МААМ-картинки

Перспективный план по ОО «Развитие речи» в средней группе на декабрь-январь

Нина Юрочкина
Перспективный план по ОО «Развитие речи» в средней группе на декабрь-январь

Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Книга с иллюстрациями. 1. Игровая: сюжетная игра, дидактическая игра, пальчиковая игра.

2. Коммуникативная: беседа, чтение стихотворений

.

1,2,

В. Гербова, с. 44.

Публикация «Перспективный план по ОО „Развитие речи“ в средней группе на декабрь-январь» размещена в разделах

Сказка о правах детей «Новые приключения Буратино в стране Дураков» Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, познакомить детей с правами человека посредством художественного произведения. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия

П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Иллюстрации. 1. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций.

2. Коммуникативная: беседа.

3. Чтение художественной литературы: чтение сказки.

4. Игровая: д/и «Подбери иллюстрацию».

5. Двигательная: физминутка, пальчиковая игра.

Побеседовать дома с детьми о самостоятельности

1,2,

Е. Соловьева, с. 30.

«Зимующие птицы» Расширять знания детей о зимующих птицах нашего края, активизировать в речи имена прилагательные; научить детей отвечать на вопросы не короткими фразами, а полным предложением;

научить детей составлять описательный рассказ по вопросному плану; воспитывать любовь и заботу к птицам.

Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р.

Звукозапись «Времена года»; искусственные деревья, мешочки тканевые, иллюстрации птиц, корм; оформленная ширма с изображением леса.

1. Коммуникативная: беседа.

2. Двигательная: п/игра «Птички и кот».

3. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций, игра «Определи корм на ощупь».

Понаблюдать за птицами по дороге в детский сад

1,2,

Конспект занятия

Беседа «Как мы готовимся к празднику» Закреплять знания детей о новогодних традициях. Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным ответом. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р.

Иллюстрации.

1. Коммуникативная: беседа.

2. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций.

3. Игровая: д/и «Подбери картинку».

4. Музыкально-художественная: слушание песни.

Приглашение родителей на праздник

1,2,

Конспект занятия

Беседа

«Как мы празднуем Рождество Христово» Познакомить детей с русскими народными традициями и празднованием православного праздника Рождества Христова.

Способствовать развитию восприятия образа Господа Иисуса Христа, как воплощения любви бога на земле.

Воспитывать познавательный интерес к истории возникновения праздника.

Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Шкатулка, звездочки, иллюстрации, угощения, костюмы, сапожок, мешок.

1. Коммуникативная: беседа.

2. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций.

3. Игровая: д/и «Подбери картинку».

4. Музыкально-художественная: слушание и пение песен и колядок.

Разучить колядку.

1,2,

Конспект занятия

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Картина «Вот это снеговик!». 1. Познавательно-исследовательская: рассматривание картины.

2. Коммуникативная: ответы на вопросы по картине, описание картины, составление рассказа по картине.

3. Двигательная: физкультминутка.

Поиграть в д/игру «Подбери словечко»

1,2,

В. Гербова, с. 45.

Беседа «Путь в страну здоровья» Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Олимпиада, спорт». Развивать связную речь, правильно и чётко отвечать на вопросы. Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желание быть здоровым. Практические

Наглядные

словесные: беседа, художественное слово;

Проблемно-поисковые вопросы

Сюрпризный момент

Итог занятия П. р.

Р. р.

Х-э. р.

С-к. р.

Ф. р. Иллюстрации с разными видами спорта 1. Познавательно-исследовательская: рассматривание иллюстраций.

2. Коммуникативная: вопросно-ответная беседа, отгадывание загадок, чтение стихов.

3. Двигательная: физкультминутка.

Вспомнить загадки о зимних видах спорта.

1,2,

Конспект занятия

Публикации по теме:

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на январь месяц в средней группе Лола Исмаилова блог ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН средняя группа ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ Зима (1-я–4-я недели января).

Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возрастаНаблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста 1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (декабрь, январь, февраль). Составила: Торжинская.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план на декабрь месяц 1 неделю «Новый год» Перспективное планирование НОД на декабрь месяц старший возраст 2016 г. Дни недели Занятия 1 неделя месяца: Тема недели: «Новый год» с.

Перспективный план образовательная область коммуникация: развитие речи. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь год в таблице, если кому то нужен напишите мне в личку! Или на E-Mail адрес: Lyudmila-alferenko@yandex.ru.

Перспективный план по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет» Содержание Цель работы: – повышение своего профессионального мастерства и компетентности; – способствовать речевому развитию детей третьего.

Перспективный план занятий по эмоциональному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста на сентябрь-январь Перспективный план развития эмоциональной ориентации у детей старшей группы неделя Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

План работы по звуковой культуре речи в старшей группе. Месяц декабрь. 1 неделя Домашние животные зимой Наш дом - Югра. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Чашечка", "Парус" Упражнения на развитие.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь) ДЕКАБРЬ. Сюжетная игра «Покатаем куклу с горки» Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружение из строительного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ОО «Развитие речи» в средней группе на декабрь-январь
Опубликовано: 14 января 2018 в 22:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД