Получи документы

Перспективный план игровой деятельности в средней группе на год

Светлана Лепихова
Перспективный план игровой деятельности в средней группе на год
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Дидактические игры: «Воздушные шары», «Что там?».

Словесные: «Кто кого позвал», «Пузырь».

Подвижные: «Мыши и кот», «Поезд»

Театрализованные: настольный театр «Теремок»

Настольно-печатные: лото «Домино», «Какой формы»

Дидактические: «Геометрическое лото», «Кубики»

Словесные: «Кто кого позвал», «Пузырь»

Подвижные: «Лохматый пёс». «Прятки»

Театрализованные: «Как игрушки слушали звуки»

Публикация «Перспективный план игровой деятельности в средней группе на год» размещена в разделах

Настольно-печатные: «Мозаика». «Составь картинки»

Дидактические: «Воздушные шары», «Что там»

Словесные: «Строим дом», «Ворон»

Подвижные: «Ищи свой дом»

Театрализованные: «Как игрушки слушали звуки»

Настольно-печатные: «Чудесный мешочек», «Лоза»

Дидактические: «Собери картинку», «Что сначала, что потом»

Словесные: «Строим дом», «Кто кого позвал»

Подвижные: «Добеги до флажка», «Салки»

Театрализованные: «Красная шапочка»

Настольно-печатные: «Собери картинку», «Лото»

Дидактические игры: «Заполни пустые клетки», «Помоги птицам»

Словесные: «У медведя в бору», «Петушок»

Подвижные: «Лохматый пёс», «Поезд»

Театрализованные: «Волк и семеро козлят»

Настольно-печатные: «Кто где живёт», лото «Птицы»

Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Чего не стало»

Словесные: «У медведя во бору», «Петушок»

Подвижные: «Лохматый пёс», «Поезд»

Театрализованные: «Зайки серые летят»

Настольно-печатные: «Закончи рисунок», «Чего не стало»

Дидактические: «Помоги птицам», «Чего не стало»

Словесные: «Петушок», «Строим дом»

Подвижные: «Пожарные на ученье»

Театрализованные: «Весёлые медвежата»

Настольно-печатные: «Закончи рисунок», «Кто, где живёт»

Дидактические: «Чего не стало», «Чудесный мешочек!

Словесные: «Петушок», «Пальчиковые игры»

Подвижные: «Пожарные на ученье», «Попади в цель»

Театрализованные: «Два жадных медвежонка»

Настольно-печатные: «Закончи рисунок», «Чего не стало»

Октябрь

Дидактические игры: «Игрушки», «Транспорт»

Словесные: «Хохлатка», «Заинька»

Подвижные: «Самолёты», «Лохматый пёс»

Театрализованные: «Кот, петух и лиса»

Настольно-печатные: «Половинка к половинке», «Из какой сказки»

Дидактические игры: ««Составь картинку», «Транспорт»

Словесные: «Хохлатка», «Заинька»

Подвижные: «Самолёты», «Лохматый пёс»

Театрализованные: «Белки»

Настольно-печатные: «Наоборот», «Кто, где живёт»

Дидактические: «Составь картинку», «Что звучит»

Словесные: «Замок», «По дорожке Валя шла»

Подвижные: «Волк и гуси», «Лохматый пёс»

Театрализованные: «Два жадных медвежонка»

Настольно-печатные: «Геометрическое лото», «Кто позвал»

Дидактические: «Составь по образцу», «Что звучит»

Словесные: «Замок», «По дорожке Валя шла»

Подвижные: «Волк и гуси», «Самый меткий»

Театрализованные: «Два жадных медвежонка»

Настольно-печатные: «Геометрическое лото», «Мозаика»

Дидактические игры: «Съедобное - не съедобное», «Игрушки»

Словесные: «На птичьем дворе», «Где постучали»

Подвижные: «Береги предмет», «Попади в круг»

Театрализованные: «Колобок»

Настольно-печатные: «Овощи и фрукты», «Помоги мышке»

Дидактические: «Съедобное несъедобное», «Игрушки»

Словесные: «На птичьем дворе», «По дорожке Валя шла»

Подвижные: «Береги предмет», «Самолёты»

Театрализованные: «Шёл я как-то через мост»

Настольно-печатные: «Кто чем питается», «Наоборот»

Дидактические: «Найди такое же», «Составь по образцу»

Словесные: «На птичьем дворе», «Аты-баты»

Подвижные: «Зимний хоровод», «Салочки выручалочки»

Театрализованные: «Потеряли котята перчатки»

Настольно-печатные: «Чего не стало», «Парные картинки»

Дидактические: «Составь по образцу», Найди такую же»

Словесные: «Аты-баты», «На птичьем дворе»

Подвижные: «Салочки-выручалочки»

Театрализованные: «Котята потеряли перчатки»

Настольно-печатные: «Парные картинки», «Чего не стало»

Ноябрь

Дидактические игры: «Новая кукла», «Кто живёт в небе»

Словесные: «На птичьем дворе», «Жучок-паучок»

Подвижные: «Зайцы и волк», «Лошадки»

Театрализованные: «В гостях у Петрушки»

Настольно-печатные: «Парочки- животные», «Из какой сказки»

Дидактические: «Новая кукла», «Кто живёт в небе»

Словесные: «Жучок-паучок», «На птичьем дворе»

Подвижные: «Мой весёлый звонкий мяч», «Принеси флажок»

Театрализованные: «Песенка»

Настольно-печатные: «Чудесный мешочек», «Что, где растёт»

Дидактические: «Что сначала, что потом», «Уникуб»

Словесные: «Бабушка Маланья»

Подвижные: «Прятки», «Принеси мой флажок»

Театрализованные: «Песенка»

Настольно-печатные: «Парочки», «Кто, где живёт»

Дидактические: «Уникуб», «Что сначала, что потом»

Словесные: «Бабушка Маланья»

Подвижные: «Прятки»

Театрализованные: «Песенки»

Настольно-печатные: «Парочки», «Кто, где живёт»

Дидактические игры: «Детёныши диких животных», «Чего не стало»

Словесные: «Мышеловка»

Подвижные: «Птички и кошка», «Лиса в курятнике»

Театрализованные: «Гуси-лебеди»

Настольно-печатные: «Разрезные картинки», «Мозаика»

Дидактические: «Что сначала, что потом»

Словесные: «Мышеловка», «В гости»

Подвижные: «Зайка беленький сидит», «Ловкие мышки»

Театрализованные: «Кошки»

Настольно-печатные: «Конструктор», «Мозаика»

Дидактические: «Собери пирамидку», «Что лишнее»

Словесные: «На птичьем дворе»

Подвижные: «Накинь кольцо», «Огуречик, огуречик»

Театрализованные: «Кикли – кикли»

Настольно-печатные: «Кому что надо для работы», «Мозаика»

Дидактические: «Собери пирамидки», «Найди лишнее»

Словесные: «На птичьем дворе»

Подвижные: «Накинь кольцо», «Догони мяч»

Театрализованные: «Кикли – кикли»

Настольно-печатные: «Мозаика», «Кому, что надо для работы»

Декабрь

Дидактические игры: «Когда это бывает», «Назови детёнышей»

Словесные: «Жучок-паучок», «Ворон»

Подвижные: «Мыши и кот», «Лохматый пёс»

Театрализованные: «Курочка ряба»

Настольно-печатные: «Удивительный квадрат», «Домино»

Дидактические игры: «Составь картинку», «Овощи, фрукты, ягоды»

Словесные: «Ворон»

Подвижные: «Догонялки», «Карусель»

Театрализованные: «Чудаки»

Настольно-печатные: «Что звучит», «Что сначала, что потом»

Дидактические: «Угадай-ка», «Что чем питается»

Словесные: «В гости», «Ворон»

Подвижные: «Куклы пляшут», «Карусель»

Театрализованные: «Шёл я как- то через мост»

Настольно-печатные: ««Детки, с какой ветки», «Найди различия»

Дидактические: «Кто чем питается», «Угадай-ка»

Словесные: «В гости», «Ворон»

Подвижные: Карусель», «Попади в цель»

Театрализованные: «Шёл я как-то через мост»

Настольно-печатные: «Найди различия», «Эти детки, с какой ветки»

Дидактические игры: «Кто это», «Кому какая форма»

Словесные: «Хохлатка», «Конь»

Подвижные: «Птички и кошка». «Самолёты»

Театрализованные: «Перчатки»

Настольно-печатные: «Шарик в лабиринте», «Мозаика»

Дидактические игры: «Деревья и листья», «Парные картинки»

Словесные: «Конь», «Хохлатка»

Подвижные: «Гуси и волк», «Карусели»

Театрализованные: «Перчатки»

Настольно-печатные: «Кто позвал», «Геометрическое лото»

Дидактические игры: «кто как передвигается», «Мозаика»

Словесные: «Мышеловка»

Подвижные: «Птички и кошка», «Подарки»

Театрализованные: «Бараны»

Настольно-печатные: «Светофор», «Какой цифры не стало»

Дидактические: «Кому что надо для работы»

Словесные: «Мышеловка»

Подвижные: «Подарки», «Догони меня»

Театрализованные: «Бараны»

Настольно-печатные: «Светофор», «Какой цифры не стало»

Январь

Дидактические: «День-ночь», «Когда это бывает»

Словесные: «У медведя во бору»

Подвижные: «Поезд», «Воробушки»

Театрализованные: «Маша и медведь»

Настольно-печатные: лото «Птицы», «Помоги мышкам»

Дидактические: «Что к чему», «Что я ем»

Словесные: «Жучок-паучок», «По дорожке Валя шла»

Подвижные: «Зайка», «Лови-лови»

Театрализованные: «Мышки»

Настольно-печатные: «Парочки», «Чего не стало»

Дидактические: «Найди такую же», «Лото»

Словесные: «В гости»

Подвижные: «Лови-лови». «Подбрось поймай!»

Театрализованные: «Сундук»

Настольно-печатные: «Парные картинки», «Чего не стало»

Дидактические: «Найди такую же»,

«Геометрическое лото»

Словесные: «В гости»

Подвижные: «Подбрось-поймай»,

«Лови-лови»

Театрализованные: «Сундук»

Настольно-печатные: «Чего не стало», «Парные картинки»

Дидактические: «Кто как кричит», «Кто где живёт»

Словесные: «Кто позвал», «Каравай»

Подвижные: «Ловишка», «Подбрось-поймай»

Театрализованные: «В гостях у Петрушки»

Настольно-печатные: «Дары садов и полей», «Разрезные картинки»

Дидактические: «Кому что нужно для работы», «Мозаика»

Словесные: «У медведя во бору»

Подвижные: «Ищи свой дом», «Игра в поручения»

Театрализованные: «Разговор перед сном»

Настольно-печатные: «Собери картинку», «Чего не стало»

Дидактические: «Кубики», «Когда это бывает»

Словесные: «Замок». «Целый день»

Подвижные: «Зайка беленький сидит»,

Театрализованные: «Злючка-колючка»

Настольно-печатные: «Парные картинки», «Чудесный мешочек»

Дидактические: «Когда это бывает», «Кубики»

Словесные: «Целый день», «Замок»

Подвижные: «Зайка беленький сидит»

Театрализованные: «Злючка – колючка»

Настольно-печатные: «Чудесный мешочек», «Парные картинки»

Февраль

Дидактические: «Что это», «Чего не стало»

Словесные: «Жучок-паучок», «Пальчиковые игры»

Подвижные: «Воробушки и кот», «Птички в гнёздышке»

Театрализованные: «Два жадных медвежонка»

Настольно-печатные: «Собери картинки», «Мозаика»

Дидактические: «Светофор», «Геометрическое лото»

Словесные: «Пальчиковые игры»,

Подвижные: «Куклы пляшут», «Ловкие мыши»

Театрализованные: «Песня машиниста»

Настольно-печатные: «Парные картинки», «Уникуб»

Дидактические: «Что я ем», «Отгадай-ка»

Словесные: «Ехал Ванечка-дружок»

Подвижные: «Прятки», «Салочки-выручалочки»

Театрализованные: «Чудаки»

Настольно-печатные: «Геометрическое лото», «Собери картинку»

Дидактические: «Отгадай-ка», «Что я ем»

Словесные: «Ехал Ванечка дружок»

Подвижные: «Салочки-выручалочки», «Прятки»

Театрализованные: «Чудаки»

Настольно-печатные: «Собери картинку», «Геометрическое лото»

Дидактические: «Живое домино», «Удивительные кубики»

Словесные: «Карусель», «Жучок - паучок»

Подвижные: «Воробушки и кот», «Мой весёлый звонкий мяч»

Театрализованные: «Волк и семеро козлят»

Настольно-печатные: «Домино». «Лего»

Дидактические: «Угадай-ка», «Кто, чем питается»

Словесные: «Карусель», «Пальчиковые игры»

Подвижные: «Ловкие мыши», «Лиса в курятнике»

Театрализованные: «Шалунишки-котятки потеряли перчатки»

Настольно-печатные: «Кто чем питается», «Домино»

Дидактические: «Кому что надо для работы», «Что лишнее»

Словесные: «Пальчиковые игры», «Этот пальчик»,

Подвижные: «Принеси мне флажок», «Подарки»

Театрализованные: «Белки»

Настольно-печатные: «Кубики», «Геометрическое лото»

Дидактические: «Что лишнее», «Кому, что надо для работы»

Словесные: «Этот пальчик», «Пальчиковые игры»

Подвижные: «Подарки», «Принеси мне флажок»

Театрализованные: «Белки»

Настольно-печатные: «Геометрическое лото», «Кубики»

Март

Дидактические: «Заполни пустые клетки», «Найди свой домик»

Словесные: «Пальчиковые игры», «Как у дядюшки Якова»

Подвижные: «Кто вперёд», «Поезд»

Театрализованные: «Гуси – лебеди»

Настольно-печатные: «Картинки-сказки», «Овощи и фрукты»

Дидактические: «Какой цифры не стало», «Магнитная мозаика»

Словесные: «Хохлатка», «Ворон»

Подвижные: «Лови-лови», «Подарки»

Театрализованные: «Кто кого перехитрил»

Настольно-печатные: «Геометрическое лото», «Парные картинки»

Дидактические: «Что чем питается», «Угадай-ка»

Словесные: «Ворон»

Подвижные: «Накинь кольцо», «Прятки»

Театрализованные: «Песенка»

Настольно-печатные: «Парные картинки», «Мозаика»

Дидактические: «Угадай-ка», «Кто, чем питается»

Словесные: «Хохлатка», «Ворон»

Подвижные: «Накинь кольцо»

Театрализованное: «Песенка»

Настольно-печатные: «Мозаика», «Парные картинки»

Дидактические: «Съедобное несъедобное», «Скажи наоборот»

Словесные: «Жучок-паучок». «Пузырь»

Подвижные: «Птички в гнёздышкам», «Кто вперёд»

Театрализованные: Колобок»

Настольно-печатные: «Удивительный квадрат», «Подбери и назови»

Дидактические: «Кубики», «Парочки»

Словесные: «Жучок-паучок»

Подвижные: «У медведя во бору»

«Карусель»

Театрализованные: «Разгром»

Настольно-печатные: «лото «Что лишнее», «Что где растёт»

Дидактические: «Кому что надо для работы», «Что лишнее»

Словесные: «Жучок-паучок», «Теремок»

Подвижные: «Пожарные на ученье», «Кто вперёд»

Театрализованные: «Песня машиниста»

Настольно-печатные: «Подарки», «Парочки»

Дидактические: «Кому что надо для работы», «Что лишнее»

Словесные: «Теремок», «Жучок-паучок»

Подвижные: «Кто вперёд», «Пожарные на ученье»

Театрализованные: «Песня машиниста»

Настольно-печатные: «Парочки», «Подарки»

Апрель

Дидактические: «Больше - меньше», «Посуда»

Словесные: «На птичьем дворе»

Подвижные: «Лошадки», «Зайцы и волк»

Театрализованные: «В гостях у сказки»

Настольно-печатные: «Разрезные картинки» «Учимся строить»

Дидактические: «Что звучит», «Составь картинку»

Словесные: «На птичьем дворе»

Подвижные: «Салочки-выручалочки», «Кто позвал»

Театрализованные: «Воробушки»

Настольно-печатные: «Закончи рисунок», «Кто как передвигается»

Дидактические: «Съедобное несъедобное», «Что сначала, что потом»

Словесные: «Замок», «Пальчиковые игры»

Подвижные: «С кочки на кочку», «Мой весёлый звонкий мяч»

Театрализованные: «Разгром»

Настольно-печатные: «Мозаика», «Палочки»

Дидактические: «Съедобное – не съедобное», «Что сначала, что потом»

Словесные: «Замок»

Подвижные: «Мой весёлый звонкий мяч», «С кочки на кочку»

Театрализованные: «Разгром»

Настольно-печатные: «Палочки Кьюнезера», «Мозаика»

Дидактические: «Детёныши домашних животных», «Посуда»

Словесные: «Хохлатка», «Наседка и цыплята»

Подвижные: «Мыши и кот», «Догони меня»

Театрализованные: «По щучьему веленью»

Настольно-печатные: «Приди ко мне сказочка», «Помоги мышкам»

Дидактические: «Когда это бывает», «Лото»

Словесные: «Наседка и цыплята», «Хохлатка»

Подвижные: «Гуси и волк»

Театрализованные: «Старушка»

Настольно-печатные: «Что, где растёт», «Чудесный мешочек»

Дидактические: «Какой цифры не стало», «Кубики»

Словесные: «На птичьем дворе»

Подвижные: «Ищи свой дом», «Волк и гуси»

Театрализованные: «Воробушки»

Настольно-печатные: «Кто где живёт», «Кто, чем питается»

Дидактические: «Какой цифры не хватает», «Удивительный квадрат»

Словесные: «На птичьем дворе»

Подвижные: «Волк и гуси», «Ищи свой дом»

Театрализованные: «Воробушки»

Настольно-печатные: «Кто где живёт», «Кто что любит»

Май

Дидактические: «Кто скорее соберёт», «Кукла Катя обедает»

Словесные: «Где постучали», «Этот пальчик»

Подвижные: «Догони пару»

Театрализованные: «Маша и медведь»

Настольно-печатные: «Половинка к половинке», Лото

Дидактические: «Машины помощники»

Словесные: «Этот пальчик», «Замок»

Подвижные: «Кот и мыши», «Пузырь»

Театрализованные: «Девочка-рёвушка»

Настольно-печатные: «Чудесный мешочек», «Кто позвал»

Дидактические: «Что лишнее», «Составь картинку»

Словесные: «Этот пальчик», «Карусель»

Подвижные: «Лови-лови», «Пожарные на ученье»

Настольно-печатные: «Закончи рисунок», «Кто, где живёт»

Дидактические: «Что лишнее», «Составь по картинке»

Словесные: «Карусель», «У дедушки Якова»

Подвижные: Пожарные на ученье»

Настольно-печатные: Закончи рисунок», «Кто, где живёт»

Дидактические: «Залатай салфетку», «Чудесный мешочек»

Словесные: «Петушок», «Ворон»

Подвижные: «Лохматый пёс». «Пузырь»

Театрализованные: «Перчатки»

Настольно-печатные: «Удивительные кубики», «Фрукты»

Дидактические: «Что к чему», «Собери картинки»

Словесные: «Замок», «Строим дом»

Подвижные: «Встречайте гостей», «Лови-лови»

Театрализованные: «Бараны»

Настольно-печатные: «Конструктор», «Лего»

Дидактические: «Найди такую же», «Когда это бывает»

Словесные: «Ворон»

Подвижные: «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит»

Театрализованные: «Красная шапочка»

Настольно-печатные: «Что звучит», «Чего не стало»

Дидактические: «Найти такое же», «Когда это бывает»

Словесные: «Пальчиковые игры»

Подвижные: «Зайка серый», «Попади, – не промахнись»

Театрализованные: «В гостях у сказки»

Настольно-печатные: «Чего не стало», «Что звучит»

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

Перспективный план по математике в средней группе Тема: «Сравнение предметов» Цель: Формировать умение сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения. Тема: «Числа 1,2» Цель:.

Перспективный план проекта «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности» Перспективный план Проекта «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста через театрально-игровую деятельность» тема цель Методы, приемы.

Перспективный план работы по ИКТ в средней группе Перспективный план работы по ИКТ в средней группе. Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении новых знаний.

Перспективный план работы по организации опытно-экспериментальной деятельности в средней группе Сентябрь 1. Тема: «Свойства мокрого песка» Цель: Формирование представлений о свойствах песка. Работа с родителями: Подготовить рабочий.

Перспективный план работы по ПДД в средней группе. тема цель сентябрь 1. Экскурсия по ближайшей улице микрорайона. - Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых.

Перспективный план работы по ПДД в средней группе 1. Сентябрь Тема: «Знакомство с улицей». Цель: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение,.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь1. Организационное родительское собрание в средней группе Цель: 1. Расширение контакта между педагогами и родителями. 2. Моделирование.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план развлечений в средней группе № I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь 1 «День знаний». Развитие у детей познавательной.

Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе Перспективный план совместной деятельности во 2 младшей группе. СЕНТЯБРЬ. 1 неделя. «Праздник нашего города». Здоровье Знание безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план игровой деятельности в средней группе на год
Опубликовано: 22 марта 2016 в 23:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план игровой деятельности в средней группе на год» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лепихова (УИ 207989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД