Ирина Верещагина
Перспективный план летней работы в средней группе. Июль
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план летней оздоровительной деятельности
1. Неделя счастливого детства
Направление развития
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
«Здравствуй, лето красное!»
1 2 3 4 5 6
Социально-коммуникативное
Игра – превращение «Грустный – веселый»
Д/и «Из чего сделан предмет»
Д/и «Какой, какая, какое?»
С/р «Семья»
Полив растений на клумбе – закрепление названий, любование.
Познавательное
Публикация «Перспективный план летней работы в средней группе, Июль» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей»
Наблюдение «Солнечные лучи».
Наблюдение «Солнце и его тень»
Опыт «Когда теплее»
Речевое
Артикуляционная разминка «День и ночь»
Речевая игра «Что кому нужно»
«Сказка про гномика «Гаврюшу»
Художественно-эстетическое
Дискотека с мыльными пузырями
Физическое
Д/г «Степной ветерок»
П/и «Мыльные пузыри»
П/и «Солнышко и дождик»
П/и «Удочка»
П/и «Лиса в курятнике»
Работа с родителями
Консультация «Одежда ребенка в летний период»
2. Неделя осторожного пешехода
Направление развития
Понедельник
«Игрушки на игрушечной дороге»
Вторник
«Волшебный знак»
Среда
«Приключение кота Леопольда на дороге»
Четверг
«Путешествие в страну Светофорию»
Пятница
Развлечение «Правила дорожного движения для детей и взрослых»
1 2 3 4 5 6
Социально-коммуникативное
Д/и Игра с песком «Кладоискатель»
Д/и «Следопыты»
Д/и «Найди свое место»
С/р «Шоферы»
Труд: очистка места для отдыха Д/и Игра с песком «Кладоискатель»
Д/и «Следопыты»
Д/и «Найди свое место»
С/р «Шоферы»
Труд: очистка места для отдыха Д/и Игра с песком «Кладоискатель»
Д/и «Следопыты»
Д/и «Найди свое место»
С/р «Шоферы»
Труд: очистка места для отдыха Д/и Игра с песком «Кладоискатель»
Д/и «Следопыты»
Д/и «Найди свое место»
С/р «Шоферы»
Труд: очистка места для отдыха Д/и Игра с песком «Кладоискатель»
Д/и «Следопыты»
Д/и «Найди свое место»
С/р «Шоферы»
Труд: очистка места для отдыха
Познавательное
Беседа «Что берем с собой на прогулку летом»
Опыт «Определи возраст дерева»
Наблюдение «За транспортом»
Наблюдение «За пешеходами на дороге» Беседа «Как вести себя на дороге»
Наблюдение «За травами на участке»
Наблюдение «За деревьями на участке» Беседа «Как вести себя в автобусе»
Наблюдение «За птицами»
Наблюдение «За солнцем» Беседа «Правильно переходим улицу»
Опыт «Летающие семена»
Наблюдение «За погодой»
Наблюдение «За облаками» Беседа «Как одеваемся на прогулку»
Наблюдение «За цветами»
Наблюдение «За комарами»
Речевое
А/р «Кто я?»
Р/и «В гости к лету»
Р. Фархади «Светофор»
А/р «Кто я?»
Р/и «В гости к лету»
Отгадывание загадок на тему «Правила дорожного движения»
А/р «Кто я?»
Р/и «В гости к лету»
Сказка о маленьком автомобильчике
А/р «Кто я?»
Р/и «В гости к лету»
Сказка о светофоре
А/р «Кто я?»
Р/и «В гости к лету»
Чтение стихотворений о правилах дорожного движения
Художественно-эстетическое
Т/п Развлечение «На дороге – не зевай!» Рисование «Дорожный знак» Лепка Коллективная работа «Макет пешеходного перехода» Рисование «Грузовик» Изготовление атрибутов для досуга (конструирование пилоток из бумаги и их украшения)
Физическое
Д/г «Гудок – пароход»
П/и «К своим знакам»
Игра –эстафета» «Автобус»
Игра-эстафета «Грузовики»
Игра «Внимание, пешеход!» Д/г «Гудок – пароход»
П/и «К своим знакам»
Игра –эстафета» «Автобус»
Игра-эстафета «Грузовики»
Игра «Внимание, пешеход!» Д/г «Гудок – пароход»
П/и «К своим знакам»
Игра –эстафета» «Автобус»
Игра-эстафета «Грузовики»
Игра «Внимание, пешеход!» Д/г «Гудок – пароход»
П/и «К своим знакам»
Игра –эстафета» «Автобус»
Игра-эстафета «Грузовики»
Игра «Внимание, пешеход!» Д/г «Гудок – пароход»
П/и «К своим знакам»
Игра –эстафета» «Автобус»
Игра-эстафета «Грузовики»
Игра «Внимание, пешеход!»
Работа с родителями Папка – передвижка «Учим с детьми правила дорожного движения» Родительское собрание «Цели и задачи летней оздоровительной деятельности»
3. Неделя здоровья
Направление развития
Понедельник
«День любознайки»
Вторник
«Витаминкины беседы»
Среда
«Быстрее! Выше! Сильнее!
