Наталья Обухова
Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
№
п/п Формы работы Сроки проведения Ответственный
1 Провести анкетирование родителей, вновь зачисленных детей логопедической группы.
Цель: выявить запросы родителей и привлечь их к совместной деятельности. Сентябрь
Октябрь Учитель-логопед
2 Создание речевого уголка для родителей в логопедической группе: панно паровозик.
Цель: для размещения практических рекомендаций родителям в течение года. Сентябрь
Октябрь Учитель-логопед
Публикация «Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 учебный год» размещена в разделах
- План работы с родителями
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
3 Беседа с родителями логопедической группы: «Сбор анамнестических сведений о ребенке». Цель: выявить диагностику речевого развития ребенка, из беседы с родителями. Сентябрь
Учитель-логопед
4 Перспективное планирование коррекционной работы с родителями на учебный год.
Цель: запланировать совместную коррекционную работу.
Сентябрь
Учитель-логопед
5 Родительское собрание на тему : «Содержание логопедической работы с детьми старшего возраста». Цель: рассказать об особенностях работы учителя-логопеда, специалистов и воспитателей в старшей группе. Октябрь Учитель-логопед
6 Индивидуальные консультации, собеседования. Цель: ознакомить родителей с приёмами автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях, стихах. В течение года Учитель-логопед
7 Открытые занятия – практикумы. Цель: ознакомить родителей с приёмами и методами коррекционной работы, и её результатами. по постановке и автоматизации звуков (индивидуальные и подгрупповые,
в течение года Учитель-логопед
8 Круглый стол для родителей на тему : «Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи». Цель: познакомить родителей с результатами работы ПМПК, комплектованием группы, психологическими особенностями и характеристикой речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста. Ноябрь Учитель-логопед
9 Семинар-практикум для родителей и воспитателей на тему: «Эффективные способы развития речи у детей старшего дошкольного возраста». Цель: познакомить родителей с взаимодействием в формировании развития речи и тонкой моторики рук. Декабрь Учитель-логопед
10 Провести обучающий практикум на тему: «Использование нетрадиционных методов и приемов в развитии речи детей». Цель: показать пальчиковый игротренинг и провести анализ, обсуждение, обмен мнениями. Декабрь Учитель-логопед
11 Консультация для родителей на тему : «Рекомендации по развитию мелкой моторики пальцев рук». Цель: познакомить родителей с видами детской деятельности, направленных на развития мелкой моторики пальцев рук и дать рекомендации родителям. Январь
Учитель-логопед
12 Круглый стол для родителей на тему : «Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями». Цель: познакомить родителей со специфическими детскими видами деятельности и их влиянием на психическое развитие дошкольников. Февраль учитель-логопед
13 Семинар – практикум для родителей на тему : «Домашняя игротека». Цель: рассказать родителям об игре, как основном виде деятельности ребенка и рекомендовать родителям приемы по организации игрового пространства в семье. Март Учитель-логопед
14 Родительское собрание на тему : «Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи». Цель: проинформировать родителей о психологической готовности ребенка к школе и о формировании графических навыков и умений у детей старшего возраста. Апрель учитель-логопед
15
Круглый стол для родителей и воспитателей по результатам проделанной работы за учебный год : Цель: отчет учителя-логопеда по коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста и рекомендации родителям для детей на лето. Май Учитель-логопед.
16 Тест для родителей «Как вы оцениваете коррекционно-педагогическую деятельность ДОУ?». Цель: оценить деятельность педагогов и учителя-логопеда. Май Учитель- логопед