Приложение МААМ

Перспективный план совместной деятельности по безопасности во второй младшей группе на 2014–2015 г. г.

Лилия Беденко
Перспективный план совместной деятельности по безопасности во второй младшей группе на 2014–2015 г. г.
▼ Скачать + Заказать документы

Формы организации, темы Интегрируемые образовательные области Основные задачи

1 Беседа «Давай дружить» «Социализация» Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в д/с

2 Беседа «Где ездят машины и ходят пешеходы» «ПДД» Расширять представления детей о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару

3 «Знакомство с профессией пожарного» Беседа «Героическая профессия -пожарный» «Пожарная безопасность» Рассказать детям о профессии пожарного, о значимости его труда и опасности его работы

Публикация «Перспективный план совместной деятельности по безопасности во второй младшей группе на 2014–2015 г, г,» размещена в разделах

4 Беседа «Одному ходить нельзя» «Социализация» Закрепить с детьми важное правило- из д/с можно уходить только с родителями

5 Беседа «На дороге может быть опасно!» «ПДД» Расширять представления детей о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару

6 «Знакомство с профессией пожарного»

С. р. /игра «Отважные пожарные» «Пожарная безопасность» Продолжать знакомить детей с профессией пожарного

7 Беседа «Так делать нельзя» «Социализация» Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос

8 С. р. /игра «Мы идем по улице» «ПДД» Учить детей различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину

9 «Знакомство с профессией пожарного»

Рассматривание иллюстраций «Труд пожарных» «Пожарная безопасность» Продолжать знакомить детей с профессией пожарного

10 С. р. /игра «На лестнице будь внимателен» «Социализация» Продолжать формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице

11 Беседа «Узкая дорожка, широкая дорожка» «ПДД» Закреплять умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину

12 «Огонь добрый и злой»

Беседа «Огонь – друг, огонь- враг» «Пожарная безопасность» Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое он имеет значение в жизни людей

13 Беседа «Осторожно чужой!» «Социализация» Учить детей сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека

14 Беседа «Улица и светофор» «ПДД» Закреплять представления о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов

15 «Огонь добрый и злой»

Загадки и рифмовки про огонь «Пожарная безопасность» Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое он имеет значение в жизни людей

16 Беседа «Если дождичек пойдет, наденем сапожки» «Социализация» Формировать у детей представление о том, что следует одеваться по погоде (в дождь одевать резиновые сапоги)

17 НОД «Красный, желтый, зеленый» «ПДД» Закреплять знания детей о световых сигналах светофора

18 «Огонь добрый и злой»

Игровое упражнение «Тушение огня» «Пожарная безопасность» Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое он имеет значение в жизни людей

19 Беседа «Кот Васька мяукает» «Социализация» Закрепить представления детей о том, что кормить животных можно только с разрешения взрослых

20 Д\игра «Как работает светофор» «ПДД» Закреплять знания детей о световых сигналах светофора

21 «Пожарная машина» Рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины «Пожарная безопасность» Рассказать о назначении пожарной машины, учить различать ее среди других машин

22 Беседа «Собачка жучка» «Социализация» Учить наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда

23 НОД «Пешеходный переход» «ПДД» Дать детям представления о том, что дорогу переходят с родителями по пешеходному переходу «зебра»

24 «Пожарная машина»

Игровая ситуация «Едем на пожар» «Пожарная безопасность» Рассказать о назначении пожарной машины, учить различать ее среди других машин

25 Игра «Наша птичка» «Социализация» Продолжать учить наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда

26 Беседа «С мамой через дорогу» «ПДД» Детям дать знания о том, что переходя дорогу переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку

27 «Пожарная машина»

Рисование «Колеса для пожарной машины» «Пожарная безопасность» Рассказать о назначении пожарной машины, учить различать ее среди других машин

28 Беседа «Правила поведения в природе» «Социализация» Познакомить детей с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных)

29 С. р. / ига «Учим куклу Катю переходить через дорогу» «ПДД» Закрепит знания детей о том, что переходя дорогу переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку

30 «Знакомство с пожарной сигнализацией» Игровая ситуация «Звоним пожарным» «Пожарная безопасность» Рассказать детям о том, какие способы существуют, чтобы сообщить о пожаре

31 Беседа «Опасные растения» «Социализация» Объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их –они могут оказаться ядовитыми

32 Ситуация общения «Автокресло» «ПДД» Дать элементарные представления о правилах безопасности в автомобиле.

33 «Что нужно пожарному для работы» Беседа «Чем опасны петарды и бенгальские огни» «Пожарная безопасность» Познакомить детей с предметами необходимыми для тушения пожара

34 Беседа «Живое вокруг нас» «Социализация» Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными

35 Беседа «Поведение в автомобиле» «ПДД» Дать элементарные представления о правилах безопасности в автомобиле.

36 «Что нужно пожарному для работы» Д. /игра «Чем тушат пожар» «Пожарная безопасность» Познакомить детей с предметами необходимыми для тушения пожара

37 Беседа «Листочку тоже больно» «Социализация» Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений по ФГОС в средней группе на 2014–2015 учебный годПерспективный план развлечений по ФГОС в средней группе на 2014–2015 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Средняя группа. «Забавушка» I квартал Сентябрь. 1. Русские народные песни, которые.

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание: " Особенности психофизического развития детей четвёртого года жизни и основные задачи воспитания". 2.

Перспективный план работы по пожарной безопасности с детьми 4–5 лет группы общеразвивающей направленности на 2015–2016 год Месяц Тема Задачи сентябрь Экскурсия по детскому саду Ознакомить с уголком пожарной безопасности. Расширить знания о противопожарной работе.

Перспективный план работы с родителями 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями За 2014-2015год Сентябрь: 1. Посетить родительское собрание c ознакомление родителей с планом работы.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2015–2016 г. Перспективный план работы с родителями на 2015-2016гг. ЗАДАЧИ: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Изучение и обобщение лучшего.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе «Гномики» на 2014 – 2015 год. Перспективный план работы с родителями.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе 2014–2015 год Сентябрь 1. Оформление и обновление информации в родительском уголке. 2. Информация для родителей «Об оздоровительных мероприятиях в МКДОУ.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 г. Сентябрь 1. Родительское собрание. Тема: «Познакомимся поближе!» 1. Вступление 2. О воспитании. 3. Слово – эстафета. 4. Обобщение 2. Фоторепортаж.

План работы с родителями в первой младшей группе 2014–2015 уч. г Сентябрь • • Анкетирование «Готов ли Ваш ребёнок к поступлению в детский сад?» • Папка-передвижка «Возрастные особенности психического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план совместной деятельности по безопасности во второй младшей группе на 2014–2015 г. г.
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 12:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план совместной деятельности по безопасности во второй младшей группе на 2014–2015 г. г.» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Беденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД