Марина Столярова
Перспективный план работы по ПДД с детьми в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
месяц тема цель вид деятельности
СЕНТЯБРЬ 1. Прогулка по городу.
1. Уточнять и расширять знания детей о транспорте. Развивать умение находить признаки сходства и различия видов транспорта, называть их. Учить культуре поведения в транспорте. 1. Экскурсия
2. Улица полна неожиданностей. 2. Расширять представления детей о правилах безопасного поведения во дворе, на улице, в транспорте. Учить видеть все то, что представляет опасность для жизни и здоровья. Закреплять знание детей своего домашнего адреса. 2. НОД (беседа)
Публикация «Перспективный план работы по ПДД с детьми в старшей группе» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
ОКТЯБРЬ 1. О чём говорят дорожные знаки. 1. Знакомить детей с предупреждающими, запрещающими, предписывающими и информационными знаками. 1. Д/игра
2. В гостях у пассажирского транспорта. 2. Расширять знания детей о видах пассажирского транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный) 2. НОД
НОЯБРЬ 1. Школа пешеходных наук. 1. Продолжать расширять знания детей о ПДД, понимать и выполнять их; развивать внимание. 1. Викторина
2. В гостях у машин специального назначения. 2. Знакомить детей с транспортом специального назначения; различать и называть его. 2. НОД
ДЕКАБРЬ 1. Чтение книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». 1. На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасные ситуации. 1. Беседа. (Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах)
2. Регулировщик. 2. Знакомить детей понятием «регулировщик» и с сигналами регулировщика. 2. Д/игра
ЯНВАРЬ 1. В гостях у светофора. 1. Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке. Помочь детям закрепить и расширить знания по ПДД с помощью музыки. Доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности с родителями. 1. Развлечение совместно с родителями и музыкальным руководителем
2. Зеленый огонёк. 2. Учить детей совместно создавать лэпбук по ПДД. 2. Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах (Смотр-конкурс среди старших групп)
ФЕВРАЛЬ 1. Улица нашего города. 1. Наблюдать с детьми реальные ситуации на дороге; учить их узнавать знакомые дорожные знаки. Закреплять навыки соблюдения правил дорожного движения. 1. Целевая прогулка (к перекрёстку, по улице)
2. Пассажиром быть не просто. 2. Знакомить детей с правилами безопасного поведения в общественном транспорте. 2. Просмотр видеофильма
МАРТ 1. Юные инспекторы движения. 1. Знакомить детей с профессией инспектора дорожного движения, с профессиями людей, связанных с дорогой. 1. НОД
2. Запрещается – разрешается. 2. Расширять знания о разрешающих и запрещающих знаках на дороге. Уметь называть и объяснять их значение. 2. Д/игра
АПРЕЛЬ 1. Ситуации-ловушки. 1. По карточке объяснять ситуацию-ловушку по ПДД. 1. Блиц-опрос
2. Спортивное движение. 2. С помощью физических упражнений, игр, гимнастики на тему дорожного движения помочь детям закрепить ПДД. 2. Развлечение совместно с инструктором по физической культуре
МАЙ 1. Помнить! Знать! Соблюдать! 1. Расширять знания детей и учить соблюдать ПДД. 1. Д/игра
2. Что? Где? Когда? 2. Закреплять навыки соблюдения правил дорожного движения. 2. Интеллектуаль-ная игра между детьми старших групп