Екатерина Селина
Перспективный план работы на учебный год по опытно — экспериментальной деятельности старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы на учебный год по опытно - экспериментальной деятельности старших дошкольников
Сентябрь
1-я неделя «Росток»
2-я неделя «Песок»
3-я неделя «Песчаный конус»
4-я неделя «Рассеянный песок»
Октябрь
1-я неделя «Своды и тоннели»
2-я неделя «Мокрый песок»
3-я неделя «Свойства воды»
4-я неделя «Живая вода»
Ноябрь
1-я неделя «Испарение»
2-я неделя «Агрегатные состояния воды»
3-я неделя «Свойства воздуха»
4-я неделя «Воздух сжимается»
Декабрь
Публикация «Перспективный план работы на учебный год по опытно — экспериментальной деятельности старших дошкольников» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
1-я неделя «Воздух расширяется»
2-я неделя «Вода при замерзании расширяется»
3-я неделя «Жизненный цикл мушек»
4-я неделя «Почему, кажется, что звезды движутся по кругу»
Январь
1-я неделя «Зависимость таяния снега от температуры»
2-я неделя «Как работает термометр»
3-я неделя «Может ли растение дышать?»
4-я неделя «Есть ли у растений органы дыхания?»
Февраль
1-я неделя «Нужен ли корешкам воздух?»
2-я неделя «Что выделяет растение?»
3-я неделя «Во всех ли листьях есть питание?»
4-я неделя «На свету и в темноте»
Март
1-я неделя «Кому лучше?»
2-я неделя «Где лучше расти?»
3-я неделя «Лабиринт»
4-я неделя «Как образуется тень»
Апрель
1-я неделя «Что нужно для питания растения?»
2-я неделя «Что потом?»
3-я неделя «Как обнаружить воздух»
4-я неделя «Для чего корешки?»
Май
1-я неделя «Волшебные стеклышки»
2-я неделя «Как увидеть движение воды через корешки?»
3-я неделя «Как влияет солнце на растение»
4-я неделя «Как устроены перья у птиц»