Лучший педагог года

Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето «Детство — это я и ты»

Валентина Шильцева
Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето «Детство — это я и ты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя: «Детство-это я и ты»-Ц- формировать культуру общения между детьми в играх, режимных моментах, развивать дружеские взаимоотношения, умения выходить из конфликтных ситуаций.

Пятница 01.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Игра-задание «Принеси предмет» Ц:формировать умение понимать инструкцию и выполнять Катя, Дима, Егор, Кирилл. Игр. ситуация «Куклы в гостях у зайчат» Ц:продолжать сервировать стол чайной посудой, обращаться с просьбами, использовать вежливые слова и выражения. Рассматривание книг с рассказыванием об увиденном.

Публикация «Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето „Детство — это я и ты“» размещена в разделах

Раскрашиванием в раcкрасках.

ООД ПРАЗДНИК 1июня-день защиты детей.

Игры- забавы, эстафеты-перебежки, пение песенок.

Прогулка Игр. упражнение «Веселый мяч»

«Поймай мяч», «Попади в обруч»

Ц:повышать подвижность суставов плечевого пояса Артем, Игорь, Рита, Андрей, Настя, Миша, Саша. Целевая прогулка на участок старших детей «Кто во что играет»

Ц:осуществлять наблюдение, обогащать личный опыт, развивать связную речь.

П. И «У медведя во бору» Ц:упражнять в беге, действовать по сигналу. Д: 4р Труд :собираем игрушки

Рисование мелками :солнце. Цветы, жучки.

Вечер Трудовые поручения :учимся поливать цветы. Ц:обратить внимание на изменения, правильно держать лейку Андрей, Саша, Кирилл. Пр. упр. «Послушная ложка»

Ц: формировать навыки самообслуживания, воспитывать аккуратность. Театр перчаточных кукол:представление по стих. Р. Басилека «Дед и репка» Ц:поддерживать интерес к театрализованной деятельности. Обогащать представления детей о вариантах игровых действий с игрушками.

В. прогулка

Наблюдение за дождем.

Ц: развивать умение определять силу дождя, обратить внимание как дождик быстро намочил все дорожки.

Взаимодействие

С родителями Раздать документ на оплату за детский сад. Беседа с родителями на тему: «Устроим праздник дома» Ц:развитие игрового взаимодействия.

Понедельник 04.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Д. И «Подбери пару» Ц:подбирать предметы по цвету, отвечать на вопросы по их назначению Варя, Катя, Дима, Семен. Практ. упр «Чистые ручки» Ц:закреплять умение мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем.

Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». Ц:понимать содержание и формировать культурно-гигиенические навыки.

Игры в уголке творчества.

Ц:правильно держать карандаш, поощрять интерес.

С. р игра Ц: побуждать к устойчивому взаимодействию.

ООД 1. Музыкальное

Игры –развлечения с водой «Водоплавающие игрушки»

Ц:развивать умение наблюдать за разными предметами на воде, обратить на различные свойства воды.

Прогулка Образные упражнения «Зайчики»

Ц:обогащать двигательный опыт Аня, Игорь, Рита, Сава, Артем. Наблюдение за домашними животными. Ц:различать животных, умение рассказывать о них, развивать связную речь.

П. и «Воробушки и кот» Ц: развивать внимание, совершенствовать движения при беге. Д:4р

Игры в песочнице Ц:аккуратно действовать с песком, делиться игровым материалом. Игры с мячом «Попади в ворота», «У кого дальше»

Ц:формировать способность распределять и переключать внимание.

Вечер Д. И «Чей предмет» Ц:активизировать речь детей, согласовывать слова в предложении Настя, Егор, Катя, Вероника. Пальчиковый театр по сказке «Колобок». Ц: предложить выступить в роли кукловодов, эмоционально отзываться на показ. Игры со строительным материалом :строим домик для матрешки.

Ц: умение обыгрывать.

В. прогулка Обратить внимание на изменения погоды. Ц:разивать наблюдательность, активизировать речь.

Взаимодействие

С родителями Напомнить родителям о своевременной плате за детский сад.

Предложить перечень игр для совместных игр дома.

вторник 05.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Раскрашивание пластилином «Цыпленок» распределять пальчиками пластилин, развивать мелкую моторику Миша, Игорь, Егор, Аня. Образные упражнения «Веселая зарядка»

Ц:выполнять упражнения утренней гимнастики, поддерживать интерес. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» Ц:поощрять самостоятельность, умение одеваться на прогулку.

