Сидорова Светлана
Перспективный план работы по ПДД для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
(1-я младшая группа)
Месяц,
неделя Тема Цель Методы и приемы
Сентябрь
I-IV Транспорт. - дать представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, пешеходы по тротуару. - С/р игра «Машины едут по дороге»;
- П/и «Воробушки и автомобиль»;
- Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»;
- Инсценировка стихотворения с игрушками;
- Д/и «Помоги зайчику перейти дорогу».
Октябрь
I-IV Сравнение легкового автомобиля и грузовой машины. - познакомить с частями легкового автомобиля;
- познакомить с частями грузовой машины;
Публикация «Перспективный план работы по ПДД для младшей группы» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
- учить правильно, называть части машины;
- учить отличать звук машины от других звуков. - Д/и «Чья машина появится первой»;
- Конструирование «Машина»;
- Сравнение легкового автомобиля и грузовой машины (по картинкам, игрушечным машинам);
- Игровая ситуация «Угадай по звуку».
Ноябрь
I-IV
Зимняя дорога. - продолжать знакомить с правилами дорожного движения. - Игра «Найди машину, которую назову»;
- Беседа «Чем опасна дорога зимой»;
- Конструирование из строительного материала широкой и узкой дороги;
- Д/и «Найди на чем повезешь?».
Декабрь
I-IV Пешеход переходит улицу. - продолжать знакомить с правилами дорожного движения;
- учить их соблюдать. - Рассматривание иллюстраций «Пешеход переходит улицу»;
- Сюжетная игра на макете «Дети переходят улицу».
Январь
I-IV Светофор. - познакомить детей с сигналами светофора;
- знакомить с правилами дорожного движения : светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. - Д/и «Светофор»;
- Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор»;
- Д/и «Собери светофор»;
- Д/и «Найди свой цвет»;
- Беседа «Осторожно, дорога»;
- Рисование на тему: «Дорожка для зверят».
Февраль
I-IV Едем в автобусе. - познакомить детей с правилами в общественном транспорте;
- познакомить с автобусом, его значением. - С/р игра «Мы едем в автобусе»;
- Рассматривание альбома «Транспорт»;
- Д/и «Собери картинку» (автобус);
-Д/и «Поставь машину в гараж».
Март
I-IV Автомобили и светофор. - продолжать знакомить с правилами дорожного движения;
- учить детей играть с автомобилями (игрушками) : двигаться вперед, назад, делать повороты, двигаться в разном темпе. - Сюжетная игра «Дети на улицах города»;
- Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор»;
- Д/и «Правильно – неправильно». Наблюдение за движением машин на улице.
- Рисование колес.
Апрель
I-IV Машина и ее части. - закрепить с детьми знания о машине, правильно называть ее части. - Д/и «Собери машину»;
- Сюжетная игра «На чем едешь?»;
- Игра – инсценировка «Как машина зверей катала»;
- Конструирование дороги для машин;
- Д/и «Подбери колеса к машине».
Май
I-IV Путешествие на поезде. - познакомить с транспортным средством – поезд (движется по рельсам);
- закрепить знания о транспорте. - П/и «Поезд»;
- Рассматривание иллюстраций «транспорт», найти поезд;
- Сюжетная игра «Путешествие на поезде».