Четверг
«День любимых игр»
Пятница
Международный день олимпийских игр. «Малые олимпийские игры»
1 2 3 4 5 6
Социально-коммуникативное
Д/и «Полезная и вредная еда»
Д/и «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
Д/и «Найди нужную вещь»
С/р «Больница»
Труд: полив и опрыскивание комнатных и уличных растений» Д/и «Полезная и вредная еда»
Д/и «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
Д/и «найди нужную вещь»
С/р «Больница»
Труд: полив и опрыскивание комнатных и уличных растений» Д/и «Полезная и вредная еда»
Д/и «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
Д/и «найди нужную вещь»
С/р «Больница»
Труд: полив и опрыскивание комнатных и уличных растений» Д/и «Полезная и вредная еда»
Д/и «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
Д/и «Найди нужную вещь»
С/р «Больница»
Труд: полив и опрыскивание комнатных и уличных растений» Д/и «Полезная и вредная еда»
Д/и «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
Д/и «найди нужную вещь»
С/р «Больница»
Труд: полив и опрыскивание комнатных и уличных растений»
Познавательное
Беседа «Полезная еда»
Опыт «Как выйти сухим из воды»
Наблюдение «За тенью»
Наблюдение «За свойствами воды» Беседа «Витамины под ногами»
Наблюдение «За сухим и мокрым песком»
Наблюдение «За солнечным зайчиком» Беседа «Утренняя зарядка»
Наблюдение «За облаками»
Наблюдение «За небом» Беседа «Как правильно чистить зубы»
Опыт «Вода бывает разная»
Наблюдение «За погодой»
Наблюдение «За липой» Беседа «Если хочешь быть здоров – закаляйся»
Наблюдение «За рябиной»
Наблюдение «За насекомыми»
Речевое
А/р «Окунь»
Р/и «»Про дождик»
Чтение стихотворений о витаминах
А/р «Окунь»
Р/и «»Про дождик»
Отгадывание загадок о спорте
А/р «Окунь»
Р/и «»Про дождик»
Придумывание загадок, пословиц и поговорок об овощах и фруктах
А/р «Окунь»
Р/и «»Про дождик»
Р. Фархади «Светофор»
А/р «Окунь»
Р/и «»Про дождик»
Р. Фархади «Светофор»
Художественно-эстетическое
Театрализованная игра
«Настоящие друзья»
(разыгрывание сценок по сюжету стихотворения Я. Тувима «Овощи») Рисование «Овощи» Аппликация «Фруктовая корзина» Рисование «Полезные продукты» Изготовление элементов костюмов к сказке «Овощи»
Физическое
П/и «Медведи и пчелы»
П/и «У медведя во бору»
П/и «Зайцы и волк»
П/и «Кот на крыше» П/и «Медведи и пчелы»
П/и «У медведя во бору»
П/и «Зайцы и волк»
П/и «Кот на крыше» П/и «Медведи и пчелы»
П/и «У медведя во бору»
П/и «Зайцы и волк»
П/и «Кот на крыше» П/и «Медведи и пчелы»
П/и «У медведя во бору»
П/и «Зайцы и волк»
П/и «Кот на крыше» П/и «Медведи и пчелы»
П/и «У медведя во бору»
П/и «Зайцы и волк»
П/и «Кот на крыше»
Работа с родителями Папка – передвижка «Родителям о закаливании» Консультация для родителей «Отдых с детьми возле водоёма»
4. Неделя интересных дел
Направление развития
Понедельник
День дружбы
Вторник
День скакалки
Среда
День чистюль
Четверг
День интересного события
Пятница
День встречи со сказкой
1 2 3 4 5 6
Социально-коммуникативное
Д/и «Противоположности»
Д/и «Подбери действие»
Д/и «Когда это бывает?»
С/р «Аптека»
Труд: посадка зелени на огороде группы, полив растений. Д/и «Противоположности»
Д/и «Подбери действие»
Д/и «Когда это бывает?»
С/р «Аптека»
Труд: посадка зелени на огороде группы, полив растений. Д/и «Противоположности»
Д/и «Подбери действие»
Д/и «Когда это бывает?»
С/р «Аптека»
Труд: посадка зелени на огороде группы, полив растений. Д/и «Противоположности»
Д/и «Подбери действие»
Д/и «Когда это бывает?»
С/р «Аптека»
Труд: посадка зелени на огороде группы, полив растений. Д/и «Противоположности»
Д/и «Подбери действие»
Д/и «Когда это бывает?»
С/р «Аптека»
Труд: посадка зелени на огороде группы, полив растений.
Познавательное
Беседа «Что у нас под ногами?»
Опыт «Живой песок»
Наблюдение «Муравьи и тля»
Наблюдение «За божьими коровками» Беседа «Планета Земля – наш дом»
Наблюдение «Песочные часы»
Наблюдение «За температурой воды на солнце и в тени» Беседа «Мои любимые сказки»
Наблюдение «За дождиком»
Наблюдение «Каменный дождь» (рассматривание различных камней) Беседа «Лесная аптека»
Опыт «Почва после дождя»
Наблюдение «Чудесные звуки земли»
Наблюдение «За поведением ласточек» Беседа «Моя Родина -Россия»
Наблюдение «За росой»
Наблюдение «За огородом»
Речевое
А/р «Море»
Р/и «Капля» Т. Маршалова
Чтение самой любимой сказки
А/р «Море»
Р/и «Капля»
Чтение стихотворений о лете
А/р «Море»
Р/и «Капля»
Придумывание загадок о лете
А/р «Море»
Р/и «Капля»
Разучивание потешек
А/р «Море»
Р/и «Капля»
Чтение стихотворений С. Маршака
Художественно-эстетическое
Настольный театр для малышей «У солнышка в гостях» Рисование ладошками Лепка сказочных героев Рисование «Моя радуга» Рисование героев сказок
Физическое
П/и «Цветные автомобили»
П/и «Попрыгунчики»
П/и «Ровным кругом»
П/и «Посади картошку»
П/и «Цветные автомобили»
П/и «Попрыгунчики»
П/и «Ровным кругом»
П/и «Посади картошку»
П/и «Цветные автомобили»
П/и «Попрыгунчики»
П/и «Ровным кругом»
П/и «Посади картошку»
П/и «Цветные автомобили»
П/и «Попрыгунчики»
П/и «Ровным кругом»
П/и «Посади картошку»
П/и «Цветные автомобили»
П/и «Попрыгунчики»
П/и «Ровным кругом»
П/и «Посади картошку»
Работа с родителями Оформление «Уголка здоровья для родителей» :
- «Профилактика кишечных инфекций»;
- «Начинаем закаливаться летом»;
5. Неделя творчества
Направление развития
Понедельник
День музыки Вторник
День живописи
Среда
День кино
Четверг
День моды
Пятница
День нарядного участка
1 2 3 4 5 6
Социально-коммуникативное
Д/и «Угадай произведение (рассматривание иллюстраций)»
Д/и «Угадай мелодию»
Д/и «Угадай звук»
С/р «Сказка»
Труд: Сбор семян деревьев и цветов Д/и «Угадай произведение (рассматривание иллюстраций)»
Д/и «Угадай мелодию»
Д/и «Угадай звук»
С/р «Сказка»
Труд: Сбор семян деревьев и цветов Д/и «Угадай произведение (рассматривание иллюстраций)»
Д/и «Угадай мелодию»
Д/и «Угадай звук»
С/р «Сказка»
Труд: Сбор семян деревьев и цветов Д/и «Угадай произведение (рассматривание иллюстраций)»
Д/и «Угадай мелодию»
Д/и «Угадай звук»
С/р «Сказка»
Труд: Сбор семян деревьев и цветов Д/и «Угадай произведение (рассматривание иллюстраций)»
Д/и «Угадай мелодию»
Д/и «Угадай звук»
С/р «Сказка»
Труд: Сбор семян деревьев и цветов
Познавательное
Беседа «Песенки о лете»
Опыт «Дерево – флюгер»
Наблюдение «За собакой»
Наблюдение «вороной» Беседа «Мои любимые картины»
Наблюдение «За ветром»
Наблюдение «За оперением птиц» Беседа «Любимый мультфильм»
Наблюдение «За танцующими облаками»
Наблюдение «За елью» Беседа «Моя любимая одежда»
Опыт «Ветерок в бутылке»
Наблюдение «За кошкой»
Наблюдение «За муравьями» Беседа «Чудеса своими руками»
Наблюдение «За цветами на участке»
Наблюдение «За пауком»
Речевое
А/р «Страна шептунов»
Р/и «Леший»
Чтение сказок по желанию детей
А/р «Страна шептунов»
Р/и «Леший»
Чтение стихотворений по желанию детей
А/р «Страна шептунов»
Р/и «Леший»
Чтение рассказов по желанию детей
А/р «Страна шептунов»
Р/и «Леший»
Разучивание потешек по желанию детей
А/р «Страна шептунов»
Р/и «Леший»
Чтение сказок по желанию детей
Художественно-эстетическое
Театрализация «Показ модной одежды» (из бросового материала) Рисование «Украсим вазу для мамы» Лепка на свободную тему Рисование «Мое любимое платье» Изготовление картины (пейзажа) из цветного песка – коллективная работа
Физическое
П/и «Третий лишний»
П/и «Хитрая лиса»
П/и «Кошки - мышки»
П/и «Салки» П/и «Третий лишний»
П/и «Хитрая лиса»
П/и «Кошки - мышки»
П/и «Салки» П/и «Третий лишний»
П/и «Хитрая лиса»
П/и «Кошки - мышки»
П/и «Салки» П/и «Третий лишний»
П/и «Хитрая лиса»
П/и «Кошки - мышки»
П/и «Салки» П/и «Третий лишний»
П/и «Хитрая лиса»
П/и «Кошки - мышки»
П/и «Салки»
Работа с родителями Участие родителей в озеленении участка и оформлении группы.