Папки-передвижки

Перспективный план реализации проекта «Дорогами сказок» во 2 младшей группе.

Чукина Валентина
Перспективный план реализации проекта «Дорогами сказок» во 2 младшей группе.

Перспективный план реализации проекта «Дорогами сказок»

во 2 младшей группе.

Время проведения Тематика Форма работы и цели.

Ноябрь 1 Чтение русской народной сказки «Теремок» с показом настольного театра.

2. Лепка «Колобок»

3. Д. И. : «Угадай героя и сказку» Рассматривание иллюстраций сказки «Теремок», рассматривание фигурок настольного театра.

Публикация «Перспективный план реализации проекта „Дорогами сказок“ во 2 младшей группе,» размещена в разделах

Цели: Учить детей внимательно слушать чтение русских народных сказок. Учить детей рассматривать иллюстрации и понимать изображение. Учить узнавать и называть диких животных волка, лису, медведя. Учить звукоподражанию.

Рассматривание картинок по сказке «Колобок»

Цели: Напомнить детям знакомые сказки, вызвать желание проговаривать текст вместе с воспитателем, договаривать слова и фразы. Воплощение героя сказки в лепке.

Чтение и рассматривание фигур настольного театра по сказке «Колобок», «Курочка ряба»

Цели: Учить детей отвечать на вопросы. Угадай героя «Я от зайца ушёл, я от волка ушёл», «Плачет дед, плачет баба». Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний русских народных сказок. Способствовать развитию речи детей, памяти, внимания.

Декабрь 1. Повторение русской народной сказки «Теремок» Чтение сказки

«Теремок» Рассматривание иллюстраций, картинок в книгах. Рассматривание плоскостного настольного театра.

Цели: Воспитывать интерес к русской народной сказке. Расширять знания по сказке. Учить звукоподражанию и звукопроизношению. Воспитывать интонационную выразительность речи. Пополнять словарный запас.

2. Конструирование «Теремок»

3. «Дорожка для Колобка»

(коллективная работа с использованием круп, элементами аппликации, лепки).

4. Чтение Сказки В. Сутеева «Кто сказал Мяу» Рассматривание картинок сказочных домиков.

Цели: Учить строить дом проговаривая свои действия, играть с постройкой не разрушая её.

Цели: Закрепить знание содержания знакомой сказки. Обогащать и расширять словарный запас детей. Продолжать знакомить детей с животным миром. Развивать у детей познавательные способности. Упражнять в звукопроизношении, выразительности и связной речи.

Чтение сказки «Кто сказал Мяу».

Рассматривание иллюстраций в книге.

Цели: Учить внимательно слушать новые тексты. Формировать умение диалогической речи. Обогащать и расширять словарный запас. Учить звукоподражанию, проговаривать отдельные слова и фразы вместе с воспитателем.

Публикации по теме:

План деятельности по реализации проекта «Детский труд» «Детский труд»» Актуальность темы. В прошлом году, ещё в средней группе начался непосредственный труд детей с участием взрослого. И сейчас.

Календарный план по реализации инновационного проекта по патриотическому воспитанию Календарный план по реализации инновационного проекта по патриотическому воспитанию детей и молодежи МБДОУ д/с №3 совместно с региональной.

Перспективный план по математике в младшей группе Сентябрь № число Темы занятия Целевые ориентиры Литера-тура 1 Ознакомительное занятие Воспитатель проводит дидакти-ческие игры с целью уточнения.

Перспективный план по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» Перспективный план по реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" Тема, сроки Непосредственно-образовательная.

Перспективный план по реализации образовательной области «Познавательное развитие» Перспективный план по реализации образовательной области "Познавательное развитие" (формирование целостной картины мира, конструирование).

Перспективный план по реализации образовательной области «Развитие речи» Тема, сроки Непосредственно-образовательная деятельность Детский сад Сентябрь, 1 неделя сентябрь 2 неделя Тема: Формирование грамматического.

Перспективный план работы по реализации проекта «Мое настроение» МДОУ «Детский сад № 120» Перспективный план по реализации проекта «Мое настроение» Разработала: Слугина О. И., воспитатель.

Перспективный план реализации проекта «Я открываю мир театра посредством сказок» Сентябрь. 1. Русские народные сказки: их строение, виды (бытовые, волшебные, о животных). Дидактическая игра «Угадай героев сказок». 2.

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель,.

План реализации проекта в старшей группе «Воронежский край-люби и знай» План мероприятий к проекту Октябрь 1.«История возникновения родного города» (образовательная деятельность) Цель: познакомить детей с историей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план реализации проекта «Дорогами сказок» во 2 младшей группе.
Опубликовано: 13 марта 2017 в 22:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД