. Янушко

Март

Тема «Мамин день»

Сроки реализации: 02.03-06.03

ОД: «Мимоза»

Цель: Учить детей работе в технике рисования сухой кистью (тычок); учить детей пользоваться кисточкой заданным образом; формировать интерес к рисованию.

Материал: Гуашь желтого цвета; листы бумаги формата, листы бумаги для рисования формата А - 4 с эскизами (по количеству детей); круглые кисти с жесткой щетиной небольшого размера по количеству детей; веточка мимозы или ее изображение

Ход ОД: стр. 241, Е. А. Янушко

Тема «Игрушка»

Сроки реализации: 09.03-20.03

ОД: «Кубики»

Цель: Познакомить детей новой техникой рисования штамповка; сенсорное развитие - уточнить и закрепить знание цветов и форм; учить ориентироваться на листе бумаги; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Разведенные краски разного цвета -гуашь; большой лист бумаги для коллективного рисунка или листы бумаги формата А4 по количеству детей; деревянные фигурки-кубики (с необработанной поверхностью) в качестве штампов по количеству детей; полиэтиленовые крышки, вода в баночках, тряпочки, салфетки; разноцветные кубики из строительного набра.

Ход ОД: стр. 193, Е. А. Янушко

ОД: «Воздушный шарик»

Цель: Учить детей рисовать в новой художественной техники -рисование масками (многократные маски по кругу); формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Гуашь ярких цветов, бумага А4 по количеству детей; кисти -круглые или плоские по количеству детей; вода; тряпочки, клеёнка; воздушный шарик.

Ход ОД: стр. 219, Е. А. Янушко

Апрель

Тема «Весна»

Сроки реализации: 23.03-24.04

ОД: «Солнышко и облака»

Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, овалов и прямых линий, наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Краски - гуашь оранжевого (желтого) и светло-синего цветов; листы бумаги формата А-5 с эскизами; кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки.

Ход ОД: стр. 226, Е. А. Янушко

ОД: «Травка»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки - прямые вертикальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.

Материал: Карандаши или фломастеры зеленого цвета, листы бумаги для рисования формата А - 4.

Ход ОД: стр. 61, Е. А. Янушко

ОД: «Солнце»

Цель: Закреплять умение детей работать с краской; обучить работать в новой технике рисования -«Витраж»; сенсорное развитие - уточнение и закрепление знание цветов; учить ориентироваться на листе бумаги; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Гуашь; квадратные листы бумаги с заготовками для рисунков по количеству детей ; образец (готовый рисунок) .

Ход ОД: стр. 277, Е. А. Янушко

ОД: «Цветы на полянки»

Цель: Учить детей рисовать в новой художественной технике- рисование сюжетных изображений; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Гуашь разных цветов, кисьи круглые или плоские по количеству детей, листы бумаги для рисования формата А - 4, образец готового рисунка.

Ход ОД: стр. 231, Е. А. Янушко

Май

Тема «Лето»

Сроки реализации: 27.04-29.05

ОД: «Ягодки»

Цель: Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки.

Материал: Специальные краски для рисования руками, разведенная гуашь или акварель; листы бумаги для рисования красками формата А-4; вода в баночках; тряпочки, салфетки, готовая картинка с изображением ягод.

Ход ОД: стр. 171, Е. А. Янушко

ОД: «Шарики»

Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Краски - гуашь разных цветов; листы бумаги формата А-5 с эскизами; кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки, несколько разноцветных шариков.

Ход ОД: стр. 225, Е. А. Янушко

ОД: «Спрячь рыбку»

Цель: Учить детей пользоваться губкой как инструментом для рисования; сенсорное развитие - уточнение и закрепление знания основных цветов; формировать интерес к рисованию.

Материал: Белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом; большой гриб, вырезанный из цветной бумаги; синяя гуашь, разведенная водой; клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка.

Ход ОД: стр. 155, Е. А. Янушко

ОД: «Сердечко»

Цель: Закрепить умение детей рисовать красками при помощи губки; обучать работе в технике рисования по трафарету; учить правильно располагать изображение на листе, рисовать аккуратно, формировать интерес к рисованию.

Материал: Гуашь красного цвета; трафарет в виде сердца; лист плотной бумаги формата А2; губка.

Ход ОД: стр. 253, Е. А. Янушко

ОД: «Витраж»

Цель: Закрепить умение детей работать с краской; продолжать обучать работе в новой технике рисования- «витраж»; сенсорное развитие- уточнение и закрепление знания цветов; учить ориентироваться на листе бумаги; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Краски - гуашь или акварель; заготовки для рисунков по количеству детей; образец.

Ход ОД: стр. 279, Е. А. Янушко

Публикации по теме:

Перспективный план организованной образовательной деятельности во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 2 младшая группа (3-4 года) Форма организации.

Перспективный план по формированию коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста Перспективный план по формирование коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста Цель: прививать любовь к устному.

Перспективный план по музыкальному образованию на ноябрь в группе раннего возраста Виды деятельности и формы организации Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное развитие ребенка. Музыкальный.

Перспективный план по ОБЖ во второй младшей группе Сентябрь Беседа «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми.

Перспективный план работы по ОБЖ в группе раннего возраста на 2018–2019 год Месяц проведения Тема и цели мероприятия Содержание, форма работы с детьми Мероприятия с родителями сентябрь «Здравствуй, Детский сад!».

Перспективный план работы по ПДД во второй младшей группе Задачи: 1. развивать мыслительную деятельность детей 2. формировать культуру поведения в условиях дорожного движения 3. стимулировать.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 г Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2018-2019г. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

Перспективный план развлечений для детей раннего возраста Месяц Содержание работы Программные задачи Сентябрь «Путешествие в детский сад» (спортивное) 1неделя Создать детям радостное настроение;воспитывать.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план во второй младшей группе Перспективное планирование во 2 младшей группе День недели Утро ОД Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа «Весна» 2. Д/И.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план во второй группе раннего взраста
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 15:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план во второй группе раннего взраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бесчаснова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД