Пасечник Екатерина
Перспективный план во второй младшей группе
Перспективное планирование во 2 младшей группе
День
недели Утро ОД Прогулка Вечер Вечерняя прогулка
Понедельник
1. Беседа «Весна»
2. Д/И «Одеваем куклу на прогулку»
3. Индивидуальная работа по развитию речи
4. Д/И «Построим мостик через ручеек» «Музыкальное занятие»
«Художественное творчество» (рисование)
Тема: Колобок катится по дорожке 1. Наблюдение за сезонными изменениями Тема «Ветер»
2. Трудовое поручение «Наведение порядка на веранде»
Публикация «Перспективный план во второй младшей группе» размещена в разделах
3. П/и «Воробушки и автомобиль»
4. Индив. раб. по ФР. «Прыжки на двух ногах, ногах с продвижением в перед»
___
___
Вторник
---
---
--- 1. Стр. игр. «Построй башенку для петрушки»
2. Чтение стихотворения «три веселых братца» Л. Яхнина
3. Индивид. раб. по развитию речи. «Произношении звука «к», 1. Наблюдение «Веточки в вазе и на кусте»
2. П/И Кошки и воробышки
3. Д/И «Дерево,куст,травка»
Среда 1. Наблюдение за ростом лука.
2. Игра на развитие дыхания. «Бульки»
3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Капитаны» 1. Музыкальное занятие
2. ФЭМП
1. Наблюдение за дворником.
2. П/И «Птицы в гнездышках»
3. Самостоятельная игровая деятельность
4. Трудовое поручение.»Помощь в уборке игрушек»
5. Индивидуальная работа по ФР. «Прыжки на двух ногах, ногах с продвижением в перед»
---
---
Четверг
---
---
--- 1. Сюжетно -ролевая игра
«Делаем прическу кукле Кате»
2. Развивающая игра
«Ловись рыбка»
3. Чтение рассказа К. И. Чуковского «Федорино горе»
1. Наблюдение за состоянием погоды. «Наблюдение за ветром»
2. П/И «Самолет»
3. Трудовое поручение
«Предложить совместно с воспитателем собрать веточки на участке»
Пятница 1. Д/И «Олины помощники»
2. Дидактическое упражнение «Назови как можно больше предметов»
3. Игра малой подвижности. «Зайка серенький»
Физическая культура
«Художественное творчество»
«Бублики баранки» 1. Наблюдение за деревьями
2. Трудовое поручение «Наведем порядок на веранде»
3. Самостоятельная игровая деятельность
4. П/И «Найди свой домик»
---
---
Понедельник
---
---
--- 1. С/РИ «Кукла маша у нас в гостях»
2. П/ И: «Лохматый пес».
3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию со Светой 1. Наблюдение за птицами
2. П/И «Птички улетают от кошки»
3. Д/И «Расскажи что увидел на небе»
Вторник 1. Упражнения с элементами звукоподражания.
2. Строительная игра «Веселый ежик»
3. Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна, потекла вода»
4. Самостоятельная игровая деятельность. Физкультура
Речевое развитие
Тема: Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде 1. Наблюдение за птицами
2. Трудовое поручение «Наведем порядок на веранде»
3. П/И «По тропинке»
4. Индивидуальная работа по ФР.
---
---
Среда
---
---
--- 1. Сюжетно-ролевая игра «Увлекательное путешествие»
2. Развлечение «К нам пришла весна»
3. Самостоятельная художественная деятельность. 1. Наблюдение за насекомыми
2. П/И «Серый зайка»
3. Д/И «Что изменилось»