ООД 1. Физкультурное.

Ц:побуждать к двигательной активности, умению разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.

Игровое упражнение «Курочка-хохлатка»

Прогулка Упражнение «Лови мяч»

Ц:развивать крупную моторику рук, координацию движений Артем, Андрей, Варя, Кирилл, Катя. Наблюдение :ветер. Игра-забава с вертушками.

Ц:с помощью вертушек определять силу ветра, как она ловит ветер, доставить радость. П. И «Поезд» Ц:двигаться в колонне, создавать и выполнять игровые ситуации. Д:4р

Игры в песочнице. Ц:проявлять творчество, желание играть вместе.

Катание на детских велосипедах, самокатах.

Вечер Д. и «Чего не стало» Ц:развивать внимание, память, правильно назвать игрушки Яна, Саша, Катя, Дима.

Д. и «Кто позвал» Ц: узнавать сверстников по голосу Настя, Егор, Сава, Вероника, Семен. Беседа «Поведение за столом» Ц:напомнить правила поведения за столом, соблюдать аккуратность приема пищи. Чтение стих. С. Капутикян «Маша обедает» Ц:согласовывать слова в предложении. Игры с крупным конструктором Ц:развивать воображение, мелкую моторику рук.

В. прогулка Игры

Игры с мыльными пузырями

Ц : доставить детям радость, пускать и ловить их.

Взаимодействие

С родителями Напомнить о пижамах для сна.

Среда

06.06 Индивидуальная образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Д. и «Кто я угадай» Ц:учить по описанию различать героев сказок, развивать логическое мышление Настя, Вероника, Игорь, Саша, Аня. Презентация «Правильно моем руки»

Ц:формировать привычку мыть руки после прогулки, туалета, сна, перед приемом пищи. Наблюдение за дождем из окна Ц:развивать наблюдательность, умение определять характер дождя

ООД

1. Музыкальное.

Ц: Вспомнить знакомые песни. Доставить детям радость.

Прогулка Упр «По ровненькой дорожке»

Ц:выполнять движения в соответствии с текстом, обогащать двигательный опыт. Подгруппа.

Рисование мелками, палочками. Игра-забава «Воздушный змей»

Ц: наблюдать за движением, рассказать, что приводит его в движение.

Чтение М. Карема «Мой змей»

П. И «Птички и птенчики» Ц:укреплять здоровье, желание играть вместе со сверстниками. Труд:убираем игрушки на место.

Вечер Работа в уголке сенсорного развития «Геометрические тела»

Ц:развивать сенсорные возможности, умение сравнивать и сопоставлять. Подгруппа. Пр. упр «Послушные пуговицы»

Ц:развивать мелкую моторику рук. Оказывать помощь друг другу. Просить и благодарить.

Мультконцерт «Мои любимые игрушки» Ц:называть любимых героев, выполнять движения под музыку. Пр. упр «Умываемся, закаляемся». Ц:формировать привычку тщательно мыть руки. Чтение Чуковского «Мойдодыр».

В. прогулка

Рассматривание «Лужи на асфальте» Ц:развивать умение наблюдать и рассказывать.

Взаимодействие

С родителями Сообщить о состоянии здоровья Вероники, Артема, Вари.

Четверг

07.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Д. и «Расставь по порядку» Ц:развивать познавательный интерес, сравнивать предметы и располагать их по возрастанию Яна, Кирилл, Вероника, Сава, Аня, Игорь. Пр. упр. «Порядок-непорядок»

Ц:развивать умение находить, что нарушает порядок в группе, формировать стремление поддерживать порядок в группе.

Чтение стихотворения «Маша-растеряша» Ц:активизировать речь. Учить взаимодействовать в игре со сверстниками, умение подбирать игрушки для совместной игры.

Рассматривание альбома «Лето» Ц:познакомить с явлениями природы.

ООД Лепка «Тучка дождевая»

Ц:показать детям способ рисования пластилином, радоваться результатом своей работы., развивать пальчики рук.

Прогулка Упражнение «Перешагни через палку»

Ц: способствовать выполнению движений при беге и ходьбе. Подгруппа. Наблюдение за сезонными изменениями: одеждой детей. Ц: подводить детей к простейшим причинно следственным связям: лето, но прохладно – люди оделись, дует ветер и идет дождь., солнце спряталось за тучи. …П/и «Курочки и козлик» Ц: проговаривать слова и показать как «бодать». Д:4р

Трудовые поручения Сбор опавших веток деревьев. Ц: формировать трудовые действия и желание поддерживать порядок на веранде.

