Получи документы

Перспективный план кружковой работы по ПДД (подготовительная группа)

Юлия Толстун
Перспективный план кружковой работы по ПДД (подготовительная группа)

Перспективный план кружковой работы

(подготовительная группа)

Октябрь

№ занятия Тема занятия Программное содержание Материал Используемая литература

1. Вводное Выявлять у детей знания о транспорте, правилах поведения пешеходов, пассажиров, дорожных знаках. График 3 года обучения. Данилова Т. И. программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., «Издательство «Детство –пресс», 2009. –208 с., с. 2

Публикация «Перспективный план кружковой работы по ПДД (подготовительная группа)» размещена в разделах

2. Правила поведения пешеходов Расширять у детей знания о правилах поведения пешеходов. Воспитывать ответственность. Иллюстрации –сюжетные картинки, изображающие пешехода в различных дорожных ситуациях. Данилова Т. И. программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –, 2009. –208 с., с. 6

3. Дорожная азбука Познакомить детей с дорожными знаками «Осторожно, дети», «Пункт медицинской помощи», «Телефон», «Пункт питания». Воспитывать внимание, культуру поведения в общественныхместах. Два красных флажка. Данилова Т. И. программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., «Издательство «Детство –пресс», 2009. –208 с., с. 8

4. Дорожный знак

(рисование). Закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначении. Нарисованные на плотном листе ватмана дорожные знаки, бумага, цветные карандаши. Данилова Т. И. программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., «Издательство «Детство –пресс», 2009. –208 с., с. 10

Ноябрь

№ занятия Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Используемая литература

1. Мы идём через дорогу. Это должны знать дети.

(Практическая работа). Закреплять у детей знания ПДД. Перфокарты «Мы идём через дорогу», «Это должны знать все». Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208 с., с. 52.

2. Станция технического обслуживания

(Дидактическая игра). Закреплять у детей знания о дорожном знаке «Станция технического обслуживания». Развивать умение складывать целое из частей. Дидактическая игра «Сложи машину». Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208 с., с. 56.

3. Машины специального назначения Давать детям представление о машинах специального назначения. Игрушечные машины специального назначения. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –

4. Угадай дорожный знак

(Дидактическая игра). Закреплять знания о дорожных знаках, их назначении. Воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок. Иллюстрации –проезжая часть с дорожными знаками. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208 с., с. 64.

Декабрь

№ занятия Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Используемая литература

1. Умные машины

(Настольная игра). Расширять у детей знания о водном, воздушном, наземном транспорте. Развивать речь. Настольная игра: лото «Транспорт» -водители, ДТП. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208 с.

2. Труд водителя

(Беседа). Расширять у детей знания о труде водителя и причинах ДТП. Закреплять знания о сигналах светофора, Воспитывать уважение к Иллюстрации –водители, ДТП, макеты дорожных знаков, светофора. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста

3. Чего не стало?

(Дидактическая игра). Развивать умение чётко проговаривать каждое слово. Воспитывать умение использовать считалку в игре. Данилова Т. И. Программа «Светофор».

4. Грузовая машина

(Аппликация). Развивать у детей умение правильно располагать на листе бумаги заготовки грузовика, рассказывая о последовательности их наклеивания. Воспитывать оценочное отношение к своим работам. Бумага белая, цветная, ножницы, клей-карандаш. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208 с.

Январь

№ занятия Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Используемая литература

1. Набери правильно номер

(Дидактическая игра). Закреплять у детей знания номеров телефонов экстренных служб: пожарная охрана, скорая помощь, милиция. Развивать умение правильного набора номера на телефоне. Игрушечный телефон. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208

2. Твой приятель –светофор!

(КВН). Закреплять у детей знания ПДД. Воспитывать в ребёнке грамотного пешехода. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208

3. Пословицы

(Разучивание). Знакомить детей с пословицами. Развивать выразительность речи. Данилова Т. И. Программа «Светофор».

4.

Дорожные знаки

(Игротека). Настольные игры: домино «ПДД», лото «Транспорт». Закреплять у детей знания о дорожных знаках. Развивать умение находить дорожный знак к дорожной ситуации. Воспитывать внимание. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208 с.

Февраль

№ занятия Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Используемая литература

1. Умные зверушки

(Чтение). Обучать детей умению слушать и понимать содержание прочитанного. Развивать у детей слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать в ребёнке грамотного пешехода. В. Лебедев-Кумач «Умные зверушки». Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208 с.

2. Кто больше знает?

(Загадки). Развивать у детей внимание, сообразительность, мышление. Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208 с.

3. Дорожные ловушки

(Беседа). Обучать детей соблюдать ПДД. Перфокарты, плакаты. Данилова Т. И. Программа

4. Найди ошибку

(Словесная игра). Обучать детей умению находить в предложении ошибку и исправлять её. Развивать слуховое внимание. Книга М. Дружинина «Моя улица». Данилова Т. И. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД. –СПб., издательство «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2009. –208 с.

Март

№ занятия Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Используемая литература

1. Транспортный мир. Познакомить детей с понятием транспортный мир, с великим многообразием этого мира; расширять знания, связанные с объектами транспортного мира Слайды на тему «Транспортный мир» Хабибуллина Е. А. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. –СПб. : ООО «Издательство «Детство –Пресс», 2011. –64 с., стр. 35

2. Знаки, предупреждающие водителя и пешехода об опасности на дорогах. Познакомить детей с некоторыми предупреждающими знаками Стенд с дорожными знаками Хабибуллина Е. А. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. –СПб. : ООО «Издательство «Детство –Пресс», 2011. –64 с., стр. 36

3. Легковые, грузовые и специальные транспортные средства. Расширять знания детей о городском автотранспорте. Игрушечные транспортные средства Хабибуллина Е. А. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. –СПб. : ООО «Издательство

4. Дорожная разметка Познакомить детей с видами дорожной разметки и многополосным движением Набор слайдов по теме Дорожная разметка Хабибуллина Е. А. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. –СПб. : ООО «Издательство «Детство –Пресс», 2011. –64 с.,

Апрель

№ занятия Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Используемая литература

1. Мостовая –для машин, тротуар –для пешехода. Уточнить представление детей о правилах уличного движения, продолжать знакомить с ПДД по обочине, убедить в необходимости соблюдать их. Иллюстрации с изображением дорожных ситуаций. Полынова В. К., Дмитренко З. С. ОБЖ детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры –СПб. : ООО «Издательство

2. Красный, желтый, зеленый. Уточнить у детей знания значений сигнала светофора. Макет улицы со светофором и дорожными знаками. Полынова В. К., Дмитренко З. С. ОБЖ детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры –СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс»,2012.-240 с., с. 73

3. Игровая ситуация «Странный водитель». Показать детям, что может случиться, если водитель плохо слышит или не различает сигналы светофора, уточнить где ему могут оказать помощь. Иллюстрации. Черепанова С. Н. Правила дорожного движения дошкольникам. –М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2008. –80 с., стр. 27

4. Знаки дорожного движения.

(Рисование.) Упражнять детей в рисовании разными изобразительными материалами, передавая форму и содержание знаков; закрепить знания знаков дорожного движения. Альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры. Черепанова С. Н. Правила дорожного движения дошкольникам. –М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2008. –80 с., стр. 30

Май

№ занятия Тема занятия Программное содержание Материал и оборудование Используемая литература

1. Правила поведения в транспорте. Закреплять знания детей о культуре поведения в общественном транспорте. Пособие Н. Авдеевой «Безопасность на улицах и дорогах». Черепанова С. Н. Правила дорожного движения дошкольникам. –М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2008. –80 с., стр. 31

2. Страна ПДДейка.

(Игра). Активизировать и проверить знания о видах транспорта и назначении некоторых дорожных знаках; развивать стремление к изучению ПДД. Дорожные знаки. Транспортные средства. Хабибуллина Е. А. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. –СПб. : ООО «Издательство «Детство –Пресс», 2011. –64 с., стр. 46

3. Велосипед на улицах города. Способствовать формированию культуры поведения на дорогах; учить различать дорожные знаки; учить определять места для игр и катания на велосипеде; познакомить с дорожными знаками, регламентирующими передвижение велосипедистов. Слайды (дорожные происшествия, плакаты, иллюстрирующие правила передвижения на велосипеде. Хабибуллина Е. А. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. –СПб. : ООО «Издательство «Детство –Пресс», 2011. –64 с., стр. 37

4. Катание на самокате, роликах, велосипеде в черте города. Рассмотреть различные опасные ситуации которые могут возникнуть в городских условиях при катании на самокате, роликах, велосипеде; научить детей правилам поведения в таких ситуациях. Рисунки, плакаты. Полынова В. К., Дмитренко З. С. ОБЖ детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры –СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс»,2012.-240 с., с. 80

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы «Чудеса в ладошках» в первой младшей группе Перспективный план кружковой работы по теме: «Чудеса в ладошках». Отчёт по кружковой работе: результаты продуктивной деятельности и создание.

Перспективный план кружковой работы по развитию мелкой моторики у детей средней группы Планирование кружковой работы «Умные пальчики» по развитию мелкой моторики у детей средней группы (4-5 лет) Воспитатель: Лисейкина Е. А.

Перспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучки» в старшей группеПерспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучки» в старшей группе Цель и задачи программы Цели: - Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования - Создание условий для формирования.

Перспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучки» в средней группеПерспективный план кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности «Почемучки» в средней группе Задачи 1. Создать условия для экспериментальной деятельности. 2. Закреплять у детей самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию.

Перспективный план кружковой работы «Тестопластика» Кружковая работа «Тестопластика» Перспективный план во 2 мл. группе Воспитатель Тупицына Т. В 1 категория МБДОУ №3 г. Кинешма Месяц Тема.

Перспективный план кружковой работы «Тестопластика» Кружковая работа «Тестопластика» Перспективный план в старшей группе Воспитатель Тупицына Т. В 1 категория МБДОУ №3 г. Кинешма Месяц Тема.

Перспективный план кружковой работы «Тестопластика» в подготовительной группе Перспективный план кружковой работы "Тестопластика" в подготовительной группе Воспитатель Тупицына Т. В 1 категория МБДОУ №3 г. Кинешма.

Перспективный план кружковой работы «Тестопластика» в средней группе Кружковая работа «Тестопластика» Перспективный план в средней группе Воспитатель Тупицына Т. В 1 категория МБДОУ №3 г. Кинешма Месяц Тема.

Перспективный план кружковой работы в первой младшей группе «Разноцветные ладошки»Перспективный план кружковой работы в первой младшей группе «Разноцветные ладошки» Цель - развивать у детей мелкую моторику, творческие способности, фантазию, воображение через нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Перспективный тематический план работы по ПДД (старшая группа) Сентябрь: Беседа Цель: Уточнить знания детей о движении транспорта, об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план кружковой работы по ПДД (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 10:32
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД