Светлана Куприй
Перспективный план в младшей группе на июль по видам детской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план в младшей группе на июль по видам детской деятельности
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада новой встрече с вами, добро пожаловать на мою страничку. сегодня я предлагаю вашему вниманию перспективное планирование в младшей группе, составленное по видам детской деятельности. Буду рада, если кому-то мой материал будет полезен.
Перспективный план в младшей группе на ИЮЛЬ
по видам деятельности.
1-я неделя «Город, в котором я живу».
Коммуникативная:
Публикация «Перспективный план в младшей группе на июль по видам детской деятельности» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседы: «О домашних адресах», «Город Шахты» (с рассматриванием фотографий родного города).
Проблемная ситуация «Почему нужно знать свой домашний адрес» (Н. В. Алешина стр. 49).
Этюды: «Вкусные конфеты», «Лисичка подслушивает», «Солнышко и тучка».
Познавательно-исследовательская:
Наблюдение: «Небо и облака», «Гроза и радуга», «Труд взрослых», «Паук – синоптик» (нахождение на паутине паука – крестовика в разное состояние погоды: в ясную, перед дождём).
Изобразительная:
Рисование: «Цветики-цветочки» (пальчиковая живопись.
Конструирование: Из кубиков: «Заборчик».
Музыкальная:
Слушание: «Летняя хороводная» В. Витлин.
Восприятие художественной литературы и фольклора:
Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»
Игровая:
Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» (с зеркалом)
Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «Огуречик, огуречик», «Дружно по дорожке», «Паук и мухи», «Найди себе пару!».
Дыхательная гимнастика: «Сидит белка на тележке», «Ивану – большаку дрова рубить»… (см. приложение).
Пальчиковая гимнастика: «Замок», «Мы захлопали в ладоши…» (см. прилож.).
Дидактические игры: «Собери картинку»,«Чьи детки»,«Чего не стало?»,«Кому, что нужно для работы», «У кого какой дом?», «Найди пару».
Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Польем цветочки», «Соберем бумажки», «Соберем все палочки».
Двигательная: «Поймай мяч», «Перешагни палку», «Обгоним ветер».
Итоговое мероприятие:
Кукольный спектакль «Заюшкина избушка».
2-я неделя «Теремок сказок».
Коммуникативная:
Беседы: «Моя любимая сказка».
Проблемная ситуация «Сказочный герой заблудился»
Этюды: «Вкусные конфеты», «Лисичка подслушивает», «Солнышко и тучка».
Познавательно-исследовательская:
Наблюдение: «Знакомимся с деревьями», «За солнцем».
Математическая игра «Разложи в коробки»
Изобразительная:
Рисование пальчиками «Клетчатый платочек».
Лепка из соленого теста «Конфета для мамы»
Конструирование:
Из кубиков: «Заборчик».
Музыкальная:
Слушание: «Летняя хороводная» В. Витлин.
Восприятие художественной литературы и фольклора:
Рассказывание сказки «Теремок»
Игровая:
Словесная игра «Кто что оденет» (Н. А. Карпухина 131).
Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» (с зеркалом)
Подвижные игры: «Поймай грибок», «Еду - еду», «Конь-огонь», «Дружно по дорожке».
Дыхательная гимнастика: «Сидит белка на тележке», «Ивану – большаку дрова рубить»… (см. приложение).
Пальчиковая гимнастика: «Замок», «Мы захлопали в ладоши…».
Дидактические игры: «Узнай сказку по иллюстрации», Где звенит», «Поручение», «Мульт-лото», «Угадай, кто позвал».
Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Соберём игрушки», «Соберем все палочки».
Двигательная: «Поймай мяч», «Перешагни палку».
Итоговое мероприятие:
Физкультурный досуг «В гости к Лесовичку».
3-я неделя «В гости к мастерам».
Коммуникативная:
Беседы: «Кто заботится о детях в ДОУ».
Индивидуальные беседы «Кем работают папа, мама»
Этюды: «Вкусные конфеты», «Лисичка подслушивает», «Солнышко и тучка».
Настольный театр-матрешка «Теремок»
Познавательно-исследовательская:
Рассказ воспитателя: «Русская матрешка»
Наблюдение: «Рассматривание деревьев и кустарников», «За небом и облаками».
Математическая игра «Разложи в коробки»
Изобразительная:
Лепка из соленого теста «Бублики».
Конструирование:
Из кубиков: «Башня», «Заборчик для теремка».
Музыкальная:
Слушание: «Летняя хороводная» В. Витлин.
Восприятие художественной литературы и фольклора:
Чтение рассказа Я. Тайца «Кубик на кубик».
Игровая:
Словесная игра «Кто что оденет» (Н. А. Карпухина 131).
Подвижные игры: «Ой, что за народ?», «Найди свой цвет», «Мы — веселые ребята».
Дыхательная гимнастика: «Сидит белка на тележке», «Ивану – большаку дрова рубить»…
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются», «Замок», «Мы захлопали в ладоши…».
Дидактические игры: «Кто что делает», «Собери картинку» (матрешки, «Накроем стол для Матрешки», «Найди дерево/куст», «Догадайся, что звучит».
Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Соберём игрушки», «Соберем все палочки».
Двигательная: «Достань игрушку», «Поймай мяч».
Итоговое мероприятие:
Физкультурный досуг «Мой весёлый звонкий мяч».
4-я неделя «Русские посиделки».
Коммуникативная:
Индивидуальные беседы «Кем работают папа, мама»
Познавательно-исследовательская:
Рассказ воспитателя о «посиделках», «Наши русские потешки».
Наблюдение: «За птицами», «За ветром», «За кошкой».
Изобразительная:
Рисование пальчиком по крупе
Музыкальная:
Пение русских народных песенок: «Бай-качи», «Пошел котик на торжок», «Петушок, петушок, золотой гребешок».
Восприятие художественной литературы и фольклора:
Заучивание потешки по выбору воспитателя: «Ах, ты, моя девочка…», «Маленькие ножки…», «Дедушка Ежок…».
Рассказывание русской народной сказки «Волк и 7 козлят»
Кукольный театр «Маша и Медведь».
Игровая:
Настольно-печатные игры: «Найди пару», «Собери картинку».
Подвижные игры: «Петушок», «Найди свой цвет», «Курочка-рябушечка», «У медведя во бору».
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются», «Замок», «Мы захлопали в ладоши…» «Дружат в нашей группе…», «Где же наши ручки», «На пригорке…».
Дидактические игры: «Большой-маленький», «Кто как поет», «Кто «разговаривает», «Найди дерево/куст», «Догадайся, что звучит».
Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Соберем листочки», «Соберем все палочки».
Двигательная: «Достань игрушку», «Поймай мяч».
Итоговое мероприятие:
Народный праздник «Русские посиделки».