Юлия Кетова
Перспективный план по формированию коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по формирование коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста
Цель: прививать любовь к устному народному творчеству, используя малые фольклорные жанры
I квартал
Задачи:
1. Приобщать детей к устному народному творчеству
2. Познакомить детей с колыбельными песнями, их содержанием
3. Стимулировать желание детей исполнять потешки,колыбельные.
Потешки.
«Катша рок пуо»», «Кеконач»
Публикация «Перспективный план по формированию коми разговорной речи через игровой фольклор в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Народная культура, фольклор
- Планирование. Планы работ
- Республика Коми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
1. Познакомить детей с новыми потешками.
2. Помочь детям запомнить потешки.
3. Стимулировать участие детей в исполнении потешек.
Методы:
-Чтение книг и рассматривание иллюстраций.
-Исполнение потешек во время режимных моментов.
-Игры по содержанию потешек.
Пальчиковые игры.
«Этот пальчик — дедушка».
1. Познакомить детей с пальчиковыми играми.
2. Развивать мелкую моторику пальцев
Методы:
-Рассматривание картинок с изображением персонажей «Моя семья».
- Настольная игра «Мама, папа,я»
II квартал
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными
формами.
2. Воспитывать любовь к художественной литературе.
Русские народные сказки. «Репка».
1. Воспитывать любовь к художественной литературе.
2. Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.
3. Создать атмосферу радостного настроения
Методы:
- Игра-инсценировка с игрушками по сюжету произведения «Репка» с использованием театральных кукол бибабо.
- Чтение сказок.
- Рассматривание картинок с изображением персонажей по сказкам.
Потешки.
«Идет коза рогатая…»
1. Познакомить детей с новой потешкой
2. Привлекать детей к слушанию потешки.
3. Обогащать словарный запас.
Методы:
- Беседа о потешках
- Рисование травки для козы (коллективная работа)
- Использование потешек в режимных моментах.
III квартал
Задачи:
1. Воспитывать умение использовать потешки в повседневной
жизни в соответствующих ситуациях.
Русская народная сказка «Курочка Ряба»
1. Воспитывать любовь к художественной литературе.
2. Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.
3. Создать атмосферу радостного настроения
Методы:
- Игра-инсценировка с игрушками по сюжету произведения «Курочка Ряба» с использованием театральных кукол бибабо.
- Чтение сказок.
- Рассматривание картинок с изображением персонажей по сказкам.
Потешки.
«Баба Ема – паськыдвома»
1. Познакомить детей с новой потешкой
2. Привлекать детей к слушанию потешки.
3. Обогащать словарный запас.
Методы:
- Беседа о потешках
- Музыкальная игра с движениями
- Использование потешек в режимных моментах.