Игры с песком. Экспериментирование: Сухой песок сыплется в воронку.

Вечер Подвижная игра-задание «Из круга в круг» Ц:развивать мышцы ног, координацию движений Дима, Аня, Артем, Миша, Яна, Саша. Познавательный рассказ «Наши друзья –растения» Ц:формировать интерес к наблюдению за объектом живой природы, любоваться их красотой. В уголке физического развития Ц:воспитывать осторожность, осмотрительность.

В. прогулка

Целевая прогулка по территории детского сада «Кому нужен дождь?» Ц:Обратить как после дождя меняется все вокруг, о том, что дождь необходим для роста и развития растений. Развивать эстетические чувства.

Взаимодействие

С родителями Беседуем с детьми «Для чего нужен дождь» Ц:развитие внимательности и умственных способностей детей.

Пятница 08.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Заучивание считалки «Шел баран…» Ц:продолжать, ф. ум. ритмично произносить текст (Саша, Ника, Егор, Настя, Артем) Ситуативная беседа «Как мы ведем себя в умывальной», Чтение стихотворения В. Викторова «Умывальная» Ц: закрепление культурно – гигиенических навыков, культуры поведения.

Игровая ситуация «Постираем кукольные вещи» Ц: закрепить умения выполнять в игре практические действия.

ООД 1. Физкультурное

Ц:способствовать повышению двигательной активности, упражнять в бросании мяча снизу, в прыжках на двух ногах до предмета.

Игровое упражнение «Мишки идут по лесу»

Прогулка Ф. упр. «Передай мяч» Ц: закрепить умение образовывать круг и передавать мяч стоящему рядом ребенку (по подгруппам) Целевая прогулка «Какие деревья растут на нашем участке» Ц: Обратить внимания на строение деревьев, закрепить названия частей дерева

П/и «К дереву беги» Ц: формировать умение понимать суть задания.

Игры с песком Ц: формировать правила безопасной игры с песком, умение убирать игрушки после завершения игры на свое место

Вечер Игры с муз. инструментами Ц: ф. ум. в такт музыки подыгрывать взрослому (Рита, Миша, Аня, Яна, Сава) ЧХЛ «Кот, петух и лиса»

Ц: формировать умение проговаривать реплики и следить за сюжетом.

Трудовые поручения :Помогаем сервировать стол. Ц: воспитывать аккуратность, размещать ложки справа от тарелки. Предложить разные виды театра по сказке «Кот, петух и лиса» Ц: активизировать на игру с героями сказки, поощрять активизацию в речи рассказывания сюжета сказки

В. прогулка Прод-ть Продолжать ф. умение при одевании на прогулку соблюдать аккуратность и последовательность в одевании, желание помочь своему другу

Взаимодействие

С родителями Беседа с родителями Семена, Игоря, Артема. «Приучаем детей выворачивать одежду»

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы октябрь и ноябрь Месяц Фамилия, имя ребенка Вид.

Перспективный план на лето во второй младшей группе Задачи: Виды деятельности:Физкультурно-оздоровительная:- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. - Всесторонне совершенствовать физические.

Перспективный план работы по самообразованию с детьми 4–5 лет (средней группы) Перспективный план работы по самообразованию по теме: «Реализация технологий развития речевого творчества воспитанников в условиях дошкольной.

Перспективный план работы с детьми младшей группы по развитию мелкой моторики Перспективный план по развитию мелкой моторики в младшей группе. ОКТЯБРЬ Дидактическая игра «Надень колечки» Цель: Учить детей нанизывать.

Перспективный план работы с детьми по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе Сентябрь Тема: «Знакомство с профессией пожарного» Рассказать детям о профессии пожарного о значимости его труда и опасности его работы.

Перспективный план работы с детьми по проекту «Любимые сказки» Перспективный план работы с детьми по проекту «Любимые сказки» Месяц/ неделя Тема Форма работы ОО Цель Октябрь 1 неделя РНС «Колобок» Чтение.

Перспективный план работы с родителями детей первой младшей группы Перспективный план работы с родителями детей первой младшей группы (2-3 лет) Месяц Групповые и индивидуальные консультации Тематика наглядной.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группы Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе№22 [b]Месяц Родительские собрания Консультации Выставки и праздники.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето «Детство — это я и ты»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 20:37
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето «Детство — это я и ты»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шильцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД