Папки-передвижки

Перспективный план работы по ОБЖ в группе раннего возраста на 2018–2019 год

Остапенко Ирина
Перспективный план работы по ОБЖ в группе раннего возраста на 2018–2019 год
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц проведения Тема и цели

мероприятия Содержание,

форма работы с детьми Мероприятия

с родителями

сентябрь «Здравствуй, Детский сад!»

Цель: Период адаптации. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из д/с только с родителями, отпрашиваясь у воспитателя; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы.

Целевая прогулка по участку д/с: (повторить правила поведения на прогулке, показать расположение участка группы)

Игровые ситуации: «Расскажи, где ты», «Что я делаю не так».

Публикация «Перспективный план работы по ОБЖ в группе раннего возраста на 2018–2019 год» размещена в разделах

Наблюдение за играми старших детей.

Беседа «Веселая игра»

Консультация «Адаптация ребёнка»

Анкета «Давайте познакомимся»

октябрь «Мы здоровыми растем»

Цель: Формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Период адаптации. Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа). Подчеркивать важность для здоровья хорошо кушать и содержать в чистоте свое тело. Познакомить с полезными продуктами, их значением для здоровья.

Игровые ситуации «Помоем куклу Катю», «Мишка заболел».

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая»

Беседа «О пользе овощей и фруктов»

Дид/игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи».

Сюж-рол/игра «Больница», «Семья»

Индивидуальные беседы «Одежда детей в группе», «Формирование навыков самообслуживания».

Консультация «Как прививать ребёнку навыки самообслуживания»

ноябрь «Как нужно вести себя дома»

Цель: знакомить с предметами домашнего обихода, бытовыми приборами. Подвести детей в разговоре к тому, что:

-каждая вещь в доме должна иметь свое место,

- осторожно с краном, там горячая вода,

- не бегай по мокрому полу,

- осторожно ножницы, нож, вилка

-продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и уши

Беседа «Осторожным надо быть».

Игровые ситуации «Веселая уборка», «Где мое место»

Чтение:

Л. Воронкова «Маша – растеряша».

декабрь «Не играй с огнем»

Цель: Познакомить детей с тем, что бывает тогда, когда ты решил «играть» с огнем.

-Не играй со спичками и зажигалкой,

-Если обнаружил дым, позови на помощь,

Беседа «Осторожно, огонь!»,

Театральные игры «Лисичка со спичками», Рассматривание иллюстраций к произведению

С. Я. Маршака «Пожар»

«Кошкин дом»

январь «Если случилась беда»

Цель: формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности на улицах города зимой и на льду

- ходить не спеша, не бегать и не толкаться на льду; осторожно вести себя на горке, тепло одеваться, чтоб не обморозиться

Беседы «Ой, скользко!», «Я с морозом подружусь»,

Дид/игра «Хорошо- плохо» (правила поведения на улице зимой)

Упражнения с движением: скольжение по ледяным дорожкам; метание снежных комочков.

Рассматривание иллюстраций, детских рисунков по теме: «Зимние забавы».

февраль «Откуда берутся болезни»

Цель: Дать знания детям о здоровом образе жизни, о пользе спорта и закаливания. Объяснить, что такое бактерии, где они живут и почему опасны. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Беседа «Мы растем сильными и смелыми!»,

Игровые упражнения «Идем к врачу», «Кукла заболела».

Чтение «Юля – чистюля» С. Бялковской, «Купание» З. Александровой.

Продуктивная деятельность: посадка лука

Индивидуальные беседы «Питание дома и в детском саду»

март «Как обращаться с электрическими приборами»

Цель: формировать представления о безопасном обращении с электроприборами

-Не прикасайся мокрыми руками к проводам и электрическим приборам

-Не трогай руками висящий или торчащий провод, не наступай на него

-Не засовывай пальцы в электрические приборы, розетки Дидактические игры: «Что за приборы», «Узнай по картинке», «Опасно – не опасно».

апрель «Осторожно – лекарство»

Цель: Дать детям понятие о том, что лекарства – наши спасители и помощники в болезнях; обращаться с ними надо умело, ведь даже витаминами можно отравиться, если съесть их слишком много.

Беседы «Горькое лекарство», «Полезное – не полезное»

Продуктивная деятельность «Витаминки», «Градусник Мишутке»

Игровое упражнение «Полечим зверушек», «Если кто-то заболел».

Чтение Е. Шкловской «Как лечили мишку».

Спортивное развлечение «Мы со спортом крепко дружим» Рекомендации «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики)

май «Дружим с природой»

Цель: Знакомить с правилами поведения в природе. Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их – они могут оказаться ядовитыми. Наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых. Беседа «Животные вокруг нас»

Наблюдения за живыми объектами.

Дидактические игры: «Дикие и домашние животные», «Кто где живет», «Я на улицу иду», «Съедобные и несъедобные»

Рассматривание картин, иллюстраций, фото с изображением растений, животных

Публикации по теме:

Перспективный план по музыкальному образованию на 2018–2019 учебный год. Октябрь (группа раннего возраста) Тема: «Осень в гости к нам пришла» Виды деятельности и формы организации Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное.

Перспективный план по музыкальному образованию в группе раннего возраста на 2018–2019 учебный год. Сентябрь Тема. «Ладушки - ладошки» Формы организации и виды музыкальной деятельности Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное.

Перспективный план по ОБЖ в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1-ая неделя. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2018–2019 год Сентябрь № Форма работы Цель Ответственные 1 «Для вас родители»! (режим дня, сетка занятий.) Психолого-педагогическое просвещение родителей.

Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста на 2018–2019 год Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе «Гномики» на 2018 – 2019 год. Ходос Полина Месяцы Название мероприятия •.

Перспективный план работы с родителями в ясельной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в ясельной группе на 2018-2019 учебный год Август 1. Консультация «Как подготовить ребенка к детскому.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Тополек» п. Старь Утверждаю Заведующая.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Радуга» на 2018-2019 учебный год. Цель: Способствовать установлению сотрудничества.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста на 2018–2019 год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ, создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Сентябрь. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ОБЖ в группе раннего возраста на 2018–2019 год
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 00:39
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по ОБЖ в группе раннего возраста на 2018–2019 год» (включая файлы) размещена пользователем Остапенко Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД