МААМ-картинки

Перспективный план по формированию коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста

Юлия Кетова
Перспективный план по формированию коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по формирование коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста

Цель: прививать любовь к устному народному творчеству, используя малые фольклорные жанры

I квартал

Задачи:

1. Приобщать детей к устному народному творчеству

2. Познакомить детей с колыбельными песнями, их содержанием

3. Стимулировать желание детей исполнять потешки,колыбельные.

Потешки.

«Катша рок пуо»», «Кеконач»

Публикация «Перспективный план по формированию коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста» размещена в разделах

1. Познакомить детей с новыми потешками.

2. Помочь детям запомнить потешки.

3. Стимулировать участие детей в исполнении потешек.

Методы:

-Чтение книг и рассматривание иллюстраций.

-Исполнение потешек во время режимных моментов.

-Игры по содержанию потешек.

Пальчиковые игры.

«Этот пальчик — дедушка».

1. Познакомить детей с пальчиковыми играми.

2. Развивать мелкую моторику пальцев

Методы:

-Рассматривание картинок с изображением персонажей «Моя семья».

- Настольная игра «Мама, папа,я»

II квартал

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными

формами.

2. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Русские народные сказки. «Репка».

1. Воспитывать любовь к художественной литературе.

2. Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.

3. Создать атмосферу радостного настроения

Методы:

- Игра-инсценировка с игрушками по сюжету произведения «Репка» с использованием театральных кукол бибабо.

- Чтение сказок.

- Рассматривание картинок с изображением персонажей по сказкам.

Потешки.

«Идет коза рогатая…»

1. Познакомить детей с новой потешкой

2. Привлекать детей к слушанию потешки.

3. Обогащать словарный запас.

Методы:

- Беседа о потешках

- Рисование травки для козы (коллективная работа)

- Использование потешек в режимных моментах.

III квартал

Задачи:

1. Воспитывать умение использовать потешки в повседневной

жизни в соответствующих ситуациях.

Русская народная сказка «Курочка Ряба»

1. Воспитывать любовь к художественной литературе.

2. Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.

3. Создать атмосферу радостного настроения

Методы:

- Игра-инсценировка с игрушками по сюжету произведения «Курочка Ряба» с использованием театральных кукол бибабо.

- Чтение сказок.

- Рассматривание картинок с изображением персонажей по сказкам.

Потешки.

«Баба Ема – паськыдвома»

1. Познакомить детей с новой потешкой

2. Привлекать детей к слушанию потешки.

3. Обогащать словарный запас.

Методы:

- Беседа о потешках

- Музыкальная игра с движениями

- Использование потешек в режимных моментах.

Публикации по теме:

Передача опыта по теме «Развитие игровой деятельности через знакомство детей раннего возраста с устным народным творчеством»Передача опыта по теме «Развитие игровой деятельности через знакомство детей раннего возраста с устным народным творчеством» Я в своей группе, в период адаптации для быстрого привыкания к дошкольному учреждению,с помощью игрушек обыгрывала знакомые потешки..

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Моя мечта» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Беседа «Зачем нужны.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема недели/ дата Итоговое мероприятие Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Речевое развитие (коммуникативная.

Перспективный план по музыкальному образованию в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год. Сентябрь Тема. «Ладушки - ладошки» Формы организации и виды музыкальной деятельности Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное.

Перспективный план по музыкальному образованию на ноябрь в группе раннего возраста Виды деятельности и формы организации Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное развитие ребенка. Музыкальный.

Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД в группе раннего возраста Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД В группе раннего возраста Месяц проведения Тема и цели мероприятия Содержание, форма работы с детьми.

Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 год Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе «Гномики» на 2018 – 2019 год. Ходос Полина Месяцы Название мероприятия •.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста на 2018–2019 год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ, создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Сентябрь. 1.

Конспект занятия «Развитие связной речи через фольклор» Цель: - Формировать грамматически правильную речь, расширять активный словарь, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по формированию коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста
Опубликовано: 31 марта 2019 в 14:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по формированию коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кетова (УИ 1891471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД