Лучший педагог года

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева»

ИРИНА РЫЧИНА
План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева»
▼ Скачать + Заказать документы

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева»

Участники: учитель-логопед, воспитатель, дети средней группы с ОНР

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста сенсорных эталонов цвета.

Задачи:

1. Продолжать формировать у детей представление о цвете.

2. Закрепить пассивный и активный словарь по лексической теме: «Домашние птицы».

Публикация «План-Конспект занятия по сказке В, Сутеева „Петух и краски“ в рамках проекта „В мире сказок В, Сутеева“» размещена в разделах

3. Учить выделять части целого предмета (показать; назвать).

4. Продолжать знакомить детей с окрасом петуха.

5. Продолжать знакомить с естественными продуктами питания животных.

6. Формировать умение раскрашивать

7. Развивать фонематическое восприятие.

8. Воспитывать интерес к художественной литературе.

9. Воспитывать умение слушать сказку и сопереживать героям.

Оборудование: игрушка «Петух», коробка, раскраска «Петух», цветные карандаши, дидактическая игра «Покорми петушка», интерактивная игра «Кто сказал МУ? Узнаем голоса животных» Диск «Раз, два, три, говори!» «Мерсибо»

Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Петух и краски»

План проведения занятия :

1. Дети входят в кабинет, рассаживаются на места. Педагог приветствует детей.

2. Логопед: «Приготовьте ушки, глазки – в гости к нам приходит сказка». Сказка начинается : «Посмотрите, ребята, какой у нас подарок. Вам интересно посмотреть что там?» Отгадайте загадку:

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети… (Петушок)

Давайте проверим, правильно, это Петушок.

Проводится игра на фонематическое восприятие: «Кто сказал МУ интерактивная игра. Узнаем голоса животных.

3. Логопед: Посмотрите на нашего Петушка какой он красивый и яркий! Вот однажды художник нарисовал петуха, а раскрасить его забыл. Воспитатель предлагает раскраску Петух, дети раскрашивают.

4. Наступает утро….Петух просыпается, делает зарядку и кукарекает. Давайте и мы сделаем зарядку для наших пальчиков.

Петя, Петя-петушок (соединяем большой и указательный палец в «клюв») Золотой гребешок (скрещиваем пальцы двух рук) Шелкова головушка (гладим по голове)

Масляна бородушка (гладим по подбородку)

Что ты рано встаешь (вытягиваемся на носочках, руки вверх)

Голосисто поешь, детям спать не даешь (руки складываем под щекой).

5. Дидактическая игра «Покорми Петушка»

Посмотрите сколько разноцветных червячков для нашего Петушка! Необходимо собрать с помощью «Клювика» (прищепка) червячков в корытце соответствующего цвета.

6. Заключительная часть:

Логопед узнает у детей: нравится ли им петушок. Еще раз обращает внимание на части и цвет петуха. Раскрашенные изображения Петушков размещается на стенде для родителей.

В конце занятия детям предлагается просмотр диафильма «Петух и краски» В. Сутеева.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей 2–3 лет 1-я часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу?». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация. Задачи: обучающие:.

Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» (средняя группа)Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» (средняя группа) Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски». Средняя группа Предварительная работа: знакомство детей.

Конспект логопедического занятия «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кораблик» для детей с ОНР  Цель: Закрепить навыки деления слов на слоги; дифференциация длинных и коротких гласных звуков; продолжать учить различать и узнавать на.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом». Образовательная.

Проект для детей средней группы «Мир сказок В. Сутеева» Название проекта. «Мир сказок В. Сутеева» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта.

Проект «Мир сказок В. Сутеева»Проект «Мир сказок В. Сутеева» b][/b]Актуальность темы Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности.

Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цели: 1. Снятие эмоционального напряжения. 2. Развитие мелкой и общей моторики. 3. Развитие сенсорных способностей (цвет,размер). 4. Развитие.

Сценарий музыкального развлечения по сказке Сутеева «Мешок яблок»Сценарий музыкального развлечения по сказке Сутеева «Мешок яблок» Главные действующие персонажи: -Рассказчик (Осень)- -Заяц (ребенок)- -Волк - -Коза с козлятами (дети) - -Бельчата (дети) - -Медведь (ребенок).

Сценарий новогоднего праздника для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Елка» Сценарий новогоднего утренника для детей трех - четырех лет по сказке В. Сутеева «Елка» Автор: Александрова Любовь Лембитовна, воспитатель.

Театрализованное представление по сказке В. Г. Сутеева «Дядя Миша»Театрализованное представление по сказке В. Г. Сутеева «Дядя Миша» Здравствуйте, друзья! У нас в саду прошло театрализованное представление по сказке В. Г. Сутеева «Дядя Миша». Впрочем, сказку мы взяли за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева»
Опубликовано: 17 января 2017 в 10:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА РЫЧИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД